Получение карты от Альфа-Банка

Оформил заявку на карту 05.06

Получил 06.06

Пока вроде бы все здорово, сотрудник привез карту, был максимально вежлив и приятен в общении, помог установить приложение на iphone. За что ему отдельное спасибо

И все бы хорошо, но дальше начались проблемы. Зайти в приложение мы не смогли, приложение сообщает: «Мы обнаружили что вы поменяли SIM-карту, вход заблокирован» Аналогичное сообщение выдается и на оф. сайте. Сотрудник сказал, что мне нужно будет позвонить на горячую линию, и там все сделают.

@alfabank Я попытался решить проблему по указанному в приложении номеру телефона, но там требуют кодовое слово — карту (****) я только что получил, кодовое слово зарегистрировать мне не предлагали. Мне предлагается ехать в отделение и разбираться там, чего я делать конечно же не хочу. Была встреча с сотрудником, все мои данные у банка есть и личность была идентифицирована, а приложение в телефон устанавливал лично ваш сотрудник. Телефонный номер зарегистрирован на меня приблизительно с 2004 года, иными словами около 20 лет пользуюсь им, а карту альфы получил впервые.

Просьба разобраться и активировать доступ в альфа-мобайл

upd: проблема решена, спасибо за оперативность!

3 комментария

Виталий, возвращаемся с результатом.
Личный кабинет разблокировали 🙌

Ответить

Виталий, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить