Только удивление вызывает способность операторов авито поддержки, не закладывать не капли сути и конкретики в свои ответы.
Их стиль это: "Ты мол жди ещё 7 дней, и не думай что мы тебя обманули 3 раза, в следующий раз, честное слово, всё вернём и вопрос решится, ты только жди"
Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернемся с ответом.
"1.Почта России - Безалаберность. Потеряли где то посылку, и всё,
разбирайтесь говорят с авито. Отделались от меня по сути, молодцы!"
Готовы отправлять через авито.доставку будьте готовы жрать кактус, если что пошло не так. При а.д ПР работает подрядчиком у Авито. Вы у них в данном случае услугу доставки не заказывали, и не оплачивали.
"3.Предполагаю ,ещё придётся идти в роспотребнадзор."
А что он сделает? отберет у авито деньги и вам вернет? Они надзор, а не судебные приставы. :)
Почему-то они верят, что РПН кому-то реально в чём-то может помочь)))
Ситуация точь-в-точь, до мелочей, такие же ответы от поддержки, такие же отговорки и такая же ложь, даже в мелочах, сегодня поддержка мне говорила, что заказ отменится и покупателю вернут деньги, списался с человеком, естественно ничего не вернули, мне так же говорят ждать бессрочно