@alfabank Я попытался решить проблему по указанному в приложении номеру телефона, но там требуют кодовое слово — карту (****) я только что получил, кодовое слово зарегистрировать мне не предлагали. Мне предлагается ехать в отделение и разбираться там, чего я делать конечно же не хочу. Была встреча с сотрудником, все мои данные у банка есть и личность была идентифицирована, а приложение в телефон устанавливал лично ваш сотрудник. Телефонный номер зарегистрирован на меня приблизительно с 2004 года, иными словами около 20 лет пользуюсь им, а карту альфы получил впервые.
Виталий, возвращаемся с результатом.
Личный кабинет разблокировали 🙌
Виталий, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