Мегамаркет не выполняет правила начисления бонусов по сберпрайм и кормит отписками

Всем привет! Расскажу о своем опыте покупок на #megamarket.

Вступление:

Я люблю покупать выгодно, но не в ущерб качеству. В прошлом году узнал как можно выгодно тратить сберспасибо и покупки на #megamarket обрели для меня смысл, так как хоть и дороже других мест, но с учетом кешбека зачастую выходят более выгодные предложения. Но я не люблю, когда меня обманывают, поэтому теперь я 10 раз подумаю, прежде чем совершить покупку на #megamarket, ибо они не выполняют свои же обязательства перед покупателем, а потом при возникновении спорной ситуации вы ничего им не сможете доказать, вам будут присылать отписки, читая которые, вы поймете одно — вас держат за дурака. Я не люблю когда меня за дурака не держат, поэтому пишу данный пост позора #megamarket.

Про сберпрайм:

Есть сберпрайм, по нему есть правила, в этих правилах прописано — 1я покупка +2%, 2я +5%, 3я +7%, 4я +9%, 5я +12%, потом 4%. Ограничение — 2000 бонусов за одну покупку, после 5й покупки без ограничений.

Пример правил начисления кешбека по сберпрайм.
Пример правил начисления кешбека по сберпрайм.

То есть даже если обычный кешбек (без прайм) стоит 0% — вышеозвученный кешбек по прайм должен начисляться в пределах 2000 бонусов за одну покупку (первые 5 покупок, потом без ограничений).Правила довольно просты, все прописано четко…тут нет ничего относительного, процент ЧЕТКО ЖЕЛЕЗОБЕТОННО ПРОПИСАН.

Проблема 1:
Проблема в том что на 4ю покупку, за которую прописан кешбек +9% в дополнении к обычному кешбеку — я никогда не могу достичь 2000 бонусов по сберпрайм.Условия простые — по прайм дается 9%, но не более 2000, верно?То есть если я покупаю товар на 21 тысячу, то по прайм должен получить 1890 бонусов, но я получил 1028 бонусов по прайм.

Проблема 2:
Проблема в том что за 5ю покупку, по которой полагается 12% по прайм, прайм вообще пропадает и начисляется по прайм 0%, ну тут без комментариев просто.Перед тем как перейти к конкретике, хочу еще раз указать — сберпрайм НЕ ИНДИВИДУАЛЕН, он ЧЕТКО ПРОПИСАН, КАКОЙ ПРОЦЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ. Это не так, что приходишь к оплате, смотришь сколько бонусов начислили и радуешься — НЕТ, четко указан ПРОЦЕНТ ПОЛОЖЕННЫЙ!

Четвертая покупка:
У меня 4 покупка, все покупки до уже получены, везде указано, что покупка 4я и 9% по сберпрайм.

покупка 4я и 9% по сберпрайм
покупка 4я и 9% по сберпрайм

Я кладу в корзину товары на 26007руб и получаю 1015 по сберпрайм в корзине. 1015руб от 26007 это 3.9%

1015 по сберпрайм в корзине. 1015руб от 26007 это 3.9%, А ДОЛЖНО БЫТЬ 9%…
1015 по сберпрайм в корзине. 1015руб от 26007 это 3.9%, А ДОЛЖНО БЫТЬ 9%…

При этом выходит так, что сначала кешбек по прайму отображается верно на скриншоте шин, до добавления в корзину, указано, что шина стоит 6010 и 481 получаю по прайм, это 8%, не 9%, но похоже на правду.

шина стоит 6010 и 481 получаю по прайм, это 8%, не 9%, но похоже на правду
шина стоит 6010 и 481 получаю по прайм, это 8%, не 9%, но похоже на правду

Последний скриншот — применен промокод на 5000 от 26000 и общая сумма покупки выходит 21007 и 1028 по сберпрайм. Но по сберпрайм полагается 9%, 9% это 1890 бонусов от 21007, а не 1028.

