Ozon Global, - обман покупателя (вопрос решен)

Upd: спасибо площадке vc.ru, благодаря этому коммьюнити удалось привлечь внимание Ozon.

Ситуация урегулирована, деньги возвращены. @ozon, спасибо за оперативность.

Всем комментаторам добра ❤

Заказал робот-пылесос через площадку Озон, - Ozon Global.

Цена была привлекательна, никакого подвоха я не почувствовал, т.к. озоном пользуюсь давно, а тут еще и возможность купить товар напрямую у продавца.

Товар шел месяц, когда долгожданный пылесос прибыл в ПВЗ я сразу понял неладное. Коробка сильно меньше. Оказалось пришел совсем другой пылесос стоимостью тысяч 6-7 рублей.

Продавец первым вышел на связь, уверил что решит эту проблему. На следующий день пришло сообщение, в котором продавец сообщил, что сотрудники курьерской копании допустили ошибку и отправили не тот товар. Продавец уверил, что сразу же направит новый товар. Сообщил ему адрес, на следующий день продавец направил трекер LK245347073CN. Прошло три месяца, трекер не отслеживается. Продавца нет на площадке. Писать в поддержку нет смысла, т.к. бот пишет сообщение формате: мы получили ваше обращение, но отвечать не будем, поскольку слишком заняты.

@Ozon, прошу помощи в решении вопроса

номер заказа 45548588-0229

2
16 комментариев

Автор просто эталонный мамонт)))))
Не надо соглашаться на отправку, это развод, чтобы потянуть время и получить деньги от Озон.

4
Ответить

Доверие к площадке заканчивается обманом со стороны продавца, поэтому я хз как вот можно так поступать и верить..

Ответить

Правила заказа товара из-за рубежа не пробовали читать?
Хотя о чем я?

2
Ответить

У меня такая же ситуация. Заказал хороший телефон за 40000 руб. пришел нечто похожее за 3500-4000 руб. Далее как у автора статьи. Раследование со стороны полиции до сих пор ведется. Виновен агрегатор, который держит эту схему обмана уже долгое время.

1
Ответить

Кто виновен? Агрегатор точно ни при чем, если произошёл какой-то генетический сбой

Ответить

Дважды отскамили

1
Ответить

Добрый день, Алексей. Простите, что ситуация так затянулась. С продавцом больше не сотрудничаем, поэтому на площадке нет его товаров.
Бот принял жалобу и передал в соответствующий отдел для проработки. Должен был переключить диалог на сотрудника. Передали фидбэк в разработку о его работе.
Переоформите заявку на возврат в личном кабинете - дали доступ на 24 часа. Запустили проверку продавца. Из-за выходных понадобится больше времени. Вернёмся с результатом 2-3 мая и расскажем о дальнейших действиях.

Ответить