МТС не отдаёт кэшбек

C прошлого года пользуюсь картой МТС Cashback: 5% кэшбека на супермаркеты, 1% на остальные покупки — очень неплохо. На текущий момент накоплено более 11 тысяч рублей кэшбека.

В закладки
Аудио

Кэшбэк можно вывести на баланс телефонного номера МТС либо на скидку в салоне связи МТС. Однако любая попытка вывода заканчивается ошибкой, как из приложения на Андроид, так и с сайта cashback.mts.ru.

Неоднократные попытки общения с техподдержкой банка МТС, горячей линией оператора связи МТС, разработчиком приложения к конструктивным результатам не привели.

14 февраля в салоне связи МТС, который по доверенности представляет интересы МТС Банка, была оставлена письменная претензия с требованием разблокировать вывод кэшбэка. К претензии были приложены паспортные данные, банковская выписка.

29 февраля была оставлен отрицательный отзыв на banki.ru на бездействие МТС Банка. Ответ банка немного обескуражил:

МТС Банк 02.03.2020 16:10

Здравствуйте, guru241! Мы проверили. Ваша карта успешно подключена к программе "MTS Cashback". За операции, совершенные по ней, сashback начисляется. С нашей стороны проблем нет.Вывод накопленного сashbackа контролируется оператором связи. Поэтому для решения вопроса Вам нужно обращаться в салон МТС или на горячую линию МТС. Поддержку в данной ситуации банк оказать не сможет. Партнеров проинформировали. Это все, чем можем помочь.

С уважением, МТС Банк

Т.е. банк прекрасно знает о наличии проблемы, но никаких шагов для ее решения не принимает. Ситуация банк полностью устраивает. Второй ответ банка окончательно добил (орфография в ответах банка сохранена, что косвенно позволяет судить об уровне сотрудников):

MTS Bank

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА 13.03.2020 07:24

здравствуйте! Повторимся, что вывод сashbackа - не комтепенция банка. С уважением, МТС Банк

Т.е. банк открытым текстом отказывается выполнять условия своего же тарифа 84 по Универсальной карте МТС Cashback пункт 4. Кэшбэк

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Арсен Асланян", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 63, "likes": 55, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 112515, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 15 Mar 2020 18:19:05 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
SEO
Кунг-фу SEO: миллион посетителей из поиска для туроператора «Путёвка.ком»
История о том, как агентство «Альфа.Сайт» помогло увеличить целевой трафик из поисковых систем на 839% за полгода…
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 'fd9959fa');
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Вообще, кешбеки с кучей условий выглядят мерзотно. Ушел поэтому из Яндекс.Денег с их хитрожопыми баллами к банку, который просто раз в месяц пополняет счёт моей карты на сумму кешбека. И там уже мое дело куда и каким образом я их буду тратить.

Ответить
6

Тинькофф?

Ответить
9

Не буду рекламировать кто, а то стоит просто так бренд упомянуть в положительном ключе, как тут же найдётся тот, кто посчитает, что я не могу быть обычным довольным клиентом, а по-любому занимаюсь рекламой)

Ответить
21

Ой, ну понятно, опять реклама

Ответить
10

Расходимся, точно Тинькофф

Ответить
3

Тинькофф был одним из первых, сейчас многие возвращают просто деньгами. А не бесполезными спасибо.

Ответить
0

Кто ещё?

Ответить
2

альфа еще

Ответить
1

Райф

Ответить
0

авангард

Ответить
12

Попробуйте досудебную претензию им отправить, может зашевелиться. По закону они должны обеспечить доступность средств.

Ответить
1

имхо бессмысленно в этом случае, это их привилегия, я думаю в TOS есть пункт что они могут отказаться от предоставления этого бонуса в любой момент на свое усмотрение. даже жалоба на изменения ТП в судах уже давно не канает, а уж по бонусной программе сто процентов будет отлуп.

Ответить
5

Поздравляю, вы связались с недобанком из-за овергешефта! Думать надо, чьими услугами пользоваться, а не вестись за профитом, как осел за морковкой. Serves you right!

