Долго не мог найти это суперприложение, и сами сотрудники банка толком не могли объяснить. Бросали прямую ссылку на сайт «Тинькофф Банка», мол, сами разберетесь. А тут осенило — суперприложение, это раздел «Сервисы» в самом приложении «Тинькофф». Туда НЕ ВХОДЯТ, ни "Тинькофф.Мобайл", ни "Тинькофф.Инвестиции". У этих приложений даже своя отдельная регистрация.
Такими проблемами страдают многие компании... Особенно с городами поменьше, особенно с улицами.
То же приложение яндекс такси ущербное по сравненеию с максим раньше было, сейчас не знаю что там с максимом, так как яндекс его выдавил ценами и машину хрен дождешься.
яндекс такси это принудительная геолокация.
яндекс такси это когда сервис определяет твой адрес неправильно, и ты вводишь в поиск свою улицу и он показывают улицу из другого города и даже предлагает уехать оттуда.
яндекс такси это когда водители тебя ненавидят за то что ты указываешь более 1-го места назначения (Спасибо огромное яндексу за доплату водителям за количество поездок, но без учета доп. заездов, в итоге НИКТО НЕ ЛЮБИТ СЛОЖНЫЕ МАРШРУТЫ С КУЧЕЙ ОСТАНОВОК(!))
Честное слово наболело, пойду еще в Play маркет и AppStore яндексу насру. Это я еще не вспоминаю яндекс Praetorian и яндекс браузер, горите в аду.
Службы доставки разных ресторанов, которые имеют свои приложения тоже сделаны у многих УЩЕРБНО! Либо слишком много всяких кнопок, инпутов (причем обязательных), либо вообще не понятно... Всякие New York Pizza, Black Star Burger, ShashlikOFF, МЯСОROOB горите в огне со своими сайтами и приложениями... ЛУЧШЕ БЫ ВЫ ИХ НЕ ДЕЛАЛИ. Посмотрите на приложение или сайт ДОДО ПИЦЦЫ(!), может у них и есть косяк с отображением наличия только после попытки оплаты, но все делается намного проще и быстрее и без операторов, которые утверждают каждый заказ звонком, где ты им все что написал повторяешь...
Низкое качестве сервиса негативно сказывается на капитализации. Очевидно, это закат чудо-банка.