Продаю шины. Так как временно не в городе, попросил подругу показать и передать в случае чего. Обговорил все с покупателем, прислал ему координаты, куда ехать. Написал номер подруги. Получил бан. Супер, Авито, спасибо, нахуй. Покупатель хотел приехать сегодня - видимо, теперь сделка сорвется. Ладно бы сервис предлагал доставку, чтобы копеечку с заказа получить - но нет, Авито как собака на сене.
Мы временно заблокировали ваш профиль, потому что вы запрашивали контакты у других пользователей Авито. Когда с момента блокировки пройдет 12 часов — профиль автоматически восстановится.
Блокировка произойдет повторно, если использовать чат Авито для отправки контактов. Так мы защищаем пользователей от увода в другие мессенджеры для обмана.
Чтобы избежать блокировки — общайтесь в чате Авито или звоните по телефонным номерам из объявлений.
Зато реально тех, кто нарушает правила (например, выкладывает по 20 одинаковых объявлений), авито не блокирует, так как "мы проверили и не нашли нарушений".
20? Там есть аккаунты с тысячами одинаковых объявлений =D Причём это аккаунты мошенников реальных, типа "компьютерных мастеров" но Авито пофиг на них.
Тем временем саппорт ответил классическую дичь: мол, спасаем пользователей. От чего спасаете? У меня 600 отзывов, я похож на человека, который будет зачем-то обманывать покупателя шин? Только проблемы создаете на пустом месте.
Что за дичь вы несете? Вы понимаете, что не хочется терять аккаунт - так разблокируйте его и не страдайте херней.