Через телеграм-бот оформить не удалось, понадобилось уточнение по телефону. Я перезвонила, милая оператор сказала мне, что груз на воскресенье, 26 мая, оформить нельзя, можно только на понедельник, 27, причем единственный доступный интервал - с 9 утра до 18 часов вечера. Стоимость была озвучена: 1800 рублей с копейками (копейки я не запомнила, каюсь, и очень жалею, что разговор записывался только со стороны Деловых линий).
много раз пользовалась их услугами как физическое лицо, всегда все было ок
Даже за информацию 15р взяли) это вообще прикол какой-то.
В целом никогда не стоит отдавать вещи в доставку если не знаете конечный пункт и конечную стоимость. Иначе компания может нарисовать любую цифру в рамках своих тарифов.
Но, в целом...вы ссылаетесь что это пригород и 20км всего. Но ведь города могут быть легко расположены в рамках 20км и считаться межгородом, наверное)
В Подмосковье каждые 5-10км город стоит)
Или у Деловых Линий есть в договоре инфа о том, что можно считать межгородом? я не пользовался...не знаю.
Я бы не ссылалась, но территориально, по федеральному делению, это буквально один город, городская черта). Если это считать межгородом, то в принципе все дальше 3 станций метро можно считать межгородом.
+ моя основная предъява в том, что мне сначала назвали сумму в 1800 р. А потом она превратилась в 12+ косарей. Если бы сразу назвали адекватные реальные сроки + конечную стоимость, я бы не стала возникать. Ну побухтела бы, что дорого, но заплатила бы без вопросов. Но сотрудник озвучил иное и даже не заикнулся про доп.трансферы.
Прикольно. В платном хранение и в том, что доставка оказалась нужна в пригород виновата транспортная компания, вот ведь сволочи не хотят бесплатно работать)))))) Не нравился тариф доставки - можно было забрать самовывозом.
это видимо какая-то частная нестандартная ситуация
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем Деловых Линий. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. Взяли вашу ситуацию на дополнительный разбор, как только появятся первые результаты, напишем вам в личные сообщения. Благодарим вас за подробное описание ситуации.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и подробное описание ситуации. Вам предоставлена 100% скидка на услугу перенаправление груза между терминалами. Стоимость перевозки скорректирована. Излишне оплаченные средства числятся как переплата. Их можно использовать в счет будущих отправок или прислать нам письмо на возврат денежных средств. Информация по вопросу возврата средств есть здесь: https://www.dellin.ru/articles/1042/. Приносим извинения за случившееся.