Точка банк, что с тобой?

Не думал, что вообще буду когда-либо писать здесь о Точке. Но, похоже, некогда бывший для меня лучшим банком для бизнеса, Точка страдает биполярочкой.

В конце декабря был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. В феврале отправил заявку на открытие расчетного счета в Точке, т.к. уже более 6 лет с ним работал и не знал проблем, в отличии от других завсегдатаев приемной VC (можно уже писать гайд по работе с каждым😆). Отправил все документы, что важно - они прошли проверку, и осталось дождаться звонка для назначения встречи. На следующий день я получаю смс со следующим содержанием: "Мы не сможем обработать вашу заявку, извините за потраченное время". Странно, ну ок. Очень было интересно, что изменилось.

О всей этой ситуации я уже позабыл, пока в начале апреля со мной не связалась менеджер Точки и не предложила открыть счет для моего ИП. Я с удивлением поведал, что банк мне уже отказал, как это возможно. Она сказала уточнит и вернется ко мне с ответом. Перезвонила и сказала, что никаких ограничений нет, поэтому можно продолжить открытие. На что я согласился, т.к. мне удобно обслуживаться в одном банке, работать в одном приложении (я также являюсь уполномоченным лицом по 2-м другим организациям в Точке). 3 апреля загрузил документы, они СНОВА прошли проверку и осталось дождаться звонка о назначении встречи. Но так мне никто и не позвонил.

4 апреля уточнил в чате, когда со мной свяжутся. Мне ответили:

Точка банк, что с тобой?

Сегодня 18 апреля, похоже что-то пошло не по плану. Подождем, может через месяц мне снова предложат открыть счет😃 Ну а вообще странно, конечно, уже бегать за банком. Начинаю привыкать к новому)

Стоит отметить, что для новой организации жены в открытии счета также отказали, с той же формулировкой. Хотя она уже 3 года как обслуживается в банке по первой своей компании.

Точка понемногу утратила ту былую "предпринимательскую легкость". Жаль

22
6 комментариев

Владимир, добрый день. Взяли в работу и разбираемся с ситуацией. Скоро вернёмся 🤝

1
Ответить

Спасибо, что дали нам время во всём разобраться.
Любая заявка на открытие счёта проходят ряд проверок. Не можем раскрывать детальнее процесс, ведь тогда это лишит его смысла. Тем не менее, готовы идти навстречу клиентам и решать вопросы индивидуально, если это возможно.

В феврале по заявке общались с менеджером по телефону. Мы просили дополнительные документы, чтобы принять решение. Спасибо, что предоставили их. Проверили коммуникации — мы не давали понять, что документы проверены. По звонку уточнили, что после проверки можем связаться для назначения встречи. Однако на тот момент мы не были готовы продолжить сотрудничество, поэтому после проверки сообщили о результате в смс.

Со временем некоторая информация о бизнесе может измениться, поэтому в апреле мы действительно связались с вами для приглашения стать клиентом. Проверили весь процесс и обнаружили, что с апрельской заявкой произошли технические накладки — из-за них проверка задержалась. Просим прощения, за то что заставили вас ждать. Учтём этот опыт, чтобы подобное не повторилось.

Сделали для вас дополнительный месяц без платы за тариф — в благодарность за готовность к сотрудничеству и обратную связь, которая поможет улучшить процессы.
Остаёмся на связи и готовы помогать!

Ответить

Спасибо🙂

1
Ответить

Созвонились недавно, чтобы договориться о встрече с нашим менеджером. Благодарим вас за готовность к сотрудничеству, несмотря на проволочку с заявкой с нашей стороны. Вопрос ни в коем случае не оставим без внимания — нужно чуть больше времени, чтобы всё детально проверить и разобраться.

Ответить

Да, договорились о встрече. Спасибо. Вы лучшие)

Ответить