К - клиентоориентированнность
Я частый пользователь каршеринга. На каждом из сервисов накатано около 5000 часов. И соответственно сравниваю как машины, так и сам сервис. И вот Ситидрайв в последнее время дважды меня сильно подставил. Даже скорее удивил. У них большая проблема с приложением в AppStore из-за санкций как я понял. Обновлять его невозможно. Оно и грузит автомобили дольше чем другие, и лагает чаще. Я сдавал авто, все как обычно и делаю по несколько раз в день иногда. Но оказывается, не всегда оно сдается и особенно китайские авто. И вот из-за того, что приложение не сработало как надо, аренда не снялась и деньги капали. "Накапало" больше 2-х тысяч. На мои претензии поддержке ответ один - "это вы виноваты"..
Кстати в Яндекс Драйв как раз всё по другому. Там на какие-то проблемы просто закидывают еще вам бонусных рублей. Вообще отлично и есть желание и далее пользоваться. Поэтому я теперь с Ситидрайв если вообще никаких вариантов больше нет. Да и вы подумайте, вдруг и вас "нагнут" на пару тысяч. #ситидрайв #каршеринг #мнение #капитанкапитонов
Привет, меня зовут Анастасия, я сертифицированный специалист по Яндекс Директ, тут я решила разобрать частые проблемы и вопросы, с которыми сталкиваются новички. Удачи вам:)
В этой статье расскажу, как продвигал автосалон по продаже автомобилей Haval с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ!
Автор слишком спешит, чтобы дождаться окончания аренды. Но виноват сервис. Забавно.
Покажите этот комментарий руководителю, он может премию выделит. Вы же из СитиДрайва?
Ню каршеринг сервис один фиг разновидностью ЛГБТ является. Так что тут классический жабо-гадюкинг)
Андрей, здравствуйте! К сожалению, недостаточно просто нажать на кнопку завершения аренды - это действие еще необходимо подтвердить, а потом дождаться экрана "Ура, приехали!". Если сворачиваете приложение после нажатия на кнопку - аренда продолжится. Убедиться, что она окончена, можно по экрану "Ура, приехали!", по списанию средств, по возможности забронировать новый автомобиль, а также по чеку на почте 🙏
Нам жаль, что вы оказались в такой ситуации, но если забываете завершиться, компенсация не предусмотрена совсем, хоть и начисляли ее вам в первые 2 раза. В третий, к сожалению, не сможем этого сделать 😢
Почему у Яндекс Драйва и Делибомиля такого ни разу не случалось? Может Вам следует проработать приложение?