{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Robokassa не работает вторые сутки

Сервис по приему платежей Robokassa не работает вторые сутки и не может восстановить работу.

Последние полгода у "скалы" начались проблемы, которые они объясняли DDoS-атаками.

Именно так они хотели себя называть

Сначала сервис был недоступен на 1-2 часа, что раз один в месяц проблем не вызывало. Но со временем это время возрастало и с 16 марта 20:00 МСК сервис недоступен полностью.

Магазины не могут принимать платежи, вывести свои средства, которые зависли в сервисе.

Поддержка кормит только завтраками и не может назвать точные сроки восстановления системы.

Первое письмо о недоступности сервиса пришло спустя 3.5 часа.

Второе письмо письмо пришло через 16 часов. Они обещали восстановить работоспособность.

Надо ли говорить, что ничего не произошло и сервис так не стал доступен? Клиенты магазинов не могут оплатить, магазины не могут сделать возврат средств клиентам и вывести денежные средства.

Все это время в соц. сетях отвечает поддержка и только кормит завтраками.

Спустя 24 часа после падения на почту приходит еще одно письмо.

В письме они указывают точные сроки восстановления, описывают причины, которые кажутся выдуманными. Партнерам остается только ждать и верить.

Наступает час X. Сервис все также не работает. Поддержка говорит, что частично восстановили и для полного восстановления надо подождать еще 4 часа.

Ветку с гневными пользователями и их обещаниями можно почитать в ВК.

Кто с ними работает, тот знает их плюсы и минусы. Каждый сделает вывод сам из этой ситуации и решит через кого лучше принимать платежи и стоит ли экономить на кассе.

UPD. 18 марта в 08:00 первые платежи пошли у нас в магазине. Но в ВК еще есть жалобы, что у них не работает и клиенты не могут оплатить.

UPD2. 18 марта в 12:00 опять сломалось у них что-то.

Добавлено в 14:10. В Robokassa подтвердили vc.ru, что сервис работает некорректно на приём платежей. «Тем не менее никакой остановки выплат нет. К концу сегодняшнего дня мы полностью восстановим работоспособность сервиса», — добавили в компании.
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Антон Левин

По-моему, опять не работает. А кто то знает альтернативы, чтобы платежная система так же выдавала чеки клиентам, как робокасса? 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Васильев

Наверно конкуренты постарались

Ответить
Развернуть ветку
MMA Connect

Кому-то мешают..не трудно догадаться кому.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Доустановят оборудование чебурнета и заработает

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гусев

Буквально сегодня мой партнер столкнулся с ошибкой, ответа еще не получил. Заказ денежных средств для настоящего магазина невозможен, т.к. данная возможность заблокирована ROBOKASSA. В двух магазинах, на балансе более 100 тысяч рублей в сумме. Проблем с другими платежными системами, такие не возникали. Зачем вообще пользоваться тогда такой системой, где скотское отношение к партнерам без какого-либо предупреждения какие-то ошибочные блокировки и ограничения появляются.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Tsurkan

На календаре 5 апреля... не работает 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда