Как на Авито "сделка сорвалась"

Приветствую всех! После 5 попыток обжаловать отзыв, пишу сюда, чтобы представить на суд общественности и привлечь внимание. В общем, сами понимаете. А дело в следующем:

Как на Авито "сделка сорвалась"
<b>Авито, обратите, пожалуйста, внимание.<br /></b>
Авито, обратите, пожалуйста, внимание.

Этап сделки указан как "сделка сорвалась". Обращаюсь к поисковику, узнаю, что конкретно подразумевается под этим. Быстрый ответ ссылается на информацию из службы поддержки Авито:

Вижу 3 критерия, так что разберём каждый из них.<br />
Вижу 3 критерия, так что разберём каждый из них.

Критерий 1: у вас не состоялась встреча.
Встреча действительно не состоялась и не могла состояться, так как мы очевидно находимся в разных регионах.

Как на Авито "сделка сорвалась"

Пользовател (имя на Авито) говорит, что надо будет отправлять товар, и не знает, что в Крыму нет почты России. То есть Авито доставкой по почте не передать посылку. Из этого следует, что Пользовател находится за его пределами, личная встреча при этом практически исключена.

Критерий 2: покупатель передумал покупать товар при осмотре.

Как на Авито "сделка сорвалась"

Договариваемся на осмотр, то есть на онлайн-показ. Вообще до этого никто не спрашивал такое, потому как когда доходит до того, что человек собирается приобрести при помощи Авито доставки (а отправляю я только ею), сообщаю, что из пункта транспортной компании будет видео с детальным осмотром товара, его упаковкой, передачей в доставку, фиксацией транспортного листа на коробке. В общем, полез в настройки чтобы найти этот онлайн-показ, не нашёл как включить его из браузера на ПК, в мобильном приложении обнаружил переключатель, который можно активировать при редактировании\публикации объявления.

Как на Авито "сделка сорвалась"

Далее идёт предложение показать по ватсапу, на что я отвечаю, что не пользуюсь им (не пользовался, не пользуюсь, и не собираюсь), и сообщаю, что всё нашёл и прошу глянуть, доступна ли теперь ему эта опция в объявлении. И тут начинается ОНО!

Как на Авито "сделка сорвалась"
Как на Авито "сделка сорвалась"
<b>Осмотра товара не было, не было онлайн-показа.</b><br />
Осмотра товара не было, не было онлайн-показа.

Критерий 3: покупатель не стал забирать доставленный заказ.
С этим, полагаю, всё понятно. Общение закончилось на моём ожидании таких же отзывов от еще 6 "окаунтов". Зачем ему 7 аккаунтов, кстати?.. На самом деле в Крыму ветер до 25 м\с, и в городе, по крайней мере на районе, отключился свет (обычное явление в нашем городе в непогоду), так что пока я нашёл способ пополнить мобильный и выйти в интернет с него, отзыв уже был размещен.
Предлагаю вернуться к одному моменту, а именно:

Как на Авито "сделка сорвалась"

"В конце концов, не важно, как начать, лишь бы начать.Так мы и начали."
Однако нет, начали мы с совсем другого, и если для уважаемого Пользователя мой личный номер телефона имеет первостепенное значение, то может действительно следовало именно с него начать, а не с:

Как на Авито "сделка сорвалась"

Ну хорошо, поддержка Авито считает, что с отзывом всё в порядке, что этап сделки указан корректно, что я обязан раскрывать свои персональные данные по первому запросу любого Пользователя... Стоп. А зачем тогда нужны защита номера, онлайн-показ, сообщения на Авито? Мне видится, что в Авито имеется достаточно средств для того чтобы Пользовател мог всё выяснить перед покупкой с Авито доставкой, и что я не обязан предоставлять номер телефона, если этого не требуют обстоятельства сделки. Здесь они этого не требовали, будем честными: на все сообщения отвечаю довольно быстро, онлайн-показ, Авито доставка.

<b>Каких особенностей, каких нюансов? Мне следовало написать в объявлении, что не всем даю номер телефона?</b> <b>Зачем он ему вообще, Вы поняли?..</b><br />
Каких особенностей, каких нюансов? Мне следовало написать в объявлении, что не всем даю номер телефона? Зачем он ему вообще, Вы поняли?..

Напоминаю, в чем состоит претензия

<b>Продавец отказался давать номер телефона!</b><br />
Продавец отказался давать номер телефона!

Вернёмся к этапу сделки на мгновение?

Как на Авито "сделка сорвалась"

И я нахожу, что "не договорились" куда лучше подходит к этому случаю, а как Вы считаете?..

P. S.

Как на Авито "сделка сорвалась"
Как на Авито "сделка сорвалась"
Как на Авито "сделка сорвалась"

Мне точно надо давать ему свой номер телефона? И ответьте для себя, собирался ли он покупать видеокарту, или мотивы изначально были несколько другими.