По сберпрайм за 4ю покупку полагается 9%, 9% это 1890 бонусов от 21007, а не 1028
По сберпрайм за 4ю покупку полагается 9%, 9% это 1890 бонусов от 21007, а не 1028

Пятая покупка:
Переходим к 5й покупке, по которой положено 12%, но не более 2000 бонусов. Страница товара — 22990р, кешбек 45% = 10277 из них 2000 по сберпрайм:

Страница товара — 22990р, кешбек 45% = 10277 из них 2000 по сберпрайм.
Страница товара — 22990р, кешбек 45% = 10277 из них 2000 по сберпрайм.

Корзина, товар — 22990р, кешбек 36% = 8277 сбепрайм ПРОПАЛ (пропало 2000):

Корзина, товар — 22990р, кешбек 36% = 8277 сбепрайм ПРОПАЛ (пропало 2000)…
Корзина, товар — 22990р, кешбек 36% = 8277 сбепрайм ПРОПАЛ (пропало 2000)…

Просто строчка про сберпрайм ПРОПАЛА, а она ДОЛЖНА ТАМ БЫТЬ (посмотрите на корзину по 4му заказу выше).Корзина, после применения промокода — товар 19990р, кешбек 36% = 7197, сберпрайма НЕТ:

Корзина, после применения промокода — товар 19990р, кешбек 36% = 7197, сберпрайма НЕТ…
Корзина, после применения промокода — товар 19990р, кешбек 36% = 7197, сберпрайма НЕТ…

Попытки решить проблему:
Я создавал обращения...

Много обращений…
Много обращений…

Но в ответ мне приходили отписки…
Примеры отписок:
"Уровень будет повышен только после того, как продавец подтвердит заказ (статус «Подтвержден продавцом» или последующие). Если в заказе несколько доставок, достаточно подтверждения одним продавцом для перехода на следующий уровень. Пока продавец не подтвердил заказ, сохраним текущий процент кешбэка. Ограничение в 2 000 бонусов действует на все заказы текущего уровня.Кешбэк по Прайму суммируется с другими предложениями от Мегамаркета.Каждый отменённый/возвращённый заказ в текущем месяце возвращает клиента на предыдущий уровень кешбэка по СберПраму."
То есть я им пишу про 4й заказ, что кешбек посчитан неверно, а они мне просто правила копипаст присылают…

"Сумма кешбэк отображается верно, ошибки с нашей стороны нет. Дело в том, что начисление бонусов для всех клиентов происходит в индивидуальном порядке и зависит от многих факторов. Поэтому точную сумму рекомендуем проверять в Корзине перед оплатой заказа."
Вот тут вообще отвечают, что сберпрайм считается индивидуально, и все что там у них в правилах написано — это туфта. Сколько хотят процентов, столько и начисляют…

"Кешбэк начислили правильно, ошибки с нашей стороны никакой нет. Дело в том, что количество бонусов рассчитываем на ту часть покупки, которую оплатили реальными деньгами.В заказе 9558008275748 вы применили промокод КОТИКИ, поэтому кешбэк рассчитали на 19990 рублей."
Это про заказ 5й, я действительно применил поромокод и заплатил 19990 рублей, и сберпрайм должен быть 2000 бонусов, как я писал ранее, но про эту деталь ответа нет… Они считают меня за дурака?

"Проверили все действующие акции для вашего профиля на момент покупки — кешбэк рассчитан верно. Обращаем ваше внимание, что размер кешбэка зависит от многих параметров: продавца, способа оплаты, доставки и иных параметров заказа. Если на этапе оформления заказа поменять хотя бы одно из этих условий, или применить к заказу бонусы или промокод, размер кешбэка мог измениться."
Ну тут обычная отписка по поводу 5го заказа — я им пишу конкретику со скриншотами, что они не выполняют свои же правила, а они мне лапшу на уши вешают, что все переменчиво в нашем мире…

Это лишь некоторые ответы, которые я нашел…
Вся проблема заключается в том, что я сам не могу обращение открыть по данной тематике, приходится открывать по телефону, чата с оператором тоже нет, то есть связь односторонняя — я получаю отписку, обращение закрывается, я должен открывать следующее.

