Пишу повторно, покуда стараниями купибилета отзывы, комментарии в соц сетях волшебным образом исчезают.Так как далее следует лонгрид, сразу к рекомендациям:1) не брать у них ничего и никогда2) читать отзывы на irecommend перед пользованием сервисом услуг, который вам неизвестен (там каждый второй отзыв единица с проклятьями данной организации. Удив…
По факту куча воды, а теперь можно коротко и по порядку? Когда вы составляли свой чудо маршрут, сколькими билетами он был оформлен? Рейсы выполняла одна авиакомпания? Когда поступили уведомления о переносе первого рейса? Это так вопросы, а теперь ответы, как вы правильно написали Вы не картошку покупали, а авиабилет на международную перевозку, перед подготовкой к покупке нужно было уточнить все нюансы, за Вас никто и никогда думать не должен и не будет, более того любой сервис по покупке билетов это посредник в заключении договора между Вами и авиакомпанией, с предоставлением всей необходимой информации, и то только в рамках авиаперевозки, остальная консультативная помощь уже на усмотрение самого сервиса, так же ни один сервис не обязан вас доставлять из пункта А в пункт Б, это обязанность авиакомпании, у сервиса нет самолётов, пилотов и т.д. Более того в решении сиеминутных задач сервис ограничен как раз правилами авиакомпании, они не могут переоформить билеты как им вздымается, они не могут выписать другой билет как им вздумается. По факту любой сервис, это как натариус при сделке, поэтому если у Вас есть претензии необходимо чётко их описывать в авиакомпанию, для претензии Вы можете использовать, купленные билеты, информацию об изменении рейса, и последующей ситуации, но предъявлять претензии сервису просто бессмысленно, если конечно нет фактов того что сервис умышленно изменил Вам рейс, хотя он сто процентов этого не делал, ввёл Вас в заблуждение относительно маршрута, но он и этого не делал. Так что де по Вашему конкретно нарушил сервис? Не организовал Вам спец транспорт в аэропорту, спец проход, фаст трек? Так он и не должен был этого делать, рейс перенесла авиакомпания, а вы в драку лезете на продавца билетов
По-порялку нельзя, я не на суде. Я, по-моему, уже раз десять повторами все написал, всю информацию и суть претензий можно вычленить из написанного ранее. Я не собираюсь отвечать каждому, кто пытается в умный вид, и вменяет мне какие-то вообще непонятные претензии и запросы, которых у меня не было. Я все максимально разжевал и максимально пояснил доступным (даже для уровня Екатерининого "ахахахах, наука") языком. Не понимаете, ну что поделать, тут ещё есть много тредов, где можно с авторами повоевать)(непонятно зачем, правда).