С момента подключения тарифа Авито в самом начале один раз предложило мне скидку 70% на услуги продвижения и с тех пор больше не делало этого ни разу за 3 месяца. Без тарифа я такие предложения получал минимум 1 раз в месяц. Но и с ними не всё гладко. Когда Авито обещает увеличение просмотров объявления до 10-15-20 раз, то они имеют ввиду, что ваши объявления будут чаще показываться в ленте приложения или на главное странице Авито, но не гарантируют увеличение заходов в них. Поддержка так и отвечает, что хоть там и написано увеличение просмотров, но имеется ввиду количество показов, ибо они не могу гарантировать, что пользователи будут чаще заходить в ваши объявления. Получается, что очередной развод на платежи за воздух. То есть то, что нельзя проверить за ними. Так же часто наблюдал картину, что у меня без услуг продвижения стабильно 4-8 просмотров, а с ними может быть 0, 1, 2. Может 3 дня по 1-3, два дня 0, но в первый день подключения обязательно будет прирост показов.
Здравствуйте. Тариф с оплатой за просмотры дает возможность размещать объявления бесплатно. С ним вы платите за результат — то есть за настоящие просмотры. Мы фильтруем накрутки (если объявление открыл робот) и «схлопываем» просмотры от одного человека.
Это значит, что даже если покупатель зашёл в объявление несколько раз — мы всё равно посчитаем это за один просмотр.
На спрос и количество просмотров влияют разные факторы: высокая конкуренция среди продавцов, количество объявлений в категории, сезонность товара или услуги. Поэтому иногда просмотров и откликов может быть меньше. Но если потенциальных покупателей достаточно, то ваше объявление увидят и заинтересуются им.
Также отклик покупателя и просмотр им объявления зависит от того, насколько ему нравится товар или услуга, устраивают ли условия сделки.
Просмотры могут увеличиться из-за привлекательной цены, хорошего описания и качественных фотографий. Или если у вас мало конкурентов в этой категории или в районе продажи. Мы учитываем только уникальные просмотры.
С платными услугами продвижения вы выбираете:
— во сколько раз вы хотите увеличить количество показов в поиске вашего объявления;
— в какой период времени: в течение суток или в течение недели.
Наши алгоритмы покажут объявление на разных позициях выдачи и по разным запросам, чтобы его увидело достаточное количество пользователей. Периодически оно будет появляться и на первых позициях в поиске, чтобы его увидели импульсивные покупатели, которые хотят как можно быстрее купить товар, и чуть ниже в выдаче — для тех, кто выбирает долго и тщательно сравнивает предложения.
Вы всегда можете оценить эффективность услуги. Для этого в карточке объявления сравните количество его просмотров по дням. Нужные даты выберите в поле «Статистика за неделю».
Какую услугу лучше выбрать, зависит от конкуренции в категории размещения, от спроса на ваш товар и от его специфики. Здесь мы собрали подробные рекомендации: https://support.avito.ru/sections/132?articleId=2141.
Мы гарантируем, что с подключением услуги увеличится количество тех людей, которые увидят ваше объявление. А значит, повысится вероятность сделки. Но гарантировать, что она обязательно состоится, не может никто — это зависит от разных факторов.
Скидки на продвижение действуют во время акций. Участники определяются случайным образом, вручную сделать это не получится. Если скидка доступна, вы увидите в профиле информационные баннеры и сообщения. Вы получите письмо сразу же, как только скидка станет доступна. Чтобы узнавать о них заранее, пожалуйста, включите уведомления об акциях и новостях.
Что касается рассылок, то Авито отправляет все сообщения покупателям. Когда покупатель откликнется на скидку, вы получите сообщение от него. Есть несколько причин по которым в рассылку могут попасть не все пользователи, добавившие ваш товар в «Избранное»:
— Вы уже отправляли скидки по этому объявлению и новые покупатели пока не успели добавить товар в «Избранное» или заинтересоваться объявлением. Мы отправляем скидку одному покупателю по этому товару только один раз.
— Отправить скидку можно только покупателям, которые добавили товар в «Избранное» или заинтересовались объявлением в последние 30 дней. Покупатели, которые добавили товар в «Избранное» или интересовались предложением раньше, уже наверняка совершили покупку и не заинтересуются предложением.
— Кто-то из добавивших в «Избранное» или заинтересовавшихся объявлением уже мог связаться с вами — таким покупателям мы тоже не отправляем скидку, так как вы сами можете предложить ее при обсуждении сделки.
— Кто-то из добавивших в «Избранное» или заинтересовавшихся объявлением мог отключить получение специальных предложений, поэтому мы не можем отправить им скидку.
Ну на счет показов/просмотров это все корректно. Кто же может гарантировать что именно в ваше объявление люди будут кликать? Это бред. Разве что у вас оно в вашем городе одно будет. И то не факт, что в конкретный период люди зайдут на авито именно за этим товаром)
Вы немножко не умный или не поняли смысл? В моём понимании, если указано "Увеличение просмотров", значит больше людей зайдёт в него. Не увидят где-то само объявление, а именно зайдёт. Иначе получается, если Авито обещает прирост до 20 раз и берёт огромные деньги за это, значит точно у объявления не должно быть 0 просмотров или столько же, сколько без продвижения. Иначе за что идёт оплата? Или приписка "до" снимает ответственность с Авито? По мне, так это очередной развод без каких-то гарантий. Как женская энергия, которой бабы наполняют своих мужчин в обмен на деньги.
Единственный хороший тариф у Авито который был - это тариф за совершение сделки! 10% при продаже с доставкой удерживают и всё, больше ничего платить не надо! Но сейчас этот тариф не доступен для всех.