[РЕШЕНО] Как потерять 87 000 на Ozon Global
[РЕШЕНО] Как потерять 87 000 на Ozon Global
1.3K1.3K показов
748748 открытий

Здравствуйте, Анастасия. Мы всегда оставляем ссылку на условия доставки и возврата товаров из-за рубежа на самой странице: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/. Рекомендуем перед покупкой ознакамливаться с информацией.
Простите, что ноутбук оказался некачественным. При возврате вернём деньги за пересылку. Если продавец отклонит заявку на возврат уже когда получит товар - откройте спор и мы подключимся к решению. Если что-то пойдёт, пишите нам.

Ответить

В "условиях возврата" прописано, что покупатель должен занижать цену товара, чтобы уйти от таможенных пошлин?

Вопрос риторический, общение с Ozon будет вестись уже в рамках судебного разбирательства.

Ответить