«Мегафон» принудительно подключает платные подписки

Покупал 19 SIM-карт от «Мегафона» с общим балансом. Специалист салона «Мегафон» сказал, что баланс около 3800 рублей, так как баланс всех SIM-карт объединился. Установил все симки в счётчики электросети. Прошло месяц — баланс 10 рублей.

Выяснилось, что на номерах подключены платные подписки с абонентской платой. Кто их подключил? Электросчётчики? Восстание машин, что счётчики развлекаются, подключая платные развлекательные подписки? Или всё-таки «Мегафон» жульничает? Звонил оператору по номеру 0500. Толком не смог объяснить феномен. Рекомендовал обратиться в салон «Мегафона». Карантин, какой салон? Думаю подать жалобу в Роспотребнадзор, ФАС.

6868
68 комментариев

Да, мегафон каждому подключает ворох ненужного дорого говна, у меня было 3 их симки и на всех автоматом подключилось всякое говно, типа услуга "баланс на экране - смотрите свой баланс бесплатно первые 15 дней", а через 15 дней твой баланс стремительно уходит в ноль.
У меня даже было желание устроится в бэк офис мегафона, задержаться подольше и когда все уйдут насрать на стол тому кто эти штуки придумал.

56
Ответить

Здравствуйте! Если у Вас имеются какие-либо вопросы, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Также у нас есть аккаунты в социальных сетях Twitter, LiveJournal и Instagram. Обязательно разберемся в Вашей ситуации!

Ответить

Вы хотя бы в сам Мегафон написали?
Заебали тут толпится всякие 'думаю написать жалобу прям Путину!'. Нехуй думать - делай. 
 PS. И пишите в приёмную, а не в финансы

18
Ответить

Ну зачем писать МегаФону о том, что он делает преднамеренно. Мне например этот отзыв дал четкое понимание что Мегафон нужно обходить стороной.

44
Ответить
Комментарий удалён модератором

Знаю кухню изнутри, поясняю по порядку.
- Оператор подписки не подключает. Вполне возможно, что они устанавливают платные услуги с триал-периодом, но они становятся платными только при разрешении абонента. А вот подписки - никогда
- Подписки могут возникнуть и без доступа к интернету. При покупке SIM-карты вам подключается по дефолту рекламная рассылка в виде SMS и всплывающих окон. Если для подтверждения установки подписки через SMS нужно набрать команду, то вот в окне достаточно просто тыкнуть "ок". При этом если интерфейс устройства ограничен, запрос с предложением приходит, а вот устройство за кривостью своей с ним ничего не может сделать, кроме как самостоятельно ответить "ок". Отсюда и подписки на всяких кассовых аппаратах и прочих сигнализациях.
- Смело пишите/звоните в саппорт и требуйте возврата средств. Сотрудники будут отпираться всеми правдами и неправдами? Требуйте старшего специалиста, они быстро во всем разберутся, деньги вернут в полном объеме. У них есть соответствующие протоколы на такие случаи.
- Пока будете обращаться в саппорт, заодно попросите отключить рассылки, SIM-меню, всплывающие окна и поставьте контентный лицевой счет.

Напоследок: все эти серые практики оператор может производить, исходя из абонентского договора, где прописывается, что покупая номер вы соглашаетесь с дефолтными рассылками и "скрытыми" условиями тарифа. По договору вы также соглашаетесь с тем, что изучили условия тарифного плана на официальном сайте, где все эти скрытые условия и прописаны. При возникновении особо серьезных разбирательств оператор обращается именно к этому факту, доказывая правомерность своих действий. Закон также на их стороне в этом вопросе.

28
Ответить