Как на Авито "сделка сорвалась"

P. P. S.

Объясню почему в переписке занял такую позицию, и возможно это снизит градус спекуляций. Меня смутила непоследовательность: когда говорю Пользователю, чтобы проверял, появилась ли опция онлайн-показа, а он начинает внезапно требовать номер телефона, - посмотри товар, поговорим во время трансляции, как это уже было оговорено. В этот момент утвердился в мысли вести всю беседу через Авито. Может быть кто-то не понимает, но продавцам не всё равно, с кем заключать сделки, и кому отправлять дорогие, технически сложные товары, и продавец тоже рискует, пусть обычно в значительно меньшей степени. Вы, если читаете внимательно переписку, хотели бы иметь дело с таким покупателем, отправили бы ему товар за 50к руб. без единой задней мысли? Удобнее же, когда всё задокументировано, верно? Что бы я привёл в доказательство при спорной ситуации, если бы мы всё обсуждали по телефону?
Это, в контексте признания Пользователем факта, что он не собирался покупать, и всё это была некая проверка с его стороны, значения не имеет. Просто счел уместным прояснить.

P. P. P. S.

Отзыв оставили, но этап сделки изменён на "не договорились".
Конечно это значительно лучше, чем было раньше, однако всё же странное решение, в виду того, что этот "покупатель" писал.

Отзыв:

Как на Авито "сделка сорвалась"

И что он пишет:

Как на Авито "сделка сорвалась"

Что пишут представители Авито в других темах:

Как на Авито "сделка сорвалась"

Что пишут эксперты:

Как на Авито "сделка сорвалась"

Зато предлагают в ответ на отзыв оправдаться за отказ давать личный контакт, и что сами призывают не делать, и напрямую говорят, что за это может последовать блокировка. Главное, отзыв по правилам написан, и не имеет значения, что правила написания отзывов не учитывают другие правила Авито. Безумие какое-то.

19K19K показов
2.3K2.3K открытий
54 комментария

Наши эксперты проверили этот отзыв, удалить его не получится. В нем нет оскорблений, рекламы или другой информации, которая нарушает наши правила. Покупатель высказал свое субъективное мнение. Дополнительно проверили и этап сделки и изменили его на «Не договорились», он не влияет на рейтинг и располагается под отзывами с оценкой.

Ответить

Меня самого кошмарит отношение площадки к пользователям.
Уже 3500+ завершенных заказов только по Авито доставке, я уже такого натерпелся, глаз дергается.
Чтобы вы понимали, где ни будь в Тинькофф, за подписку в 200 рублей/месяц готовы сказку на ночь присылать и желать спокойной ночи.
Здесь же любое обращение в поддержку оплачивается миллионом нервов, а отдается ответом "аъ", будь то проблема, или обычный дружелюбный вопрос.
В скором времени, с мая месяца мы будем платить уже по ~35 000 рублей за проценты с продаж - в месяц.
35 000 рублей за ЭТО! По ощущением нас насилуют, а мы платим, сомнительная тема, но альтернативы пока нет, по этому закупаемся смазкой.
Сделали систему рейтинга, уровень сервиса, а следить за этим никому дела нет, добавили кучу пунктов для обжалования, но в какой не закинь - отзыв должен остаться.
Не купил - сделка состоялась, написал привет - сделка сорвалась.
Единственный вариант решения - писать на vc, тут хоть что то делают.
Но вот отзывы от продавца к покупателю - святое, тут попробуй задеть чувства, написав его имя с маленькой буквы - отзыв сразу отлетит.
Последняя проблема была с уровнем сервиса, месяц воевали, нам влепили красный, ошибка алгоритмов, обратились в поддержку - сказать не можем по каким объявлениям.
Окей, написано, если по ошибке - напишите, пишем, на что получаем ответ - нам очень жаль. Ептаналево :/
Также есть "золотые профили", у которых видимо иммунитет до блокировок, даже значок надежный продавец, у меня в профиле есть статья об одном (4), 2 месяца уже нарушают, хоть бы один заблокировали, а нет - живут, когда другим блокируют за любую мелочь.

Ответить

@Авито, к вам тут вопросы

Ответить

Да не только тут, этих вопросов куча, отвечать то не кому на них...

Ответить

Неверный этап сделки. Не состоялась.

Если автор занимается коммерческой деятельностью на Авито, то в чем проблема купить телефон кнопочный и номер чисто под Авито? Скачать вотсапп бизнес на основной смартфон и завести аккаунт.

Просьба покупателя в видеообзоре странная, можно позвонить по видео, показать товар и по факту отправить не тот товар. Если на то пошло. По переписке - засланный казачок. Видеокарта ему не нужна.

Ответить