Как Funpay присваивает себе деньги продавцов

Спустя длительный период времени, вернулся на Funpay, начал продавать разные товары. Спустя 2 дня активных продаж накопилось на балансе около 1650 рублей. Решаю вывести половину, то есть ровно 800р поставил на вывод.
И тут всё началось:
1. На Funpay задержка на вывод 2 дня, но если ты отправляешь паспортные данные, то они подключают моментальный вывод. Я отправлял свои паспортные данные, они подтвердили, был моментальный вывод, но куда то просто пропал, без причин, вообще без всего. Зачем тогда запрашивать паспортные данные за моментальный вывод, чтобы потом его отключить без причин?
2. Подождал эти 2 дня для вывода, думал всё хорошо, и прилетает блокировка аккаунта https://imgur.com/a/C6AbZF6
Пишу в поддержку (https://imgur.com/a/C6AbZF6), 3 дня моя заявка провисела, и безответно. В день я продавал товара на 800р +-. То есть за 3 дня игнорирования и бана моего аккаунта я теряю более 2000р. Пишу новую заявку (https://imgur.com/a/C6AbZF6). И казалось бы, тоже повисит пару дней и может быть ответят. Но нет, её просто закрывают без какого-либо ответа. На данный момент написал уже третью заявку (https://imgur.com/a/C6AbZF6).
3. У меня так и оставалось на счету ~1650 рублей, на момент блокировки, все средства на балансе продавца "замораживаются" на 180 дней. Проходит 2 дня(уже первая заявка была написана), захожу на главную страницу и вижу это - https://imgur.com/a/C6AbZF6
На балансе 1446 рублей. Неизвестно куда списались 200 рублей, меня естественно никто не предупреждал, просто сняли и всё. Если средства "замораживаются", то почему же баланс уменьшается? Не удивлюсь, если через 180 дней останется рублей 100.
UPD:
1. На момент написания статьи мне ответил Pavel. И вот его ответ - https://imgur.com/a/C6AbZF6
Он не указал не одного правила, за которое я бы мог получить вечную блокировку на сайте. Да, причина написана, что поступила жалоба от какого-то покупателя. Поддержка должна была меня отправить разбираться с этим покупателем, но они просто сказали, что не разблокируют. Покупателя так и не показывают, существует ли он вообще?
2. Pavel отказал в выводе средств, в разблокировке аккаунта, в показе претензии покупателя. Отказал в возмещении убытков покупателю. Значит, что средства остаются на балансе, а баланс сайта - карман владельца.
3. Также Pavel дал "Отличный ответ". Цитирую "Вы можете создать только новый аккаунт для торговли на сайте". Скриншот - https://imgur.com/a/1U4X3Me

Для тех кто не разбирается объясню. Если я пойду создам новый аккаунт, и захочу вывести оттуда деньги, то сразу же получу блокировку по причине "жалоба от вашего покупателя на другом аккаунте", то есть опять потеряю деньги. Я думаю, что сам сотрудник осознаёт, что говорит и понимает, что меня просто снова заблокируют без возможности разблокировки и вывода средств. Если что, ответа по поводу блокировки на новом аккаунте я не получил, он просто проигнорировал сообщение(см. скриншот)

Итог: После всего, что произошло, продолжать общение с ними я не намерен. Возможно прочитают статью, возможно напишут и предложат какое-либо решение, в чём я очень сильно сомневаюсь. Им не сильно важна потеря одного пользователя площадки, в то время как другая площадка предлагает разные скидки для продавцов, которые забросили площадку. Так что для тех кто хочет продавать на данной площадке - это не лучшая идея, лучше присмотритесь к аналогам.

5 комментариев

пишите досудебную претензию) хотя исходя из того что я знаю о фан пей их работа и так вне закона..

Ответить

Есть какие то конкретные примеры нарушений? Например статьи с других сайтов.

Ответить