Очередная порция критики, на этот раз "отличники" - АльфаСтрахование

Итак, «проблема», которая ввела в ступор — «крупнейшую частную страховую компанию России с универсальным портфелем страховых услуг»
из описания на оф. сайте.
Оформил ОСАГО, после этого перерегистрировал авто.
Чтобы не было проблем, нужно сменить информацию о гос. рег знаках и СТС.
Иду на сайт -> в ЛК -> Форма сменить данные -> Меняю -> Сохранить -> иии бесконечная ромашка «сохраняем подождите», данные не сохраняются.
Ищу как написать в сапорт, вариантов много и чат на сайте и ТГ и ВК и еще что-то.
Чат на сайте — бесполезная фигня, на оператора выйти невозможно. По кругу гоняется один и тот же скрипт.
Запросил звонок на телефон, перезвонил даже живой человек, который
как же хотел мне помочь... но
как же он не мог...
Вы бы знали, такая драма.
Пишу в ТГ бот, отвечают скриптом, который сводится к — идите в ВК, пишите там.
А если ВК нет, чего делать? Давно ВК стал аналогом Госуслуг?
Пишу им в ВК не со своей страницы(своей у меня давным-давно нет). Отвечают «написать должен сам страхователь со своей страницы»
Это даже комментировать смешно.
Вы мало того что фактически ущемляете клиентов без «странички в ВК», так еще с помощью ВК видимо и личность удостоверяете…
Иначе для чего этот цирк с ВК ?
Как вы поймете что это "моя страничка" ?
По имени-фамилии ? По фото на фоне застрахованной машины ? По статусу ?
Спросил почту сапорта, куда про ошибку хотя бы написать, говорят нету 0)))
Не удивительно.
Короче нету ВК = не человек, видимо так, по мнению Альфы, а значит иди ногами в ближайший офис, смерд, большего ты не заслуживаешь.
Позорное.

Что думаете ?
@АльфаСтрахование

Начать дискуссию