Привет! Понимаем, как неприятно терять SIM-карту :( Как этого избежать мы рассказывает тут: yota.ru/support/mobile#172684/274332. Если номером не пользуются долгое время, он считается утерянным, поэтому оповещение не проводится. Но ваш интерес мы зафиксировали, постараемся учесть в дальнейшем при реализации услуг.
Напишите, пожалуйста, свой номер и вопрос в личку ВК: vk.me/yota, проверим всё ещё раз. Не хочется, чтобы у вас возникало негативное мнение о нашей компании 😔
Уважаемый Алексей, вы пользователь Йоты, пишите что уже два года не предупреждают о блокировках за неактивность.И тут вас заблокировали. Внезапно? Вы же знали что это так работает. Чего же довели до этого?
Привет! Понимаем, как неприятно терять SIM-карту :( Как этого избежать мы рассказывает тут: yota.ru/support/mobile#172684/274332. Если номером не пользуются долгое время, он считается утерянным, поэтому оповещение не проводится. Но ваш интерес мы зафиксировали, постараемся учесть в дальнейшем при реализации услуг.
Напишите, пожалуйста, свой номер и вопрос в личку ВК: vk.me/yota, проверим всё ещё раз. Не хочется, чтобы у вас возникало негативное мнение о нашей компании 😔
Уважаемый Алексей, вы пользователь Йоты, пишите что уже два года не предупреждают о блокировках за неактивность.И тут вас заблокировали. Внезапно? Вы же знали что это так работает. Чего же довели до этого?