Ответить
6

Посоветуйте, пожалуйста, банк, который не пидорасы. И сотового оператора заодно.

Ответить
9

Это же все знают - Тинькофф Банк и Тинькофф Мобайл 🙂

Ответить
2

Говоря о сотовых операторах, стоит все же оставить в стороне виртуальных, так как у кого вышки тот в итоге и будет условия диктовать и от того качество связи зависеть будет, а вышек у Тинькова нет.

Ответить
4

Ушёл в Тиньков Мобайл с мегафона, который достал. 2 года уже на Тиньке, никаких проблем

Ответить
3

вы так говорите, как будто ТМ предоставляет услуги в Монако. РФ очень большая страна и качество сигнала разных операторов распределено очень неравномерно. Особенно там, где нет городов-миллионников

Ответить
0

Если наш клиент поедет в Монако, то без связи он там точно не останется. Почти во всех странах мира у нас действуют роуминговые соглашения.

Ответить
1

в Монако нет, а в окрестностях Череповца - да

Ответить
1

Здравствуйте. Рады, что вы с нами :)

Ответить
3

Так в отдельных регионах у Теле2 покрытие лучше, чем у некоторых из большой тройки.
В большом городе вообще все-равно, у всех везде 4g, а в небольших надо выбирать по частотам и кол-ву вышек.

Ответить
0

У теле2 в Самаре нет 4g

Ответить
1

Ну каких-то страхов или сомнений по поводу виртуальности оператора у меня нет. Просто работает на базе другого оператора из большой четверки и все (вроде как это Теле2). Качество связи меня устраивает на данный момент. Удобно настраиваются тарифные опции, без геморроя и доп оплаты в отличие от большой тройки. Ну и прочие плюшки за пользование дебетовой карты банка получаю (кредитками не пользуюсь и никому не советую вне зависимости от банка).

Думаю непросто так и банк и сотовый оператор в лидерах народного рейтинга банки.ру

Ответить
8

Минимум парочка известных банков ни разу не пидорасы, а вот с сотовыми операторами, увы, проблемка.

Ответить
3

Благодаря программе кэшбека этого "недобанка", имею ежемесячный профит в виде бесплатной связи (оператор МТС, 2 лицевых счета, тп "Тарифище" и "Мой смарт"). 
В сумме получается 900 рублей экономии ежемесячно. 
И да, может кто подскажет, сколько нужно ждать действительно выгодных категорий с повышенным КБ у одного известного финансового супермаркета? Я ждал два года.

Ответить
7

Пользуйтесь нормальными живыми банками, где кешбек реальными рублями на счёт автоматом и потратить его можно на что угодно. Это Тинькофф, Альфа-Банк, может ещё кто. Всякие баллы, бонусы, виртуальные кешбеки, все это от лукавого. Только рубли. 

Ответить
–37

Тошнотно, когда мужчины начинают вести себя как бабы - заморачиваются кэшбеком, скандалят из-за него в соцсетях и т.п.

Ответить
18

Я даже не знаю как ЭТО прокомментировать, чтобы бан не получить... А не тошнотно, когда мужик не умеет ни считать, ни с умом тратить деньги и его как лоха разводят тут и там? Не тошнотно, когда финансовые организации, ворочащие деньгами, не выполняют ни взятые на себя обязательсвта, ни нормы закона? Вы этим гордитесь?

Ответить
3

Чё ты пристал к МУЖИКУ! Пускай валяется в своей яме)

Ответить
0

Мужик в мтс трудится

Ответить
0

Мужик? Так выйди раз на раз, а не в интернете базарь! 😂

Ответить
0

Тошнотно, когда посетители сайта начинают вести себя как мудаки - безобоснованно грубят, пишут из-за этого всякую хернь в комментариях и т.п.

Ответить
–20

Статья явно заказная, все нормально МТС выводят, и на телефон, и на сертификат. Не надо врать.

Ответить
14

Дружище, не нужно обвинять человека в заказухе. Сам столкнулся с такой же проблемой, только кэшбэк не 11000, а более 77000 рублей. Готовлю исковое заявление в районный суд. У вас 100 рублей, в скриншоте, было бы более 1000 рублей, посмотрел бы на вашу реакцию. 😂

Ответить
1

А подробности?

