iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
Новая Tesla Model Y
Grok vs ChatGPT vs Claude
Роботы за $40 млрд
Экзоскелет для подъёма в горы
iPhone 17 Air
Apple Event 19.02

К - клиентоориентированнность

Я частый пользователь каршеринга. На каждом из сервисов накатано около 5000 часов. И соответственно сравниваю как машины, так и сам сервис. И вот Ситидрайв в последнее время дважды меня сильно подставил. Даже скорее удивил. У них большая проблема с приложением в AppStore из-за санкций как я понял. Обновлять его невозможно. Оно и грузит автомобили дольше чем другие, и лагает чаще. Я сдавал авто, все как обычно и делаю по несколько раз в день иногда. Но оказывается, не всегда оно сдается и особенно китайские авто. И вот из-за того, что приложение не сработало как надо, аренда не снялась и деньги капали. "Накапало" больше 2-х тысяч. На мои претензии поддержке ответ один - "это вы виноваты"..

Кстати в Яндекс Драйв как раз всё по другому. Там на какие-то проблемы просто закидывают еще вам бонусных рублей. Вообще отлично и есть желание и далее пользоваться. Поэтому я теперь с Ситидрайв если вообще никаких вариантов больше нет. Да и вы подумайте, вдруг и вас "нагнут" на пару тысяч. #ситидрайв #каршеринг #мнение #капитанкапитонов

К - клиентоориентированнность
реклама
разместить
11 комментариев

Автор слишком спешит, чтобы дождаться окончания аренды. Но виноват сервис. Забавно.

2

Покажите этот комментарий руководителю, он может премию выделит. Вы же из СитиДрайва?

Ню каршеринг сервис один фиг разновидностью ЛГБТ является. Так что тут классический жабо-гадюкинг)

Андрей, здравствуйте! К сожалению, недостаточно просто нажать на кнопку завершения аренды - это действие еще необходимо подтвердить, а потом дождаться экрана "Ура, приехали!". Если сворачиваете приложение после нажатия на кнопку - аренда продолжится. Убедиться, что она окончена, можно по экрану "Ура, приехали!", по списанию средств, по возможности забронировать новый автомобиль, а также по чеку на почте 🙏

Нам жаль, что вы оказались в такой ситуации, но если забываете завершиться, компенсация не предусмотрена совсем, хоть и начисляли ее вам в первые 2 раза. В третий, к сожалению, не сможем этого сделать 😢

1

Почему у Яндекс Драйва и Делибомиля такого ни разу не случалось? Может Вам следует проработать приложение?

Макро- или микро- цели? Что же работает лучше в РСЯ?

Главный вопрос

Обученная РСЯ на максимум конверсий с оплатой за клики
22
реклама
разместить
ПФ Яндекс Карты 2025+ Аренда софта

Накрутка поведенческих факторов в Яндекс Картах

Как добавить кнопку в потоки на Tilda
Как добавить кнопку в потоки на Tilda
Авито - Слив рекламного бюджета или Тариф с оплатой за просмотры.

Про что будет пост?

2525
33
Ошибки новичков при Запуске Яндекс Директ (хард скиллы)

Привет, меня зовут Анастасия, я сертифицированный специалист по Яндекс Директ, тут я решила разобрать частые проблемы и вопросы, с которыми сталкиваются новички. Удачи вам:)

На что способен автотаргетинг
На что способен автотаргетинг
Почему сегодня умение вести за собой других ценнее, чем когда-либо?
11
Кейс продвижения автомобилей Haval в Яндекс Директ

В этой статье расскажу, как продвигал автосалон по продаже автомобилей Haval с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ!

Кейс продвижения автомобилей Haval в Яндекс Директ
33
11
[]