Ozon Global, - обман покупателя (вопрос решен)

Upd: спасибо площадке vc.ru, благодаря этому коммьюнити удалось привлечь внимание Ozon.

Ситуация урегулирована, деньги возвращены. @ozon, спасибо за оперативность.

Всем комментаторам добра ❤

Заказал робот-пылесос через площадку Озон, - Ozon Global.

Цена была привлекательна, никакого подвоха я не почувствовал, т.к. озоном пользуюсь давно, а тут еще и возможность купить товар напрямую у продавца.

Товар шел месяц, когда долгожданный пылесос прибыл в ПВЗ я сразу понял неладное. Коробка сильно меньше. Оказалось пришел совсем другой пылесос стоимостью тысяч 6-7 рублей.

Продавец первым вышел на связь, уверил что решит эту проблему. На следующий день пришло сообщение, в котором продавец сообщил, что сотрудники курьерской копании допустили ошибку и отправили не тот товар. Продавец уверил, что сразу же направит новый товар. Сообщил ему адрес, на следующий день продавец направил трекер LK245347073CN. Прошло три месяца, трекер не отслеживается. Продавца нет на площадке. Писать в поддержку нет смысла, т.к. бот пишет сообщение формате: мы получили ваше обращение, но отвечать не будем, поскольку слишком заняты.

@Ozon, прошу помощи в решении вопроса

номер заказа 45548588-0229

2
16 комментариев