Озон доставил не тот товар, и отказывает в возврате средств
Прошу совета, кто сталкивался с подобным.
28.04.24 я сделал заказ на озоне
номер заказа - 83437143-0025. телефон, стоимостью 116.390. Также есть один момент, я чётко уверен что заказывал новый товар, а не уцененный. Так как новый телефон стоит 116.000, а та же уцененная модель 107.000. Я решил не экономить лишний раз, так как это подарок. Это уточнение далее пригодится.
02.05.24 заказ прибыл в постамат, я безусловно был рад, что все пришло вовремя, а не как озон любит задерживать доставку по 10-12 дней. На носу день рождения девушки, которой собственно и был куплен телефон модели iphone 15 pro.
Всегда получаю заказы в пункте выдачи, но я был не уверен что успею забрать до закрытия и решил что постамат будет удобнее. Пришёл в магнит, нашёл постамат, показал штрих код, забрал картонную коробку. На кассе сразу попросил нож, потому что неудобно было бы дарить картонную коробку девушке. Вскрыв картон, внутри находился свёрток в пупырчатой плёнке, отделался от плёнки и вот заветная коробочка. Взял в руки, покрутил, и в глаза брсился скотч, ну откуда ему там взяться, подумал я, вышел на светлый участок на улице и принялся разглядывать. Действительноп оригинальные пломбы отсутствовали, на их месте красовались не аккуратные огрызки скотча. Сразу сделал фото коробки со скотчем, также коробка показалась мне переполненной, будто то, что внутри с трудом влезает в коробку.
Вернувшись домой, решил открыть и взглянуть на содержимое. Пришлось привлечь девушку, и рассказать ей про этот конфуз. Сюрприз был окончательно испорчен, она подсказала что нужно снять видео где мы открываем непосредственно коробку с устройством. Видео снято, в ходе нашей проверки было обнаружено, что
•Телефон крупнее и тяжелее той модели что я заказал.
• это модель Iphone XR
• Объем памяти также не соответствует.
на коробке с телефоном были указаны серийные номера, которые также не совпадали с информацией указаной в настройках телефона.
Итак, была создана первая заявка на возврат.
номер заявки - 83437143-R2. В заявке кратко и содержательно описали причину, мол пришёл не тот товар, пломбы отсуствуют, и прикрепили видео которое загрузили на гугл диск.
стали ждать решения, было указано что "примем решение до 5 мая". вот уже 7, в чат поддержки приходит сообщение " Нам нужно больше времени чтобы разобраться в ситуации, ожидайте." и далее, каждые 2-3 дня по истечении прошлого обещанного срока, меня снова и снова просили подождать. Итак, наступает 20 мая и нам приходит долгожданный ответ. Конечно же отказ. А причиной является нарушение товарного вида
Как по мнению озона я должен был опознать что это не та модель что я заказывал, если визуально они очень похожи.
Сразу после отказа на возврат, я составляю новую заявку (83437143-R3) где для выбора причины на возврат доступен лишь пункт "товар сломался при использовании".
в этой заявке я уже подробнее описываю проблему.
Мне, в течение часа приходит новый отказ. Где меня убеждают, что я нарушил товарный вид, и что видео не подтверждает что в коробке находился другой товар. И несколько раз повторили что я получил именно то, что заказал. то есть, уцененный товар. но я уверен что не делал этого
В общем у меня нет слов, чтобы описать как я огорчён тем что ошибся с выбором магазина. День рождения прошёл, девушка осталась без подарка, так как у меня нет ещё 100.000 на ещё один смартфон. Озон не хочет разбираться в ситуации. Я не знаю куда можно обратиться,чтобы добиться справедливости.