Ужасное отношение Мегафона

28 апреля 2024 года Я обратился в салон связи компании «Мегафон» для приобретения дополнительного номера телефона.

Я попросил сотрудника салона объединить два номера на один лицевой счёт. В процессе объединения, сотрудник совершил у себя в системе какие то неправильные действия, в связи с чем, он полностью удалил мой основной номер из базы данных компании «Мегафон».

Сообщил это он мне испуганным голосом так: «Ой, извините, я удалил Ваш номер»

Помимо меня, в салоне ещё находились другие клиенты. Сотрудник игнорируя меня и свой косяк, благополучно, забил на мою проблему и переключился на других клиентов….

Я дождался, когда, все клиенты салона будут обслужены, чтобы не портить репутацию компании, я ему задал вопрос, какие действия будут далее. На что я получил такой ответ: «Ну ничего же страшного нет, будете пользоваться новым номером»

Услышав это, я ему всё доходчиво высказал, что данный номер у меня с того момента, когда он ходил ещё под стол. К этому номеру привязаны все входы в банк, все государственные сервисы и что самое главное все бизнес контакты.

Помимо этого, всё это происходит на кануне много-миллионной сделки, где я ждал звонка на следующий день.

Я сказал сотруднику, что, я не покину офис компании, пока он не восстановит мне мой номер телефона. На что он мне ответил: «Я не знаю, что делать, я вижу у себя по программе, что ваш номер находится уже в компании МТС»

Сотрудник предложил мне лично связаться с компанией МТС, чтобы они вернули мне номер.

Я начал звонить с другого номера в компанию Мегафон и компанию МТС, начал самостоятельные поисковые действия, так как сотрудник компании не проявлял никакой активности по решению проблемы, которую он самостоятельно создал для меня. Пока я занимался розыском своего номера, в какой компании он сейчас находится, сотрудник салона связи прилёг отдохнуть на стойку продаж. Увидев это я просто был в шоке!!!

В итоге, мне в компании МТС оператор сказала, что мой номер она видит в архиве номеров своей компании и предложила мне приехать в их салон связи, чтобы написать заявление на выкуп собственного номера 🤯

Я пошёл в салон МТС, объяснил им свою проблему, возникшую в салоне Мегафон. Сотрудник МТС предложил мне написать заявление на покупку номера из архива. И там мне сказали, что номер был у меня с 2006 года. Я был вынужден написать заявление на выкуп номера, так как данный номер имеет для меня огромное значение. На что у меня есть заявление на руках.

После этого мои приключения продолжились, я вернулся в салон Мегафона. Рассказал этому сотруднику, что Я написал заявление в салоне МТС на выкуп своего же номера. И тут же ему говорю: «Что я не уйду из данного салона без своего номера телефона, что хотите, то и делайте»

В это время мне звонит супруга и говорит, что на почту пришло письмо, что компания Мегафон не может со мной связаться😂 при этом я нахожусь в их салоне прямо перед сотрудником и продолжаю поиски своего номера.

Я набрал сотрудника, который пытался со мной связаться. Пока я с ним общался, сотрудник салона связи Мегафон по прежнему бездействовал.

После я вновь связался с компанией МТС и попросил их по номеру обращения проверить, какая ситуация обстоит с выкупом моего номера. В результате чего, сотрудник МТС ответил: «А с чего вы взяли, что номер находится в нашей компании?» Я ему ответил, что это мне сказали ваши сотрудники (МТС). Сотрудник МТС посмотрев базу данных сказал, что в нашей системе моего номера нет, разбирайтесь с компанией Мегафон. Чем занимались в этот момент сотрудники компании Мегафон - мне не известно.

Спустя какое то время(НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!), сотрудник офиса продаж Мегафон, видимо окончательно осознал, что он натворил, он сел за компьютер и начал решать мою проблему. Начал куда то звонить, с кем то переписываться. С его слов, он написал порядка 8 обращений в разные подразделения и предложил мне написать заявление на перенос номера из компании МТС в компанию Мегафон, что я и сделал. Он решал мою проблему до 20:40 по местному времени, но так и не решил её. Но на каком то этапе, какой то отдел компании Мегафон, сообщил сотруднику, что проблема будет решена до конца дня. Мы договорились с сотрудником, что я на следующий день приеду утром в салон связи и мы продолжим решать проблему, которую он же и создал для меня.

В 10 часов утра 29 апреля 2024 года я приехал в салон связи, где меня ждали новые лица и новые люди, которые вообще не знали о том, что произошло днём ранее и что натворил их сотрудник. Этим номы лицом был Директор салона связи Мегафон 🤯 хотя днём ранее мне сообщили, что директор филиала обо всём знает и держит руку на пульсе, только на чьём я так и не понял.

Директор салона связи Мегафон сообщил мне, что мой номер находится в компании МТС. Я вновь пошёл в салон МТС и спросил у сотрудников, что с моим обращением, о выкупе номера. Я получил ответ, что мне компания МТС отказала в выкупе номера, так как мой номер находится в компании Мегафон и что мне нужно разбираться с ними.

Пока я держал свой путь в салон Мегафона, я позвонил в службу поддержки Мегафона и в очередной раз задал вопрос, где мой номер? На что я получил ответ: «Ваше обращение принято, ожидайте, с вами свяжутся»

Придя в салон Мегафона я сказал директору салона, что мой номер находится у них и что им нужно искать его у себя в базе. На что я получил аналогичный ответ: «Ожидайте, с вами свяжутся»

Выйдя на улицу, я вновь принял решение посетить салон МТС. С грустным видом, зайдя в салон связи МТС, я начал расспрашивать сотрудников, как можно ещё узнать, где находится мой номер. На что они мне предложили провести эксперимент по переходу номера в компанию МТС, так как они заинтересованы в привлечении новых клиентов, они начали заполнять заявку на перенос номера из Мегафона в МТС, система дала им возможность осуществить переход. Сотрудники МТС сказали, что данная информация говорит о том, что номер железобетонно находится в Мегафоне и сказали, что нужно искать номер в Мегафоне, либо писать заявление на перенос номера из Мегафона в МТС.

