БКС банк забрал деньги, молча, без предупреждений

В наше время всем бывает тяжело, но банкам, похоже, тяжелее всех. Сообщать о том, что скоро они будут забирать твои деньги “по умолчанию” - становится нормой.

Еще недавно (месяц назад) ограничения по валютным вкладам были в 10,000 единиц, свыше которых бралась комиссия и вдруг этот лимит 1000 единиц. И Сообщение об этом БЫЛО.

БКС банк забрал деньги, молча, без предупреждений

Условия значительно изменились, вот только сообщать о новых условиях банк хочет “через свой сайт”. Кто это придумал - попробуйте на себе свои методы.

Чат поддержки, как обычно, послал меня в том же направлении - на сайт.

Конечно, сам виноват - храню валюту в банке, доверяю людям.

Господа из БКС выбрали свой путь - вместо простой смс-рассылки всем клиентам или даже клиентам с валютными счетами - они посчитали выгоднее не тратить на клиента драгоценные смс-ки, а лучше поиметь сочную комиссию со своих клиентов.

Уверен, теперь трат у БКС банка будет меньше, поскольку клиентов тоже станет явно меньше. Такое отношение теперь у нас - это норма. А вы еще доверяете банкам? Однажды утром, получите СООБЩЕНИЕ О СПИСАНИИ ДЕНЕГ В ПОЛЬЗУ БАНКА.

БКС банк забрал деньги, молча, без предупреждений

Что мешало послать пуш-сообщение о введении такой комиссии, которое ничего не стоит банку? Кто-то в банке решил, что пора бы заработать и умышленно скрыл введение новых тарифов? Напомню, в прошлый раз смс-ка была, предупреждали о лимите в 10,000, в этот раз сообщили о уже списанной комиссии. Вот так значит работают умные люди из БКС банка.

33
14 комментариев

да, для меня тоже это стало неприятным сюрпризом при обслуживании в БКС. Особенно диким это было при условии, что их звонилки - финансовые советники названивали каждую неделю с предложением встретиться и что - то там обсудить. При этом общались достаточно надменно и нагловато. Проблему решил выводом денег из банка.

4

Здравствуйте! Cожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, напишите подробности по ситуации, с которой столкнулись, нам на почту ifs@bcs.ru. В письме укажите ФИО и анкетный номер телефона. Проведем проверку.

все проблемы решаются простым человеческим разговором. Достаточно просто сказать менеджеру, что звонки ненужны, неприятны и все. А ведь и бкс больше брокер, а не банк. Хотя мне всегда приходят на почту их уведомления, пусть и не в пушах

Здравствуйте!

Жаль, что взаимодействие с БКС Банком оставило у вас такие впечатления. БКС Банк всегда действует в рамках договорных отношений с клиентом. Условиями Договора предусмотрено, что Банк вправе в течение всего срока действия Договора в одностороннем порядке вносить изменения в Тарифы Банка и изменять наименования пакетов услуг, а также определять набор продуктов (услуг), входящих в пакет услуг и их стоимость. Напоминаем, что условия обслуживания счетов обозначены в п.2.3 Тарифов Банка. Согласно п. 2.3.1 Тарифов Банка размер комиссии за обслуживание счетов в долларах США, евро, фунтах стерлингов, швейцарских франках и гонконгских долларах составляет 1% в месяц от среднемесячного остатка по всем счетам в одной из валют превышающего 1000 у.е. в соответствующей валюте. При этом сохраняется бесплатное хранение до 1000 единиц в этих валютах вне зависимости от выбранного пакета услуг. Ежемесячная комиссия списывается за обслуживание текущих и накопительных счетов в соответствующей иностранной валюте до 20 числа календарного месяца, следующего за отчетным, по Тарифам, действующим на последний день отчетного месяца. Более подробно ознакомиться с Тарифами Банка всегда можно на официальном сайте Банка: https://bcs-bank.com/tarifs.Вместе с тем, Банк принимает все необходимые меры для создания клиентам наиболее комфортных условий при оказании услуг, учитывая пожелания и интересы. Замечания, указанные в обращении, были приняты во внимание и переданы в ответственное подразделение.

спасибо, стало сильно легче. И на счете тоже благодаря вашим стараниям!

1

Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании. Проведем проверку по указанным замечаниям и вернемся к вам с обратной связью.

Здравствуйте, сообщений от вас так и не поступало. Или решений просто нет?