Как на Авито "сделка сорвалась"

Приветствую всех! После 5 попыток обжаловать отзыв, пишу сюда, чтобы представить на суд общественности и привлечь внимание. В общем, сами понимаете. А дело в следующем:

2525

Меня самого кошмарит отношение площадки к пользователям.
Уже 3500+ завершенных заказов только по Авито доставке, я уже такого натерпелся, глаз дергается.
Чтобы вы понимали, где ни будь в Тинькофф, за подписку в 200 рублей/месяц готовы сказку на ночь присылать и желать спокойной ночи.
Здесь же любое обращение в поддержку оплачивается миллионом нервов, а отдается ответом "аъ", будь то проблема, или обычный дружелюбный вопрос.
В скором времени, с мая месяца мы будем платить уже по ~35 000 рублей за проценты с продаж - в месяц.
35 000 рублей за ЭТО! По ощущением нас насилуют, а мы платим, сомнительная тема, но альтернативы пока нет, по этому закупаемся смазкой.
Сделали систему рейтинга, уровень сервиса, а следить за этим никому дела нет, добавили кучу пунктов для обжалования, но в какой не закинь - отзыв должен остаться.
Не купил - сделка состоялась, написал привет - сделка сорвалась.
Единственный вариант решения - писать на vc, тут хоть что то делают.
Но вот отзывы от продавца к покупателю - святое, тут попробуй задеть чувства, написав его имя с маленькой буквы - отзыв сразу отлетит.
Последняя проблема была с уровнем сервиса, месяц воевали, нам влепили красный, ошибка алгоритмов, обратились в поддержку - сказать не можем по каким объявлениям.
Окей, написано, если по ошибке - напишите, пишем, на что получаем ответ - нам очень жаль. Ептаналево :/
Также есть "золотые профили", у которых видимо иммунитет до блокировок, даже значок надежный продавец, у меня в профиле есть статья об одном (4), 2 месяца уже нарушают, хоть бы один заблокировали, а нет - живут, когда другим блокируют за любую мелочь.

8