Не покупайте дети в CDEK.SHOPPING технику

Сидя дома за компьютером 5 января 2024г. я решил, что надо себя чем-то порадовать на Новый год и попался мне сайт СДЭК.Шоппинга с интересными ценами на технику из Китая

И выбор пал на моноблок Lenovo YOGA 27 2023

В то время он обходился в 152 162р со всеми расходами по растаможке и доставке до дверей. Время доставки декларировалось "Оформление документов и подготовка посылок к отправке в РФ занимает до 21 дня".<br />
В то время он обходился в 152 162р со всеми расходами по растаможке и доставке до дверей. Время доставки декларировалось "Оформление документов и подготовка посылок к отправке в РФ занимает до 21 дня".

Решил, что надо брать сейчас, чтобы моноблок успел пересечь границу до начала Китайского нового года, который начинался 10 февраля.

Оплатил, деньги списали, появился заказ в личном кабинете и его движение.

Движение началось, но остановилось на статусе "В пути на склад отправления". <br />
Движение началось, но остановилось на статусе "В пути на склад отправления". 

Этот статус висел неделю и ничего не происходило. Я решил написать в поддержку, как там дела с моим заказом? В телеграме мне поддержка ответила:

Здравствуйте. Ваш заказ 319****-***1 был выкуплен. Вижу, что ожидаем прибытие на склад логистического партнера. Понимаю, что ожидание затянулось, но ситуацию держим на контроле. В некоторых странах выкупа срок доставки на зарубежный склад выше, как правило, связано это с высокой загрузкой склада. Как только будет присвоен трек-номер отслеживания, отправим вам его на электронную почту, а также информация отобразится в личном кабинете платформы.

Также обращаю ваше внимание, что таможня КНР приостанавливает свою работу с 26.01. Это связано с Новым годом в Китае. Ожидаем отправку товаров после 18.02. Дополнительно новости будут опубликованы на нашем сайте.
Ответ СДЭК.Шоппинга в телеграме 25 января.

Наступил китайский Новый год и я уже понял, что ждать моноблок придётся уже после праздников в конце февраля - начале марта.

Но нет.. Так как статус моего заказа не менялся продолжительное время и остановился на ""В пути на склад отправления". Решил поинтересоваться в поддержке СДЭК.Шоппинга в ВК.

Ответ СДЭК.Шоппинг 20 февраля в ВК. Оказалось, что заказ даже не выкуплен. И мне предложили ожидать еще и обозначили какие-то приемлемые сроки.
Ответ СДЭК.Шоппинг 20 февраля в ВК. Оказалось, что заказ даже не выкуплен. И мне предложили ожидать еще и обозначили какие-то приемлемые сроки.

Я согласился, а что делать.

Потом все началось сначала: В обработке, передан на выкуп, выкуплен и так далее, но уже гораздо динамичнее. Пересек границу, приехал в Владивосток и в течение 1-2 дней оказался в Москве.

Моноблок приехал ко мне курьером 1 апреля 2024. Хорошо, что принимал я его не один и мой друг посоветовал мне проверить моноблок в присутствии курьера. Я сначала отнекивался, но потом согласился и не зря!

Запустив моноблок мы обнаружили дефект на матрице в виде вертикальной полосы от края до края.

Дефект матрицы, вертикальная полоса.<br />
Дефект матрицы, вертикальная полоса.

Обозначили проблему курьеру, который показывал свое максимальное безразличие типа: берете или нет? Нет, значит упаковываем обратно и я уезжаю.

Уехал, но забыл предложить оформить "Акт несоответствия" , потом вернулся через пару дней и мы его оформили.

Поддержка ответила, что в ближайшее время со мной свяжутся "ответственные сотрудники". Никто со мной в ближайшее время не связался и 4 апреля я написал письмо на почту СДЭК.Шоппинг. Мне ответили, что срок рассмотрения моей претензии до 30 календарных дней, это все при том, что мне через 4 месяца привезли бракованный товар, который я не принимал и вернул при курьере, так как был обнаружен дефект.

Но как успели догадаться читатели данного кейса: сегодня 24 мая, а ответа на мою претензию до сих пор нет. На мои вопросы, что озвученные сроки рассмотрения уже прошли отвечают так:

16 мая ответ из серии: ты че нам пишешь, сказали же что мы загружены и нам нужно еще время.<br />
16 мая ответ из серии: ты че нам пишешь, сказали же что мы загружены и нам нужно еще время.

Самое интересное, что мне непонятно чего я жду.

Я оплатил 152 тысячи 5 января. 100% предоплата. Мне привезли ЯВНО бракованный товар. Я его проверил при курьере, то есть со своей стороны я исполнил все обязательства на 100%. А сейчас я занимаюсь тем, что подстраиваюсь под СДЭК.ШОППИНГ когда же им хватит времени рассмотреть мою претензию?

PS: пока CDEK.Shopping не может доставить мне Lenovo YOGA 2023 уже вышла новая модель Lenovo YOGA 2024 :( и беспошлинный ввоз опять снизили до 200 евро.

Вывод такой: клиентоориентированности в данном сервисе ждать не приходится. Хотя вполне себе перспективный проект в нынешних реалиях.

8
35 комментариев

Чего вы ждете и правда не понятно. Ваши переписки в вк или электронной почте их особо не трогают. Они так вечно морозить могут.
Стоит подумать о досудебной претензии почтой. Плюс неустойки всякие взыскать.

2
Ответить

вот меня тоже всегда этот момент поражал, сидят не самые бедные люди и чего то ждут.. и вот ладно б дураками были, так нет, раз могут себе позволить дорогие товары, то явно неглупые люди на хорошей должности.. но покорно сидят ждут ответа на письма.. не понимаю...

2
Ответить

Что мешало купить у нас, жажда приключений?

2
Ответить

Ну цена же.. я заказал ноутбук через них, разница с ценой в Москве 30тр. Через неделю должен придти. Посмотрим, вляпаюсь ли в приключения такие же или нет.

2
Ответить

В Москве этот же моноблок стоил на 30 тыс дороже, но был в наличии

2
Ответить

Следующий шаг досудебная претензия..

2
Ответить

а в идеале это всегда первый шаг

Ответить