Уж чего я только не наслушалась от возмущенных селлеров на российских маркетплейсах. И товар на складах изымали и штрафовали по мелочи, и списывали космические деньги за хранение…Читала я эти истории и думала: "Ну, со мной-то точно такого не случится, ведь я внимательно изучаю правила, оферту и учусь на чужих ошибках". Как бы не так!И речь сейчас не идет о штрафах из-за неправильно проставленных размеров упаковки, нарушений авторских прав и прочего.Речь идет о самом настоящем беспределе со стороны платформы. Сон наявуЯ зашла на рынок с пробной партией товара - двумя стандартными коробками, общим весом 23 кг.По актуальным тарифам с сайта Вб за прием на склад такого объема груза, учитывая коэффициент х10, нужно оплатить - 3750 руб.Каково же было мое удивление, когда на следующий день 12.04.2024 после поставки, в графе "к выводу средств" красовалось минус 2 миллиона 646 тысяч рублей за ту самую приемку в Коледино.В этой ситуации у человека со слабым сердцем точно мог случиться приступ, я же начала щипать себя за руки, в надежде проснуться.Отойдя от шока, я написала сообщение в поддержку для поставщиков. На протяжении нескольких дней никакого ответа не поступало, что наводило на меня панику.Конечно, можно сколько угодно успокаивать себя, мол, это ошибка, технический сбой, разберутся. Но в голове мелькала мысль: "А если не разберутся?"... Перспектива остаться без почки меня совершенно не устраивала. Опять беспределСпустя 3 дня (15.04.2024) без каких-либо сообщений со стороны поддержки, эту страшную сумму убрали, но на ее место пришла другая - 21 тысячаза 3 дня хранения! 🗿И 5250 за приемку, что в итоге составило 26 857 руб.Опять сумасшедшие деньги за мои коробки (практически себестоимость моей партии), таких погрешностей в расчете я точно не закладывала.Поддержка наконец отписалась, что "все рассчитано по тарифам", а потом вновь кинула в игнор (Диалог № 28459449).Новый счет за логистикуОдин товар по России, за хранение продолжают взымать, хотя сняли 20 тысяч. Гумпомощь за наш счетМногие связывают адское повышение тарифов и платную приемку с пожаром на складе в Санкт-Петербурге, который произошел не так давно. К слову, эксперты оценили ущерб от пожара в 17-20 миллиардов рублей.Теперь Вб пытается выжить из нас, обычных селлеров, все соки, чтобы компенсировать свои потери. При таких неожиданных расходах на воздух ни один новичок не сможет быть в плюсе, в лучшем случае выйдет в ноль (даже при честных расчетах). Невозможно заложить в маленькую партию практически еще одну себестоимость товара, учитывая, что конкуренты продают по низкой цене.Но что не так в платной приемке товара? Ведь казалось бы, это не должно стоить вселенских денег. Ответ прост: в коэффициентах, ведь мало заплатить определенную плату за прием товара, нужно эту сумму умножить в 10 раз. Грабли для новенькихМногие пишут, что возможная причина таких огромных счетов - неправильно проставленные размеры в карточке товара. Новички по ошибке могут написать в миллиметрах, а не сантиметрах. Отсюда вся эта котовасия с ценами. И действительно я наступила на эти грабли, но буквально в ту же ночь исправила ошибку. К сожалению, ушло, что ушло. Но Вб все равно поступает непорядочно, не отвечает на сообщения и не дает никакой надежды на позитивный исход.#вб #жалоба #вайлдберриз #жалобавайлдберриз
Так почему же такая сумма была рассчитана?
Вопрос на который нет ответа, поддержка просто заигнорила 👀
опять эти грабли с отгрузкой товара на склад маркетплейса
могу поддержать только плюсом. А если что, ну, не велика потеря, 30 тысяч, пусть оставят себе.
Ну не знаю, пробная партия у меня на 25 тыс была. Пришла заработать и в итоге осталась должна 🥲 не понятно за что
Спасибо, что не отп****ли
Уже повезло
Проверьте габариты товара, указанные в карточке.