Тинькофф опять творит дичь
Решил я после получения зарплаты перевести деньги на свою карту Тинькофф по СБП и хотел воспользоваться me2me переводом по СБП. На свое удивление увидел возможность списать деньги с счета ВТБ.
Их клиентом я никогда не являлся и сразу решил спросить в чате поддержки о происходящем. Ответ мягко говоря убил.
Думаю ладно, позвоню в ВТБ, попрошу справку об отсутствии счетов, и пойду дальше разбираться. Вот только у ВТБ технические работы и они не могут проверить.
Тогда я использовал второй вариант и решил сделать перевод с другого банка в ВТБ. Естественно возникла ошибка. Ведь в ВТБ у меня нет счетов.
Пишу в чат, кидаю скрин с ошибкой. Оператор регистрирует обращение. Ну ладно. Подождем. Спустя 5-10 минут приходит сообщение, что все исправлено.
Захожу в приложение, но ВТБ до сих пор остался на своем месте...
Казалось пробить дно нельзя, но Тинькофф постучался снизу...
Здравствуйте.
Если мы не сможем найти информацию о других ваших счетах в банках для me2me, то покажем Сбер и ВТБ, как самые популярные по нашей статистике. Отключить отображение не можем, простите.
В поддержке нам следовало взять вопрос в работу, а не предлагать обратиться в ВТБ. Этот момент проработаем.
@Тинькофф т.е. добавляете сами, а убрать не можете. Ребята, решение гениальное. А клиент пусть мучается, да? И раньше информацию о другом моем банке видели. Все ведь прекрасно отображалось. Чё сову на глобус натягиваете?
Добрый день, очень заинтересовал Ваш рассказ.
На мой взгляд нет ошибки поддержки данного банка, ведь Вы в курсе, что счета в ВТБ у Вас нет. Следовательно, Ваши средства в полной безопасности. Оператор лишь хотел помочь. Исходя из того, что операторы отвечают лишь за продукты Тинькофф, они не могут дать вам достоверной информации по поводу Ваших счетов в других банках.
В тому же, всем известно что ВТБ и СБЕР наиболее популярные в России.
Не будьте таким придирчивым, хорошего дня.
Мы не преследуем подобной цели и постоянно дорабатываем функционал, чтобы исключить подобные ситуации.
@Тинькофф , а чё так не клиентоориентировано. А как же tone of voice? Вы такое ещё не проходили?
Тинькофф и клиентоориентированность неловко себя чувствуют, когда находятся в одном предложении
Делаем все, что от нас зависит, чтобы решить вопрос и всегда готовы прийти не помощь. Перед ответом ситуацию разобрали с профильным отделом.
@Тинькофф , да, не помощь..... Все верно.
Простите за опечатку. Исправим.
https://vc.ru/flood/283778-funkcionalnost-ili-funkcional-obyasnyaem-kak-pisat
Дохуя мучался?
Так в чем проблема то? Вас отображение в приложение коробит? Жить спокойно не можете? Про какое-то дно тут расписываете. Это вообще не проблема ни разу ни для кого.
Вам ответили что это самые часто используемые банки в стране. Поэтому они отображаются изначально. Если у вас там нет счетов, то вы и оттуда не переведет и туда не переведете. Зачем вы проверяли это?
Две буквы английского алфавита рыдают глядя на число после них
В тинькофф как будто какие то пивные челы сидят. Ничего решать не умеют, просто тянут время и кормят отписками
Очередной долбаеб которому надо что то написать потому что надо
Со стороны банка на самом деле довольно логичная штука. Судя по скринам вы ни один банк не указали как доверенный по сбп (привязка чтобы без кода переводилось), иначе там было бы имя под каждым банком, у меня 5 банков все подтвержденные и с именем, лишних банков нет. Видимо пока привязки нет, банк показывает топовые 2 банка по умолчанию. К слову Озон банк например показывает несколько банков, где счета у меня нет, тоже для удобства быстрого выбора.
ну как бы банк творит дичь, ему показалось что отображать самые используемые банки (даже если счета у клиента в них отсутствуют) это очень конечно актуально, и отключить это они якобы не могут ну ибо на кой хер тысячи прогеров и прочих ясных умов за сотни к зп эту хрень выдумали. И такой подход в этом банке во всём, то есть ок вам показалось что то интересным вынесли в настройки - кому надо включит кому надо выключит, но нет - у банка политика жрите чо дают