Авито, помогите!

Уважаемые Авито, ну вы так мне помогли в прошлый раз! Ну я не понимаю, зачем блокировать опять профиль за то, что клиент попросил номер телефона, а я ему отправила???? Ну видно же, что у меня более 300 отзывов и все 5*. А вы переживаете за клиента. ну кидают обычно люди, у которых пустой профиль или 5-10 отзывов. Ответ поддержки поражает! Привяжите второй профиль!!! Так где же он??? Его нет! У меня один профиль и я им дорожу!!! Есть профиль мужа, но это Его ПРОФИЛЬ, не мой! Он ничего не продает, а лазит в авито исключительно по своим делам, почему я должна их связывать? Сейчас у меня висят заказы людей, которые я не могу отправить! Я привожу вещи под заказ.

@авито #авито #авитоподдержка

Авито, помогите!
11
4 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки, характерные для аккаунтов, с которых нарушают наши правила. Мы хотели убедиться, что профиль не был создан с целью нарушения правил.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Спасибо большое! Пользуясь случаем хотела бы уточнить такой момент- как быть если человек сидит с компьютера, имеет кнопочный телефон (не смартфон) и просит дать ему номер телефона. Блокировка была именно по этой причине, человек попросил мой номер телефона в переписке, я как и раньше, ничего не подозревая, отправила и тут же система заблокировала аккаунт. Ведь бывают случаи, когда у покупателя кнопочный телефон и нет приложений. как ему быть?

Ответить

Покупатель может задать все вопросы в сообщениях.

Ответить