{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Возвращение повреждённого проектора авитодоставкой или боксберри (Санкт-Петербург) наносит двойной удар, часть 2

В продолжении истории из первой части по ссылке

Повреждение посылки авитодоставкой, неадекватное поведение сотрудника на выдаче боксберри Санкт-Петербург, часть 1

Вот такой вчера приехал мой заказ к покупателю, проектор xgimi rs pro 2, заказ стоимостью 122 т.р. в Санкт-Петербург.

Заказ 70000000084524933

трек 000 020 243 1135

Сегодня 13.04.2024 Пришло уведомление заказ вернулся и готов к получению, на удивление боксберри тут удивил с центрального склада из Тольятти в Санкт-Петербург доставка заняла 5 дней, а обратно уже 2 дня, думаю вот молодцы исправляются.

Но по приходу понял в чём причина, боксберри просто посильней "пинули" посылку, в прямом смысле, она видимо быстрее и доехала или возможно боксберри Санкт-Петербург решил доделать то что не доделал по пути из Тольятти в Санкт Петербург, мало было, далее подробнее покажу расскажу.

В первой части я выложил фото от получателя, когда посылка прибыла повреждённой в Санкт-Петербург, вот что приехало обратно в Тольятти.

Добавился хороший пинок, не просто пинок, а удар да такой что плотная упаковка которую поломать надо стараться просто прогнулась.

Ощущение что везли примерно так из Тольятти в Санкт-Петербург.

И обратно:

Внешняя декоративная накладка тоже приняла часть удара, порвана в месте удара, удар пришёлся в ребро, т.е. пинули хорошо, постарались чтобы точно всё поотваливалось.

И ровно в это месте под коробкой - повреждения на самом проекторе (на видео процесс распаковки снят), трещины-царапины.

Вот фотки еще коробки как она пришла от бокберри с Санкт-Петербурга. (Для понимания коробку при отправке боксберри дал новую сложенную, при мне её собрали, ни одной складки или какой-то дефектности, аккуратная квадратная коробка), в такой вид коробку я считаю могло привести только намеренная порча посылки.

Далее акт-отказ, посылка осталась в пункте боксберри.

Авито предоставило стандартную форму для компенсации, форма заполнена видео и фото из пункта выдачи приложил.

К сожалению Авито не идёт на встречу, затягивает время и придумывает новые условия, буду писать досудебное, а там суд.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, напишем вам в обращении №48072367, когда появятся обновления.

Ответить
Развернуть ветку
Lud
Автор

Ну вот начались палки в колёса.

Повторно поясняю, я приложил фото и фото эти были сразу приложены в чат покупателю при отправке. Вы это видите прекрасно.
Также я приложил видео.
Далее у Вас есть камеры в боксберри смотрите в них, там всё видно, это не почта где нет камер, есть сотрудник он свидетель внешнего вида товара и коробки опрашивайте, он помнит меня, потому что я постоянно отправляю Вашей авитодоставкой, сотрудник там один и тот же работает.
Далее даже в первой части истории покупатель прислал фото из Санкт-Петербурга, в тот же самый чат там видно что этой критической вмятины повредившей проектор не было, ДАЖЕ ТАМ ВИДНО!
Далее, посылка находится в боксберри Тольятти Юбилейная 67, общий план может сделать боксберри, я уже был там и отснял видео вскрытия, как Вы и запрашивали чтобы было видно что это пункт Тольятти, Юбилейная 67
К чему эти "палки в колёса" других фото и видео для Вас у меня нет, дальше я только досудебную и в суд вижу что логика тут не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Lud
Автор

ВОТ! Даже тут для Вас сделал наглядности скриншот из видеол отправленного Вам вскрытия поврежденной посылки, как появился тот самый критический пинок (кружок) после первичных повреждений (стрелки)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Lud
Автор

Даже тут косяк виден невооружённым взглядом! А косяк Вашего боксберри знаете какой АКТ не составил Ваш сотрудник в Питере, он нарушил регламент, нельзя было разворачивать заказ без акта, должна была быть причина возврата, а он указал сам без спроса клиента ОТКАЗ КЛИЕНТА, чтобы акт не делать, из-за чего с ним и спорил клиент долго, и Вам звонил на следующий день! Хорошо что покупатель фото сделал не поленился, в суде пригодится и то Вам бревно в глазу мешает это увидеть!

Ответить
Развернуть ветку
Lud
Автор

Вот Вам ещё фотки с пункта Санкт-Петербурга, куда она пришла повреждённой и откуда ушла где её добили

Смотрите в таком виде она внутри была когда пришла в Питер

Ответить
Развернуть ветку
Lud
Автор

А вот в таком виде сотрудник который акты не составляет из Питера просто "всё равно" кинул даже нормально не упаковав, и у Вас ещё сомнения кто её стукнул по дороге?

Ответить
Развернуть ветку
Lud
Автор

Вам ещё нужны какие-то доказательства разгильдяйства в боксберри? Может пора уже понять что косяк от и до от боксберри
Видео распаковки я приложил в заявке в таком же виде она пришла просто болт забили на упаковку в обратную дорогу, отсюда и повреждения и всё остальное.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Вы тут? @Авито

Ответить
Развернуть ветку
Lud
Автор

молчат

Ответить
Развернуть ветку
Lud
Автор

Уважаемое Авито, я должен был получить выплату ещё 09.04.24 если бы Ваш партнёр боксберри довёз груз без повреждений, заявка подана к Вам 13.04.24 в 15:52, на текущий день нет денег, напомню повреждённый товар находится у Вас, как Вы сами указали в инструкции по возмещению, сегодня 17.04.24 меня не устраивает затягивание сего процесса, требую дать ответ сегодня либо завтра начинаю процесс подготовки к суду, а именно отправка досудебном претензии на Ваш юр адрес

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день.
Нам искренне жаль, что с вашим отправлением возникла данная ситуация.
Приносим вам еще раз извинения за причиненные неудобства.
По вопросу компенсации нужно обращаться в поддержку площадки Авито, которые самостоятельно занимаются данными вопросами.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда