Пишу в ТП. Ответ: никакой заявки на отключение мы не видим, идите в салон. Ладно, снова иду в салон, у меня же много свободного времени. Менеджер Сергей оказался не виноват, виновата была неправильная программа. Извините, я лично проконтролирую, сегодня 100% услугу отключим. И я поверил ему: ну ведь не бывает так, чтобы человек два раза пообещал, и не выполнил.
Нам важно разобраться в ситуации. Можно подключить дополнительный федеральный или городской номер без замены своего текущего телефона. Стоимость подключения дополнительного номера для вашего тарифа 200 рублей. За приобретение городского номера в качестве дополнительного прибавляется 135 рублей. Сотрудник в магазине не совсем верно вам сообщил, что при удалении услуги Дополнительный номер городской останется, это не так. Они удаляются только в связке, поэтому по заявке 1-800520814050 был отказ.
Да, теперь уже разобрался, но на это потребовалась почти неделя. Сегодня, наконец, попалась грамотная девушка на 0890, которая разобралась в ситуации. Сотрудники ТП через приложение утверждали, что услуга лишняя, можно ее удалить без удаления городского номера, и отправляли в салон. Там делали заявки на удаление, которые ни к чему не приводили. Не было никакой обратной связи. Если бы со мною сразу связались и объяснили ситуацию - вопрос был бы решен за 1 день. А так все шло по кругу: Салон - заявка на удаление - ТП ее не видит, и снова отправляет в салон.
По-видимому, не все сотрудники ТП понимают, что за услуга "Дополнительный номер", и в каких случаях она необходима. На сайте она числится архивной, что добавляет путаницы.
Я в салоне объяснил, что мне нужен красивый федеральный номер, и к нему городской. Понятия не имел, что за это придется платить двойную плату. Можно было бы сотруднику и объяснить, что надо сразу выбирать федеральный номер в связке с городским, чтобы избежать лишних трат.
г. Новосибирск, ул. Кутателадзе 4/4 и ул. Арбузова, 10. На Кутателадзе сказали, что никогда не видели комплекта с городским номером. На Арбузова сказали, что подключают городской только с услугой "Дополнительный номер", и никак иначе.
Не думал, что такая проблема с городскими номерами для физлиц. Может быть, все-таки стоит разрешить подключать городской номер без посещения салона, через сайт или оператора? Пусть и с идентификацией через Госуслуги, например.
Если рядом со мной нет готовых комплектов с городским номером, возможно подключить городской номер через смену существующего федерального, как указано на сайте? Есть ли возможность выбрать городской номер?
Вопрос решен. Заехал сегодня в офис на Кутателадзе, 4/4. Девушка очень грамотно и быстро оформила городской номер со сменой моего старого номера. Стоило 320р, с выбором номера. Заняло несколько минут. Объявите ей, пожалуйста, благодарность )
Рады, что удалось решить вопрос. Мы подумаем, как можно реализовать продажу городских номеров без посещения магазина.