Предварительная онлайн-оплата: забота о покупателях? На примере Wildberries

Эту статью я пишу с одной целью: понять, почему сейчас настойчиво навязывается покупателям предварительная онлайн-оплата, хотя любой понимает, что потребителю это совершенно невыгодно.

​примеры комментариев в группе вк Вайлдберриз
137K137K открытий

Хорошо будет, если наложка вообще вымрет под шумок коронавируса. Я в своем интернет-магазине изначально только по предоплате работал, чтобы умники которые не выкупают заказы, научились оплачивать доставку хотя бы.
Для порядочного продавца нет проблем вернуть деньги по закону, но вот только многие клиенты закон соблюдать не хотят - обратное отправление почему то никто оплачивать не готов, в случае наложки.

Ответить

Кто вам мешает не отправлять по наложенному платежу? Я в своих магазинах так делал - просто не было такой опции. Только предоплата. Но у wb невыкуп заложен в бизнес-процессах. И в условии предоплаты конкурентная фишка померь три вещи и выбери свой размер превращается в выкупи одна, а двумя остальными прокредитуй нашу самую богатую владелицу в россии.

Ответить

А как вы относитесь к ситуации с бракованным товаром? В таком случае, вам тоже должны платить за обратную пересылку заведомо испорченного товара?
Плюс, в случае, когда товаром является одежда и обувь (а это основной профиль wb), даже если исключить брак, невозможно предугадать, не померив, - подойдет покупателю этот товар или нет. К тому же, у них очень большое количество пунктов самовывоза в крупных городах, где сам ритейлер осуществляет доставку, обслуживание и возврат товара. Там всегда можно было все на месте осмотреть, примерить и оплатить то, что подошло. Только сейчас вы сначала платите, а потом нужно отменять заказ. Судя по тому, что пишет автор статьи - с возвратом денег даже при отказе в точке самовывоза - серьезные проблемы. 

Ответить