МТС: чемпион России по футболу

Потребовался мне отдельный красивый номер для определенных целей, и городской номер к нему. Пришел в салон МТС, все объяснил. Выбрал нужный мне красивый федеральный номер, а на городской менеджер составил дополнительную заявку, и сказал ждать.

На следующий день городской номер был подключен. И еще один федеральный к нему, хотя я этого не просил. А также - 2 услуги: "Городской номер" и "Дополнительный номер". Вот со второй-то услугой и возникла проблема. Она на сайте МТС указана как архивная, то есть ее сейчас не подключают. Зачем подключили мне - вопрос. Стоит 200 с лишним рублей в месяц. Написал в ТП через приложение "Мой МТС", попросил отключить. Оператор очень удивился, что мне подключили эту услугу, но сказал, что отключить ее можно только в салоне МТС, по заявлению. И из этого требования внезапно возникла проблема.

Прихожу в салон, все объясняю. Менеджер Сергей успокоил: да, конечно, через 5 минут услуга будет отключена, можете спокойно идти домой. Как вы уже догадались, ни через 5 минут, ни через несколько часов услуга не была отключена.

Пишу в ТП. Ответ: никакой заявки на отключение мы не видим, идите в салон. Ладно, снова иду в салон, у меня же много свободного времени. Менеджер Сергей оказался не виноват, виновата была неправильная программа. Извините, я лично проконтролирую, сегодня 100% услугу отключим. И я поверил ему: ну ведь не бывает так, чтобы человек два раза пообещал, и не выполнил.

А зря. Никто никакую услугу не только не отключил, но даже и не завел заявку на отключение. ТП: мы ничего не можем, идите в салон.

Делать нечего, вопрос как-то надо решать. Прихожу в салон, получается, уже в четвертый раз, ближе к обеду. Масса народа, две девушки-практикантки пытаются как-то решать вопросы. Менеджер Сергей спрятался в подсобку. Понимаю, что до конца рабочего дня моя очередь не подойдет, и иду в другой салон.

Там, к моему счастью, работает толковая девушка. Она составила необходимую заявку, но предупредила, что с отключением услуги "Дополнительный номер" отключится и городской номер. Поскольку мне в ТП сказали обратное, я взял номер заявки и отправился домой.

Конечно, никто ничего не отключил и на этот раз. Пишу в ТП. Ответ поразил в самое сердце: ваша заявка отклонена. Идите в салон ))

Почему отклонена, что нужно изменить? ТП: я не знаю. Идите в салон.

Вот такой виртуозный футбол в исполнении МТС. Зенит отдыхает...

Уважаемое руководство МТС! Может быть, перестать гонять абонентов по салонам, и разрешить техподдержке решать такие вопросы? Очень многие скажут вам спасибо.

И если вы подскажете, как решить мой вопрос - буду очень благодарен.

г. Новосибирск. Заявка 1-800520814050.

8 комментариев

Нам важно разобраться в ситуации. Можно подключить дополнительный федеральный или городской номер без замены своего текущего телефона. Стоимость подключения дополнительного номера для вашего тарифа 200 рублей. За приобретение городского номера в качестве дополнительного прибавляется 135 рублей. Сотрудник в магазине не совсем верно вам сообщил, что при удалении услуги Дополнительный номер городской останется, это не так. Они удаляются только в связке, поэтому по заявке 1-800520814050 был отказ.

Ответить

Да, теперь уже разобрался, но на это потребовалась почти неделя. Сегодня, наконец, попалась грамотная девушка на 0890, которая разобралась в ситуации. Сотрудники ТП через приложение утверждали, что услуга лишняя, можно ее удалить без удаления городского номера, и отправляли в салон. Там делали заявки на удаление, которые ни к чему не приводили. Не было никакой обратной связи. Если бы со мною сразу связались и объяснили ситуацию - вопрос был бы решен за 1 день. А так все шло по кругу: Салон - заявка на удаление - ТП ее не видит, и снова отправляет в салон.
По-видимому, не все сотрудники ТП понимают, что за услуга "Дополнительный номер", и в каких случаях она необходима. На сайте она числится архивной, что добавляет путаницы.
Я в салоне объяснил, что мне нужен красивый федеральный номер, и к нему городской. Понятия не имел, что за это придется платить двойную плату. Можно было бы сотруднику и объяснить, что надо сразу выбирать федеральный номер в связке с городским, чтобы избежать лишних трат.

Ответить

г. Новосибирск, ул. Кутателадзе 4/4 и ул. Арбузова, 10. На Кутателадзе сказали, что никогда не видели комплекта с городским номером. На Арбузова сказали, что подключают городской только с услугой "Дополнительный номер", и никак иначе.
Не думал, что такая проблема с городскими номерами для физлиц. Может быть, все-таки стоит разрешить подключать городской номер без посещения салона, через сайт или оператора? Пусть и с идентификацией через Госуслуги, например.
Если рядом со мной нет готовых комплектов с городским номером, возможно подключить городской номер через смену существующего федерального, как указано на сайте? Есть ли возможность выбрать городской номер?

Ответить

Вопрос решен. Заехал сегодня в офис на Кутателадзе, 4/4. Девушка очень грамотно и быстро оформила городской номер со сменой моего старого номера. Стоило 320р, с выбором номера. Заняло несколько минут. Объявите ей, пожалуйста, благодарность )

Ответить

Рады, что удалось решить вопрос. Мы подумаем, как можно реализовать продажу городских номеров без посещения магазина.

Ответить