3. Со второй попытки они поняли, что я намерен отменить подписку и начался торг со стороны РБК. Который даже пару раз заставил меня задуматься, но не видя реальной пользы я все же продолжал отказываться от новых условий. Всего мне было предложено 5 разнообразных условий, которые в определенный момент стали меня просто утомлять. При этом ощущение, что разговаривал со мной бот, а не человек. Что тоже меня немного покоробило, потому что общаться через бота с человеком, который заплатил вам 20к за подписку ... ну не знаю.
@РБК можете помочь с ситуацией?
Лишь тишина мне будет ответ. Видимо надо через ЗПП обращаться?
Почитал отзывы на других порталах: игнорировать обращения по возврату денежных средств - стандартная практика РБК. Если кто подскажет каким образом можно надавить на РБК для возврата ДС - подскажите, пожалуйста.
Пока нашел Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Цена вопроса то какая? Чет не написали.
Ну и плюс такие подписки, если вы не видите в них пользы, надо сразу самому отключать. Чего вы ждали последнего часа? Везде при льготных подписках настроено автопродление. Специально чтобы вот так получать деньги.
19200, автопродление обычно отключаю заранее. Плюс хорошим тоном считается напоминать о продлении. Особенно при годовых подписках.
Насколько циничный ответ на горячей линии по телефону - это вообще нет комментариев. Просто "Оставьте заявку на техническую поддержку, до свидания". Уважаемые читающие - не связывайтесь с РБК. Себе дороже выйдет.
Деньги вернули после письма на официальный адрес для приема юридически важной информации с досудебной претензией. FYI