Я вновь пошёл в компанию Мегафон и вновь набрал горячую линию компании. Объяснил им всю ситуацию. Мне сотрудник горячий линии уверенно ответил, что действительно он видит, что номер находится в компании Мегафон и объяснил, что нужно делать, чтобы вернуть мой номер и где это нужно увидеть. Я попросил сотрудника поддержки «повисеть» на линии, чтобы я успел зайти в салон связи и передать трубку директору салона Мегафон. Оператор горячей линии сказал: «Извините, но я не имею права разговаривать с сотрудниками нашей компании по данной линии, так как у нас для этого есть внутренняя связь».

Я зашёл в салон и начал рассказывать ДИРЕКТОРУ салона связи Мегафон порядок действий, которые он должен совершить, чтобы вернуть мне мой номер. Выполнив мою инструкцию, директор салона всё таки увидел в базе мой номер телефона ( спустя сутки )

Я написал заявление и получил ответ: «Ожидайте, с вами свяжутся наши сотрудники, либо вам придёт оповещение на другой номер телефона»

Надеясь на лучшее, я уехал домой и стал ожидать.

Спустя некоторое время мне пришло оповещение, что я должен появиться в салоне связи. Я тут же приехал в салон, вновь подписал бумаги и вновь получил ответ: «Ожидайте, с вами вновь сегодня свяжутся»

В итоге, со мной так и не связались в этот день.

Утром 30 апреля 2024 года я вновь поехал в салон связи Мегафон. Приехав в салон, мне сказали, что номер зарегистрирован на моё имя и не нужно переживать, ведь номер смогут вернуть мне в течении 8 дней, так как идёт перенос номера от МТС к Мегафону. На что я им ответил: «Номер то у вас, о каком переходе вообще идёт речь??? Как по мне, тут кто то должен отдать где то какую то кнопку». Директор выдал мне временную физическую сим-карту и сказал, что сегодня во второй половине дня у меня будет работать мой основной номер телефона, а временным номером я могу пользоваться до момента восстановления. Я решил узнать у директора салона связи Мегафон, сохранится ли мой прежний тариф? На что получил ответ: «Не переживайте, всё будет работать по прежнему и тариф будет сохранен»

Выйдя из салона, я начал активно пользовался временным номером. Спустя какое то время, я услышал, что у меня зазвонил телефон и я понял, что мой номер наконец то восстановлен, спустя 48 часов. Я решил зайти в приложение Мегафон и проверить свой тарифный план, но как оказалось, мне присвоили по-секундный тарифный план. Я обратился в службу поддержки и мне сказали, что мой тариф является архивным и что данные условия никак не вернуть и предложили подключить один из действующих тарифов. На что я ответил: «Текущие условия меня не устраивают». Сотрудник поддержки предложил мне оставить обращение с просьбой восстановить мой тариф или предоставить персональные условия. Мы с сотрудником составили обращение, ответ по которому мне должны были дать до 3 мая 2024 года.

Уже наступило 4 мая 2024 года, а со мной так и не связались из компании Мегафон и не предложили никакой компенсации за свою ошибку и не вернули мои прежние условия по тарифу. На что я сегодня вновь позвонил в службу поддержки и рассказал им всё вышеперечисленное. Старший оператор вновь составил обращение и вновь предложил мне подождать 3 дня…

Свяжутся ли со мной, остаётся загадкой…

В заключении могу сказать одно, в данной ситуации компания Мегафон проявила наплевательское отношение к своим постоянным клиентам с 2014 года, даже МТС сделал больше полезного, чем сотрудники и директор салона продаж компании Мегафон

МТС в данной ситуации был ооочень сильно заинтересован в том, чтобы я перешёл к ним на персональных условиях, но я решил, что все мы люди и каждый может совершить ошибку, тем более, как выяснилось потом, что сотрудник в тот рабочий день чувствовал себя крайне плохо, но так как некому работать, он был вынужден находится на своём рабочем месте, поэтому я принял решение, что у нас с компанией Мегафон удастся найти компромисс после данной ситуации.

Надеюсь, что компания Мегафон всё же предоставит мне как минимум прежние условия по тарифу, а желательно гораздо выгоднее.

Надеюсь, что возникшая проблема больше не повторится и мы будем дальше сотрудничать друг с другом!

77
22 комментария

Тут не только старый тариф, тут просто обязаны компенсировать как минимум год связи.
Отвратительная история.

9
Ответить

только Мегафон настолько просто не лояльный, еще то что обязан делать не делает. Была подобная ситуация как у автора, да плюс еще несколько сильно негативных, при этом являлся их VIP-клиентом и они не шевелились исправлять свои косяки, но и наращивали больше негатива

1
Ответить

Здравствуйте, автор поста! Не переживайте, если обращение составлено - то мы обязательно во всем разберемся и свяжемся с вами. Просим дождаться ответа.

1
Ответить

Второе моё обращение по прежнему ещё не в работе, по статусу поставлен в очередь, хотя мне говорили, что по моему вопросу поставлен максимально высокий приоритет

1
Ответить

Добрый день! Всё что тут было написано, очень кратко было описано старшему сотруднику горячей линии, но конкретных решений и предложений с Вашей стороны - НЕТ!

1
Ответить

Врете

Ответить

звучит издевательски ))

Ответить