Мегамаркет и Эльдорадо отдали мой заказ непонятно кому

20 мая оформил покупку на Мегамаркет с самовывозом из Эльдорадо. В заказе числилось 2 позиции: утюг и чехол для телефона.

21 мая утром приходит уведомление, что часть товара отменена, так как отсутствует у продавца. Думаю, ладно, куплю чехол в другом месте, а нужный утюг хотя бы смогу забрать сейчас.

В итоге вечером 21 мая прихожу в Эльдорадо и мне продавец радостно сообщает, что частично выдать заказ он не может, и единственный вариант решения проблемы - это создание обращения в Мегамаркет. (Продавец сказал, что отвечают они за день-два, записал мой номер телефона и на этом мы попрощались).

Спустя два дня мне так никто и не позвонил, потому я решил 24 мая собственноручно направить обращение в поддержку Мегамаркета через форму в приложении. Обращение было зарегистрировано, назначена дата решения и на этом все.

В субботу 25 мая (последний день хранения заказа), когда я физически был в другом городе, мне приходит чек на почту (я подумал, что возврат за отмененный товар). Но каково было мое удивление, когда зайдя в приложение я увидел статус у заказа "Получен", а чек на почте был о том, что заказ оплачен и выдан.

Мегамаркет и Эльдорадо отдали мой заказ непонятно кому

С тех пор уже прошло 6 дней. Новые обращения в Мегамаркете зарегистрированы и никуда не двигаются, а приходят только стандартные отписки о том, что вопрос решается и нужно просто подождать. При этом из-за качественного кода приложения Мегамаркета я не в состоянии увидеть свое обращение (оно просто в какой-то момент пропало).

Мегамаркет и Эльдорадо отдали мой заказ непонятно кому

Собственно у меня вопрос, как так получается, что мне товар выдать не смогли, но спустя 3 дня он чудесным образом самовыдался непонятно кому. Помощи от поддержки не дождаться - только и присылают стандартные отписки на протяжении недели. Кстати, продавец в Эльдорадо, помимо моего телефона, записал себе на листочек код получения, и номер заказа.. Вот и думайте..

11
2 комментария

Снова Эльдорадо через СММ...комментарии излишни.

1
Ответить

Сергей, здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер заказа и телефон, указанный в аккаунте. Проверим информацию и постараемся помочь.

Ответить