Как Яндекс.Еда вместе с клиентами кидают курьера на деньги и блокируют навсегда

Был обычный вечер пятницы. Как говорится - "Ничего не предвещало беды". Упали два заказа из "Вкусно и точка". Не успел я подъехать к ресторану, как сразу из поддержки звонок - "Вы когда заберете заказ?". Говорю, что сейчас велосипед пристегну и заберу.

47

Не хочу оправдывать Яндекс, но реальность такова, что крупным компаниям плевать на низший персонал. Низковалифицированные сотрудники - расходный материал в общем механизме и компании.

2
Ответить

И это должно оправдывать компанию? А заодно и мнение людей, что мол если ты курьер, таксист, кладовщик, то ты не человек, а просто мусор. А вот надо быть супер мега начальником или ракеты в космос запускать, тогда твоя ценность вырастет. Но факт в том, что этот не высококвалифицированный персонал зарабатывает для компаний сотни миллионов в год, если даже не миллиарды, а отношение при этом как к бродячим собакам. Как со стороны компаний, так и со стороны общества.

Ответить