Ответить
6

А я думал это я попал когда 2000 мтс сперли

Ответить
5

О-фи-геть. 

Ответить
–17

Я не собираюсь спорить, тем более, что мне приходилось выводить более крупные суммы, однако скриншот с суммой более 1000₽, которую Вы не смогли вывести, прошу приложить, и наш спор на этом будут закончен))

Ответить
5

Странно читать коммент о заказе от чела, который только что зарегистрировался

Ответить
4

Большая тройка операторов связи всю жизнь этим занимается))

Ответить
2

МТС - конченый мудаки, недавно кинули меня на 3к, поменял называется тариф. 

Ответить
2

вот жопошники... если нет никаких ограничений по накоплению и выводу кешбека, то налицо нарушение прав пользователя. боритесь за свои права!

Ответить
0

А что мешало раньше вывести сумму кэшбека частями?
Для чего копить эти "ненастоящие деньги" на своём балансе, становясь заложником ?
Есть пятьсот рублей кэшбека - потрать их сразу!
Сделал дело - гуляй смело ! (с)

Ответить
4

А мешало то что купон на покупку можно применить один, хотелось подкопить и взять что то стоящее, а не карту памяти

Ответить
–3

Арсен, на данный момент кэшбэк доступен для расходования. Мы проводили дополнительную проверку.

Ответить
2

Екатерина, а в чем причина была? Жажда наживы?

Ответить
4

Потенциальный лох оказался не лохом.

Ответить
–2

Арсен, все подробности объяснили владельцу кэшбэка.

Ответить
0

Нам расскажете?

Ответить
0

Здравствуйте! У меня сейчас таже проблема, я не смогла купить вчера заказанный смартфон в салоне, потому, что мне ограничили доступ на получение сертификата и вывод на мобильный номер так же заблокирован. Колл центр не помог, говорят приходить в салон с чеком и коробкой, какой чек и коробка? Я им ясно дала понять КЭШБЭК Я ПОЛУЧАЛА ЗА ПОКУПКИ В СУПЕРМАРКЕТАХ, НА ЗАПРАВКАХ и.т.д. Не за покупки в салонах! Ждать месяцами ответа это издевательство над клиентами. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации! Уже от безвыходности придется обращаться к юристам и тратить на это деньги.

Ответить
1

Спасибо

Ответить
1

А мне так Мтс не возвращает остаток неизрасходованных рублей по связи. Перешёл на мегафон, написал заявление в МТС о возврате средств. Прошло 3!месяца.

Ответить
1

мобильный интернет не работал больше месяца, написал  претензию на возврат денег ответили: не каких неисправностей не выявили, деньги не вернули

Ответить
0

Арсен, Вам в итоге пояснили в МТС причину?)

Ответить
–2

У меня была такая же проблема. Решила ее с первого раза в салоне мтс. Банк тут не при чем.

Ответить
1

Зарегилась один каммент оставить?)))

Ответить
–1

А тебе то что от этого?

Ответить
0

В мтс все тупые?

Ответить
–1

Раз вы не можете получиться свой кэш, вам такие специалисты поподаются

Ответить
0

У меня с пятерочкой такие непонятки вышли. И до сих пор поддержки пинает туда-сюда. 
У нас рядом с домом магазин пятерка, ну и по мелочи там покупаем каждый день почти молоко да хлеб. Карточка есть, но ни разу не списывали, только накапливали. Суть да дело, за полгода набежало уже 9к+ бонусов их. 
Только вот ВНЕЗАПНО их списать при покупке не получается, выдает ошибку. Во всех магазинах сети причем, в каких мы были.
Для интереса завел новую карту, сделал покупку, бонусы начислились. В следующий поход попробовал списать - списались.
А с той карты, где 9к бонусов - фиг вам.
В самой поддержке тоже только мычат и отвечают что-то несуразное. Перекинуть на другую карту бонусы "нет технической возможности".

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир