Что в итоге: бан дали как оказалось за преследование клиента, то есть за то, что я ездил на адрес выяснять, почему заказ взяли, но сказали что не получили) То есть яндекс больше волнуется за мошенника-клиента, чем за курьера. Понял. Принял. Делайте выводы. Вас в наглую в лицо могут обмануть, дать штраф и вы ничего не сделаете с этим, стойте, обтекайте. Подойдете к клиенту - бан. Клиент-вор для яндекса лучше, чем курьер, который на 100% знает свое дело, не приносит проблем, не портит и не ворует заказы) Дополню потом, вернут косарь или нет.
Насчет клиента ты неправ. Яндекс и на нас кладёт болт. Кто тут в плюсе, то только агрегатор.
А так, правильно говоришь, в других местах будет лучше.
Хочу в этом посте сказать спасибо ребятам курьерам, которые возят нам товары, еду в любую погоду и время. Искренне.
Возможно надо вводить фото клиента с его заказом, чтобы не было не правомерных банов.
Фото это чересчур. А вот например код получения был бы простым решением.
И кто будет фоткаться? Разорить решил компанию?)
Комментарий недоступен
Начнется забастовка, Яндекс включит тариф для курьеров х2 и все забастовщики разбегутся по заказам.