YOTA - разочарование дня

Приобрела симку YOTA около года назад. Все это время активно ею пользовалась, платила ежемесячно тариф, осуществляла звонки и т.д. Вчера на моем телефоне обнаружила надпись "Сим-карта недействительна".
Прихожу в офис, объясняю ситуацию. Сотрудник делает лицо будто "вы не первая с такой проблемой" и объясняет это тем, что на сим-карте не было денежных операций. "Как так? Ведь я ежемесячно оплачиваю тариф" - отвечаю я. На что он отвечает, что оплата тарифа не считается и нужно производить другие денежные операции. В голове у меня сразу "Что за бред..". В итоге он мне говорит, что здесь только один выход - оформить новую сим-карту. Я оформляю.
Прихожу домой, расстроена, потому что к номеру много чего уже привязано. Решаю написать жалобу в YOTA, чтобы они хотя бы предупреждали клиентов заранее о таком. Получаю ответ, что они не видят проблемы с моей сим-картой и все с ней в порядке... видимо, произошло недопонимание с сотрудником. Вопрос к компании: почему ответственность на мне?
Я как добросовестный клиент, слушаю ваших менеджеров и следую их инструкциям. А сейчас выясняется, что мне приходится дважды платить за их некомпетентность.
#yota #yotaжалоба

11
11 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Подтверждаю, я тут обратился к нему, употребив слово "горемычные", так у него триггернуло и забанили на 3 дня) Впервые за всё время.

2
Ответить

Екатерина, привет! Сожалеем, что произошла такая ситуация, простите за трудности 😔 Договор действительно может быть расторгнут, если не пользоваться номером 90 дней, однако оплата тарифа считается активностью. О том, как сохранить номер, рассказываем здесь: yota.ru/support/mobile#172684/274332.

Хотим детально проверить консультацию сотрудника - подскажите, пожалуйста, адрес точки, которую посетили, дату и время визита.

Также хотим проверить ваш старый номер и убедиться, что с ним все в порядке - напишите его, пожалуйста, в личные сообщения VK (vk.me/yota), прикрепив ссылку на этот пост. Будем ждать от вас информацию 🙌

Ответить

Добрый день!
Обратилась в ВК, как вы сказали. Итог: компенсировали из 500 потративших в никуда рублей всего лишь 50. Посоветовали расторгнуть договор по новой сим-карте и восстановить старую.

Я только что была в салоне на Карачевском шоссе 74, который мне посоветовали в вк и у меня к сожалению снова жалоба 😣 Как же я это не люблю, но промолчать не могу!

Ситуация следующая: я пришла с запросом расторгнуть договор и перевыпустить сим-карту. У сотрудника долго вис компьютер, она в итоге не смогла ничего на нем сделать, даже показала, что на ноутбуке нет кнопок и оторвана крышка. Удивительно, как она вообще могла что-то на нем сделать?! В общем условия труда хуже некуда. Спасибо большое девушке, она позвонила в другой салон и они хотя бы смогли ей помочь перевыпустить симку. Расторгнуть договор так и не удалось из-за технической неисправности. Теперь мне нужно идти уже в третий салон.

1
Ответить

Какой тариф оплачивали? Сколько платили?

Ответить

400р/мес🙌

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить