Приёмная
SM
1920

Я пытаюсь вернуть деньги из Google Ads, но пока ничего не получилось

Случилось так, что к разгару пандемии, у меня на аккаунте Google Ads остались неизрасходованными около 12 тысяч рублей. Да, немного, но в текущей ситуации любая копейка особенно дорога. Да и рекламы я давно уже не публикую в виду её низкой результативности в последнее время.

В закладки
Аудио

По своей природной наивности я думал будет достаточно несколько кликов в аккаунте Google Рекламы и средства моментально отправятся ко мне на счет. Но, не тут то было… Вероятно, из за большого оттока денег из рекламных аккаунтов, Google решил ставить палки в колеса. Прямо как государство, когда возникает вопрос возврата излишне оплаченного НДС или таможенных платежей (кто сталкивался, меня сразу поймут).

«Ok, Google», — подумал я. И решил всё-таки потягаться. И как же я удивился, когда узнал, что Google больше не осуществляет поддержку по телефону из-за коронавируса! Казалось бы, какая связь между вирусом и поддержкой по телефону? Сотрудники могут находится на удалёнке и осуществлять поддержку из дома. Или Google резко сократил штат? К слову, написать в чат поддержки тоже мне не удалось.

​Вот что вылезло вместо телефона или чата с Google Google

Ок, решил разобраться сам, прочитав руководство. А оно не открывается! Точнее оно не открывается в браузере Safari, в котором я был залогинен в аккаунте Google Рекламы. Но я скопировал ссылку и ввел в Chrome, где я залогинен не был, и тогда всё открылось. Вопрос: случайность ли это?

​Вот что выдал Safari Safari

Почитав руководство, я выполнил ряд действий, которые не буду описывать подробно: закрыл аккаунт Google Рекламы, запросил возврат средств, заполнил реквизиты куда возвращать. И тут (вероятно это уже последний шаг для возврата) Google попросил меня отправить ему факс с заявлением на возврат. Факс, Карл! Тот самый атавизм 19 века, преследующий человечество в вопросах бюрократии.

Google запрашивает прислать им факс​ Google

Я нажал на ссылку «эту форму» (которая опять же не сработала в Safari и мне пришлось тащить ее в Chrome, где я не залогинен) и тогда мне открылся замечательный документ в не редактируемом формате PDF, который предлагается заполнить от руки и отправить на указанный номер факса. Я был просто в восторге!

Google диктует содержание факса Google

Немного погуляв по комнате с истеричным смехом, я таки заполнил данный документ, поставил аналоговую печать и подпись хорошей чернильной ручкой, хранившейся долгие годы именно для таких случаев, и отсканировал в цвете с высоким разрешением, что бы специалисты Google смогли распознать мой почерк и прочие элементы документа.

И каково было мое разочарование, когда я вспомнил, что такое факс и что у меня его никогда в жизни не было. Немного покопавшись с домашним сканером, выяснив что он функции факса не имеет, я обзвонил всех друзей, у которых тоже не оказалось факса (странно).

Тогда я начал искать приложение онлайн-факса в интернете и даже в AppStore. Я опущу свое маркетинговое исследование по приложениям онлайн-факов. Оно сводится к тому, что бесплатных онлайн-факсов нету, нужно оформлять подписку. Но я был настойчив и нашел сервис, который отправляет факс за небольшую плату в 15 рублей.

Мои попытки отправки факса

Удалось отправить факс тоже не сразу, несколько раз Google сбрасывал соединение, вероятно из-за того, что туда шлют сейчас очень много факсов для возврата средств. Я не специалист, но мне кажется, что причина может быть в этом. С третьей попытки мой факс ушел в компанию Google.

Теперь, как написано в руководстве, следует ждать около двух недель. Если пройдет 3 недели и не произойдёт возврата, они рекомендуют обратиться в службу поддержки. Надеюсь она у них заработает к этому времени.

Выводы у меня появились следующие:

  • Любая компания-гигант будет вставлять палки в колеса пользователя тогда, когда действие пользователя ей не выгодно, будь то IT-корпорация, оператор связи или крупный банк. И в этом заключается одна из глобальных проблем человечества.
  • Научились они этому у государств, которые всегда быстро работают только на входящие платежи в бюджет. Захочешь оформить пособие, пропуск, возврат НДСа или излишне уплаченных таможенных платежей — ссылки будут не работать, интерфейс глючить, нужно будет слать факсы или лично являться с папкой бесчисленных документов, даже во время пандемии. А для оплаты штрафов, налогов и сборов ничего не нужно, — бери да плати.
  • И теперь у меня есть номер факса Google. Могу им периодически слать открытки по факсу :-)

Спасибо, у меня всё!

Обещаю дополнить эту статью, когда средства вернутся или Google мне откажет в возврате.

UPD:

Вероятно Google тоже читают VC ;) Только что на почту мне пришел вот такой ответ. Интересно, они имеют в виду факс, который я заполнил и отправил и ему теперь нужно 8 дней чтобы обновиться? Да и вообще, какая форма может обновляться 8 дней?

​Форма в очень сложной системе обновляется на сервере Google
{ "author_name": "SM", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 24, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 120403, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Apr 2020 13:51:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Ок, решил разобраться сам, прочитав руководство. А оно не открывается! Точнее оно не открывается в браузере Safari, в котором я был залогинен в аккаунте Google Рекламы. Но я скопировал ссылку и ввел в Chrome, где я залогинен не был, и тогда всё открылось. Вопрос: случайность ли это?

А ты читал текст на собственном скрине? Там  же прямым текстом написано, что страница не открывается из-за блокировщика контента (рекламы). Скорее всего из-за того, что в url присуствует /ads/ адблок (или что ты используешь) её тупо блокирует, никакой конспирологии тут нет, лол. 

Ответить
0

Ну подумаешь всего-то) Не понял почему не открылась и сразу камнями по бамперу компании) 

Ответить
1

А кстати интересно, почему блокировщик контента (хотя он у меня выключен) блокирует инструкции Google как рекламу и плохой контент? Все остальное содержимое рекламного аккаунта Google он же не блокирует.
Не камнями по бамперу, а всего лишь бумажным факсом))

Ответить
0

За факс действительно смешно. Ну вы пишите обязательно, чем история закончиться интересно.

Ответить
0

Да, я видел это и не понял, честно говоря, что имеет в виду браузер. Блокировщиков у меня никаких не активировано. Да и в Chrome все открывается. На эту часть статьи можно не делать акцент. Важнее всего факс)))

Ответить
6

Это гугл, там всё через жопу.

Ответить
0

Это да. Гугл любит все сделать посложнее для клиента.

Ответить
5

приложениям онлайн-факов.

Вот так опечаточка 😊

Ответить
4

Готова сдать факс в аренду всем нуждающимся. Антисептическая салфетка входит в стоимость. 

Ответить
1

Я был на семинаре Игоря Манна и вот он училя этой херне. Мол надо создавать вот такие бюрократические преграды чтоб клиенты было тяжело уйти. Это они называют: удержание клиента. Вот такой маркетинг.

Ответить
1

Я не могу получить деньги  от Google уже больше 3 лет.
При объединении аккаунтов, один был заблокирован.
Чтобы получить деньги, нужно войти в аккаунт и заполнить налоговую информацию. Доступ к аккаунту не дают. Шаблонные отписки.
Каждый месяц приходит письмо, что  у меня есть деньги. Напоминают.

Ответить
0

 Обещаю дополнить эту статью, когда средства вернутся или Google мне откажет в возврате.

И средства не вернут и отказа не будет. Твой факс просто потеряется. Гугл врёт в официальных претензиях и домены отбирает, не прислав ни одного подписанного документа. http://iskalko.ru/googleliar , а Skrill блокирует и годами не возвращает чужие деньги, тоже ничего не присылая http://scam-alert.sĸrill.com . Добро пожаловать в реальный мир корпораций.

Ответить
1

Так у гугла есть русский юрик, пусть долго, но это решается в судебном порядке. Как только случаев станет много или кто нить пнет гугл достаточно сильно, они зашевелятся. Классика корпораций, 7 класс

Ответить
0

Я надеюсь, что не все корпорации плохие. А статьи подобные этой заставят их PR отделы задуматься. Например: Я пару-тройку лет назад отдавал в сервисный центр Apple мак со сгоревшей видеокартой по сервисной программе. Так они мне написали, что если я до начала этой сервисной программы менял видеокарту за наличные, то они их вернут. И правда вернули, за месяц примерно, хотя я в качестве доказательства отправил полностью выцветший чек сервисного центра.

Ответить
0

Я не совсем понял, т.е. в маке 2 раза горела видеокарта и ты 2 раза её менял: сначала за наличные, а потом по сервисной программе?
А так, 1 экземпляр видеокарты - это рассыпуха и в производстве стоит он копейки, а сервис центры их и так заставляют держать по закону. А у меня как-то честно купленный в США в ТЦ прямо в Купертино Ipod через пару лет на ровном месте заблокировался и потребовал код из email-а, доступ к которому я давно забыл. Чек есть, но лень тратить время чтобы его искать и обращаться в сервисный центр, тем более что музыку я давно слушаю на смартфоне на androide, но всё равно неприятно.

Ответить
0

Да, именно так. Бесплатно по сервисной и потом вернули на карту деньги за замену которую я оплатил сам. Причём это уже после гарантийного срока.

Ответить
0

Возможно, что успокоит то, что требование отправки заявления по факсу было еще до всей истории с ковидом, соотв. теория заговора против рекламодателей отменяется.

Ответить
1

Да я и не говорю, что существует теория заговора в связи с коронавирусом. Просто просить от юзеров факс в 21 веке, мне кажется, моветоном, тем более для такой большой и публичной компании как Google...

Ответить
0

Мне возвращали через запрос по эл почте.
Без всяких факсов
Это было примерно 1,5 года назад

Ответить
0

А мне они отвечали вот так (в лохматом 2013 г):
Евгений, отправка формы по факсу - это очень важная процедура, т.к. до получения нами этой формы мы не сможем завершить возврат средств с Вашего аккаунта. (Электронной копии подписанного документа в данном случае, к сожалению, недостаточно).

В том году какие-то копейки тоже по письму вернули. 

Ответить
0

Автор, а что за сервис по отправке факса за 15₽? Думаю пригодится инфа в скором времени

Ответить
0

Пытался сделать возврат 15 000 руб., оплаченных через р/с в прошлом году в феврале.

Два месяца слал сканы, доки, что-то ещё и почтой РФ и факсом.

Не вышло.

Так что, это история не нова.

Ответить
0

 Я думаю таких историй сейчас много, поэтому и написал эту заметку. Я чувствую, что в ближайшее время буду готовить много разных судебных исков и освещать их движение в СМИ. Другой работы сейчас у меня нет и не предвидится.

Ответить
0

Яндекс мне вернул Деньги спустя неделю. Там хватило фотографии заполненного от руки заявления 🤔

Ответить
0

Мне Яндекс возвращал больше года деньги из Директа.

Ответить
0

В январе 20 закрывал аккаунт, на счету было около 5к. В течении 10 дней вернули на карту. Общался с менеджером поддержки по телефону. Проблем не возникло.

Ответить
0

Возвращали бабло. Такую же бумажку заполнял, но отправлял не факсом, а на почтовый адрес. Примерно через 2 недели, как письмо дошло до Гугла (по треку), на р/с упали денежки. Было полгода назад.

Ответить
0

Моей компании лет всего то 25+. Есть парочка факсов. Юзаем примерно раз в месяц. Ничего экстраординарного в этом не вижу. Да и в дома один пылится. Последний раз был нужен лет 7 назад

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир