Подписка РБК Про - Опыт общения с поддержкой

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом общения и взаимодействия по вопросу подписки на РБК Про.

В прошлом году по акции решил попробовать подписку на РБК Про. Посмотреть что интересного пишут, какие материалы предоставляют и дает ли это реальную практическую пользу. В итоге - очень поверхностные материалы, зачастую больше рекламного характера. Книги от смарт-ридинг, записи лекций в которых тоже все очень поверхностно. В общем пользовался, читал, но фактически оно того не стоило.

Всю прошлую неделю у РБК была акция по льготному продлению - я отказался, по причинам описанным выше. Но в последний час акции у меня срабатывает автопродление за фулл прайс! Я тут же (в течение 5 минут наверное после уведомления о продлении) пишу в поддержку с просьбой отменить подписку и вернуть деньги. И вот тут начинается история общения с поддержкой.

1. Предупреждения о продлении не было. Хотя поддержка сперва пыталась убедить меня в обратном. А вот уведомление о продлении пришло сразу. Как и уведомление об отмене автопродления, которое я потом отключил.

пн, 15 апр., 23:25 - пришел чек об оплате

пн, 15 апр., 23:32 - пришло подтверждение о созданной заявке на возврат денег

вт, 16 апр., 01:26 - пришло уведомление о продлении подписки

вт, 16 апр., 11:00 - пришло уведомление об отмене автопродления

2. Отключить автопродление не так то просто. Оно запрятано максимально далеко и отключается только через дополнительный режим, который надо отдельно включить.

3. Со второй попытки они поняли, что я намерен отменить подписку и начался торг со стороны РБК. Который даже пару раз заставил меня задуматься, но не видя реальной пользы я все же продолжал отказываться от новых условий. Всего мне было предложено 5 разнообразных условий, которые в определенный момент стали меня просто утомлять. При этом ощущение, что разговаривал со мной бот, а не человек. Что тоже меня немного покоробило, потому что общаться через бота с человеком, который заплатил вам 20к за подписку ... ну не знаю.

4. На 6-ом письме они согласились, что я не хочу продлевать и "Мы отправили вашу заявку на возврат денег за подписку на рассмотрение. Срок рассмотрения — 3 рабочих дня." Это письмо от 17.04.2024 в 12:35.

5. Спустя 3 дня я начал им писать с вопросами о решении. Ответа ни на одно из моих трех писем я не получил. Все сроки прошли, а РБК меня просто игнорирует.

В итоге - денег не вернули, абсолютный игнор со стороны печатного издания, который претендует на роль лидера в своей области. И окончательное разочарование в сервисе. Даже просто заходить на страницу РБК уже не хочется. Помогите получить ответ от РБК.

Заявка с индексом SUPAPP-108675.

8 комментариев

@РБК можете помочь с ситуацией?

Ответить

Лишь тишина мне будет ответ. Видимо надо через ЗПП обращаться?

Ответить

Почитал отзывы на других порталах: игнорировать обращения по возврату денежных средств - стандартная практика РБК. Если кто подскажет каким образом можно надавить на РБК для возврата ДС - подскажите, пожалуйста.
Пока нашел Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Ответить

Цена вопроса то какая? Чет не написали.
Ну и плюс такие подписки, если вы не видите в них пользы, надо сразу самому отключать. Чего вы ждали последнего часа? Везде при льготных подписках настроено автопродление. Специально чтобы вот так получать деньги.

Ответить

19200, автопродление обычно отключаю заранее. Плюс хорошим тоном считается напоминать о продлении. Особенно при годовых подписках.

Ответить

Насколько циничный ответ на горячей линии по телефону - это вообще нет комментариев. Просто "Оставьте заявку на техническую поддержку, до свидания". Уважаемые читающие - не связывайтесь с РБК. Себе дороже выйдет.

Ответить

Деньги вернули после письма на официальный адрес для приема юридически важной информации с досудебной претензией. FYI

Ответить