имхо бессмысленно в этом случае, это их привилегия, я думаю в TOS есть пункт что они могут отказаться от предоставления этого бонуса в любой момент на свое усмотрение. даже жалоба на изменения ТП в судах уже давно не канает, а уж по бонусной программе сто процентов будет отлуп.
Поздравляю, вы связались с недобанком из-за овергешефта! Думать надо, чьими услугами пользоваться, а не вестись за профитом, как осел за морковкой. Serves you right!
Благодаря программе кэшбека этого "недобанка", имею ежемесячный профит в виде бесплатной связи (оператор МТС, 2 лицевых счета, тп "Тарифище" и "Мой смарт"). В сумме получается 900 рублей экономии ежемесячно. И да, может кто подскажет, сколько нужно ждать действительно выгодных категорий с повышенным КБ у одного известного финансового супермаркета? Я ждал два года.
Комментарий недоступен
Тинькофф?
Попробуйте досудебную претензию им отправить, может зашевелиться. По закону они должны обеспечить доступность средств.
имхо бессмысленно в этом случае, это их привилегия, я думаю в TOS есть пункт что они могут отказаться от предоставления этого бонуса в любой момент на свое усмотрение. даже жалоба на изменения ТП в судах уже давно не канает, а уж по бонусной программе сто процентов будет отлуп.
Поздравляю, вы связались с недобанком из-за овергешефта! Думать надо, чьими услугами пользоваться, а не вестись за профитом, как осел за морковкой. Serves you right!
Посоветуйте, пожалуйста, банк, который не пидорасы. И сотового оператора заодно.
Благодаря программе кэшбека этого "недобанка", имею ежемесячный профит в виде бесплатной связи (оператор МТС, 2 лицевых счета, тп "Тарифище" и "Мой смарт").
В сумме получается 900 рублей экономии ежемесячно.
И да, может кто подскажет, сколько нужно ждать действительно выгодных категорий с повышенным КБ у одного известного финансового супермаркета? Я ждал два года.