Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту

Не я первый, не я последний.

За два года Yota так и не научилась предупреждать своих клиентов о предстоящей блокировке сим-карты.

05.06.2024 была заблокирована моя сим-карта с ненулевым балансом (если, конечно, yota не списала его предварительно за "неактивность")

Обращение в поддержку ожидаемо не дало результата, номер обращения оператор мне не предоставил

Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту

Особенно в 2024 году радуют сообщения поддержки в духе "где получали сим, туда и идите"

Я был лояльным клиентом yota на протяжении многих лет, советовал её друзьям и знакомым. Надеюсь на решение проблемы и животворящую силу vc

2 комментария

Привет! Понимаем, как неприятно терять SIM-карту :( Как этого избежать мы рассказывает тут: yota.ru/support/mobile#172684/274332. Если номером не пользуются долгое время, он считается утерянным, поэтому оповещение не проводится. Но ваш интерес мы зафиксировали, постараемся учесть в дальнейшем при реализации услуг.

Напишите, пожалуйста, свой номер и вопрос в личку ВК: vk.me/yota, проверим всё ещё раз. Не хочется, чтобы у вас возникало негативное мнение о нашей компании 😔

Ответить

Уважаемый Алексей, вы пользователь Йоты, пишите что уже два года не предупреждают о блокировках за неактивность.И тут вас заблокировали. Внезапно? Вы же знали что это так работает. Чего же довели до этого?

Ответить