Оформили первый (и последний) заказ в сбермаркете: заказали еду из ресторана, деньги списались как положено (заказ Н63690825763).
Через полтора часа ожидания получили уведомление, что заказ доставлен - но по факту нам ничего не привезли. Связался с их линией поддержки, получил ответ от робота что заказ передан в доставку и будет привезён к 18:25 (на часах на момент звонка уже 18:28). Попросил соединить меня с оператором, подключилась девушка и сказал, что сейчас свяжется с курьером и рестораном. После нескольких минут ожидания получил от неё ответ, что заказ был выполнен в полном объёме и возврата средств не будет.
Сказать что я в шоке от такого сервиса - ничего не сказать. На мои претензии о том, что нам ничего не привезли она давать комментарии отказалась, мою просьбу связать меня с курьером она тоже отклонила.
Вот почему-то не верится в подобные вещи. Сколько тут пишут о подобных случаях, и вывод один: мошенник - не сервис, а заказчик
Ну у яндекса тоже такое бывает.
Хотя бывает, что и покупатель виноват.
Особенно порадовала женщина жаловавшаяся тут, что сделала заказ и ушла в душ. И курьер такой скотина из-за того, что не дозвонился заказ не привез
Ну да, мне же так сильно хочется развести сервис доставки на упаковку роллов. Что за глупости вы пишете?
Первый заказ - сразу же проблема доставку не тому. Выглядит как минимум подозрительно. Возможно заказ не первый? Новая регистрация для скидки?
Может это метод борьбы с новорегами?)
Сколько заказываю в Сбере продукты и фастфуд и ни разу не было проблем с доставкой. Всегда из рук в руки и только мне.
В заказах всегда полностью пишу адрес вплоть до домофона и этажа.
Автор, у вас надеюсь тоже весь адрес прописан корректно, вы были дома?
Скрины заказа и ответов поддержки приложите к сообщению? Ну так чтобы веры больше было. Пока что по тексту вообще нет доказательств.
К тому же Сбер уже отписался, что все было доставлено. Они же не придумывают адрес из воздуха и везут куда хотят. Там все четко и по геолокации. Если курьер сбера то даже на карте видно где он. Если не сбера, то покажут просто откуда везут. И время доставки.
К слову, судя по тексту, вы из тех, кто заказывает и просто забивает на отслеживания заказа. Т.к. полученный статус "доставлено" стал для вас неожиданным. При том что время доставки истекло.
Я вот например заказ делаю и страницу с заказом держу открытой вплоть до получения. Любые изменения времени/состава/отмены сразу вижу. И реагирую, если нужно.
Но еще ни разу не было, чтобы доставили хрен знает куда. А я в последнее время активно заказываю.
Мне вам приложить скриншот с заказом, где указан мой точный адрес? Нет, пожалуй, воздержусь.
Очень рад, что вам все заказы довозили, но похоже, вы не умеете читать - в посте претензия к сберу, которые уверены, что доставили заказ, но у меня его почему-то нет. От того, что они тут напишут об успешной доставке заказа, не изменится факт того, что они увезли его на другой адрес, и отказались по телефону сообщать мне какую-либо информацию и связывать меня с курьером.
Также не очень понятна претензия, что я не отслеживал статус заказа - как раз наоборот, он у меня был открыт, и мы сразу увидели сообщение об успешной доставке, но никакого звонка/стука в дверь не было. Проверили лестничную клетку - там тоже под дверью ничего оставлено не было. Собственно, сразу после этого и начались разбирательства, в ответ на мою претензию оператору по телефону был мягко послан.
Удивляюсь, как некоторые местные индивиды оперируют фразами типа "Ну мне же норм довозили, значит и тебе должны были". Мы живём в разных городах, в разных домах, заказываем из разных ресторанов и везут нам заказы разные курьеры, ваши анекдоты не являются вселенской правдой.
@СберМаркет комментарии будут?
Добрый вечер! Не хотели так сильно огорчить вас.
Мы поговорили с сотрудниками, которые были задействованы в процессе сборки и доставки вашего заказа. В результате установлено, что заказ был успешно передан получателю.
Сожалеем, возврат денег невозможен.