Еще попытка решить проблему:
Я , пробовал решить проблему через #megamarket, но в ответ были отписки, что мои обращения на рассмотрении, а потом мне приходили отписки по обращениям и так по кругу. Результат нулевой. #megamarket не хочет или не может даже просто вникнуть в суть моих обращений.

Заключение:
Больше всего я не люблю обман. К сожалению #megamarket обманывает и повлиять невозможно, потому что связь в обращениях односторонняя.

11
53 комментария

Здравствуйте. Видим, что по вашему вопросу создали заявку GDS-3599954. Коллеги уже решают ситуацию. Ответ направят на почту, которую указали в Профиле в течение 3-7 дней.

Ответить

Обращение GDS-3599954 открыто СЕГОДНЯ, после того как была получена ОЧЕРЕДНАЯ отписка (по обращению GDS-3408968) и оно было автоматически закрыто.
Я в тексте привел 4 отписки Ваших КОЛЛЕГ. По этим отпискам видно, что они даже не читали мое обращение.
И Вы мне пишете, что Ваши КОЛЛЕГИ в очередной раз "решают мою ситуацию"? Вы серьезно?
Спасибо, Вы мне не помогли. Я думаю Вы даже не читали текст моего поста.

Ответить

По своему опыту, на удивление все начисления были корректны. Поэтому обращу ваше внимание на пару моментов, а там вам решать

1. По поводу шин, где вы обратили внимание, что в карточке товара процент бонусов 8%, а не 9%. По сберпрайм как раз и положены 8% процентов, а не 9. Если прочитаете правила внимательно, то 1% дается всем, в том числе без подписки. Соответственно ваш профит от подписки - 8%, что в сумме с 1 базовым процентом, как раз дает 9%. Но в карточке товара корректно отображается именно ваша выгода от подписки. Цитата: "Дополнительный кешбэк по подписке суммируется с 1 базовым процентом, доступным для всех пользователей, которые подключены к Программе лояльности. Например, если кешбэк составляет 12%, то 1% — это базовый процент, а 11% — это дополнительный кешбэк по подписке СберПрайм." По-моему пока все честно.

2. По поводу "пропажи"бонусов в корзине. Мегамеркет вроде вам разъяснил, что профит от подписки появится после подтверждения заказа продавцом. Я могу только это подтвердить. По опыту. После оформления и оплаты заказа в истории планируемых бонусных начислений отобразится корректная сумма с учетом бонусов по подписке сберпрайм.

Так что мой взгляд тревога с вашей стороны пока ложная. Да согласен, во втором случае имеет место непрозрачность начислений бонусов. Но в итоге вы свое должны получить. По крайней мере у меня в этой части к мегамаркету претензий пока нет.

Как-то так вот.

Ответить
Автор

Вы чушь написали.

1. По поводу 4й покупки мне было начислено 4.9% от финальной суммы оплаты. можете сами посчитать 1028 от 21007 сколько будет, у меня все было на скриншотах.
2. Есть правила сберпрайма - 12% на 5 покупку по прайм. От продавца это никак не зависит, что за чушь вы пишете?

Ответить

А если базовый 25%, типа всем такой дают с этого товара. То как сберпрайм будет работать...

Ответить

хм, а разве там не в сумме 2000 баллов за все покупки с первого по пятый уровень? ну т.е. первые 4 покупки надо покупать мелочевку, например по одному сникерсу в каждом заказе, ну а на пятую где максимум процентов сделать покупку на 18 тыс. чтоб загрести разом эти 2000

Ответить

ну вроде по описанию на каждую покупку до 2000 дают. но вот как они с другими бонусами считаются не ясно.

Ответить