Спустя какое то время(НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!), сотрудник офиса продаж Мегафон, видимо окончательно осознал, что он натворил, он сел за компьютер и начал решать мою проблему. Начал куда то звонить, с кем то переписываться. С его слов, он написал порядка 8 обращений в разные подразделения и предложил мне написать заявление на перенос номера из компании МТС в компанию Мегафон, что я и сделал. Он решал мою проблему до 20:40 по местному времени, но так и не решил её. Но на каком то этапе, какой то отдел компании Мегафон, сообщил сотруднику, что проблема будет решена до конца дня. Мы договорились с сотрудником, что я на следующий день приеду утром в салон связи и мы продолжим решать проблему, которую он же и создал для меня.
Тут не только старый тариф, тут просто обязаны компенсировать как минимум год связи.
Отвратительная история.
только Мегафон настолько просто не лояльный, еще то что обязан делать не делает. Была подобная ситуация как у автора, да плюс еще несколько сильно негативных, при этом являлся их VIP-клиентом и они не шевелились исправлять свои косяки, но и наращивали больше негатива
Здравствуйте, автор поста! Не переживайте, если обращение составлено - то мы обязательно во всем разберемся и свяжемся с вами. Просим дождаться ответа.
Второе моё обращение по прежнему ещё не в работе, по статусу поставлен в очередь, хотя мне говорили, что по моему вопросу поставлен максимально высокий приоритет
Добрый день! Всё что тут было написано, очень кратко было описано старшему сотруднику горячей линии, но конкретных решений и предложений с Вашей стороны - НЕТ!
Врете
звучит издевательски ))