У меня случилась неприятная ситуация: взломали аккаунт в Телеграмме, и от моего имени с подделанными аудио сообщениями рассылали просьбу скинуть деньги. К сожалению, несколько людей реально перевели деньги, думая что это я. Когда со всеми разобралась, стала выяснять куда просили перевести деньги? И вот что оказалось, деньги просили перевести по номеру телефона, но не на левый номер (что вызвало бы подозрения), а на мой, но в банк ОЗОН!
лайфхак. Через заявление в полицию они находят данные быстрее.
Комментарий недоступен
@Nina Dolgopolova а вы не могли бы выложить целиком чек от перевода денег без обрезания шапки и футера?
Объясню зачем:
1. Банки выдают такие квиточки как на успешные, так и на неуспешные операции. В данном случае нет подтверждения что операция была успешной.
2. При наличии всех реквизитов из квитанции думаю можно вполне себе попросить @Тинькофф Банк или @СБП (НСПК) подтвердить успешность/неуспешность данного перевода.
P.S. К вопросу о подтверждении банком перевода - у того кто переводил мог быть далеко не один перевод на такую же сумму и поддержка могла при подтверждении просто не разобраться с тонкостями запроса. Такое происходит также достаточно часто.
Отношения с Тиньком должен выяснять отправитель перевода, но на том конце видимо не настолько склочный человек.
Да, конечно. Смотрите какая тут любопытная ситуация с чеками. Их отправителю пришло два. Сначала первый, где указан мой номер телефона. Там стоит статус - Не успешно. Но! Буквально через 31 секунду второй, где уже не мой номер, а какая-то карта, мне не принадлежащая.
Еще такой момент. Переводы были произведены так же с карт Сбербанка, и деньги тоже ушли. То есть банки разные, результат один. Я продолжаю настаивать, что есть лазейка для таких ситуаций именно на стороне Озона. Кто-то перехватывает платеж, который банк отклонил и тут же выводит его не на карту отправителя, а на какую-то чужую. То есть @Ozon перевод отклонил, но деньги направил в другое место. Как теперь выясняется). Что не делает ситуацию лучше.
Здравствуйте!
Нам правда жаль, что вы столкнулись с мошенниками.
Анонимный счет для Озон Карты у вас был открыт в октябре 2022 года, вы оплачивали с него заказы на Озон. Из этого полагаем, что аккаунт вы открывали самостоятельно и пользовались счетом тоже.
Такой счет называется анонимным, поскольку при регистрации вы не указывали паспортные данные и не проходили идентификацию, а ввели только номер телефона и email. Набор возможностей по анонимному счету ограничен, хранить на нем можно небольшие суммы, а переводы с него делать нельзя по закону.
Пополнить его по номеру телефона через СБП можно, только если номер телефона, привязанный к Озон Карте, совпадает с номером в банке-отправителе.
Перевод на 5000 рублей со скриншота попытался сделать человек с другим номером телефона, поэтому на ваш анонимный счет деньги не поступили - номер телефона отправителя отличался от номера, привязанного Озон Карте. Поскольку перевод нельзя было зачислить, то распорядиться этой суммой никто не мог.
Возможно, сумма заблокирована на счете в банке отправителя. Если деньги еще не вернулись в доступный остаток, можно подождать некоторое время, обычно это происходит автоматически. Либо написать в поддержку банка отправителя, чтобы по возможности ускорить этот процесс.