Отзывы на 2ГИС

Столкнулся с ситуацией, которую хотелось бы обсудить в вами. И так ситуация следующая. По делам (выход из состава участников ООО) 02.05.24г. мне было необходимо посетить областной центр г. Кемерово (это в 100 км. от места моего проживания). В рамках этих дел мне был необходим нотариус. Так как в г. Кемерово я не ориентируюсь я зашел на 2ГИС и по отзывам и месту расположения выбрал наиболее предпочтительный для меня вариант, оценки высокие 4,7 (42 шт.).

Отзывы на 2ГИС

Приехав в Кемерово, я сразу же направился в данный офис, подъезжая к нему, ровно в 10:00ч. (уже в рабочее время) я позвонил по указанному в 2ГИС номеру, чтобы уточнить стоимость услуги.

Отзывы на 2ГИС

Мне ответила девушка, которая сообщила, что помочь они мне смогут, но отсутствует помощник поэтому цену она назвать не может, и предложила перезвонить через 30 минут. Ну что ж делать всякое бывает, я конечно немного расстроился, так как был определенный алгоритм действий. То есть другие действия без оформления документов у нотариуса было не сделать. Я решил посетить ближайшее кафе и позавтракать. В 10:38ч. я опять позвонил на тот же номер, но мне опять сказали, что помощника нет и предложили перезвонить еще через 30 минут.

Отзывы на 2ГИС

Я в сердцах, в 2ГИС в карточке этого нотариуса написал отзыв, где описал эту ситуацию поставил 3 звезды из 5 и поехал искать другого нотариуса.

Отзывы на 2ГИС

Всё, это вся история. И что вы думаете, со мной позднее связался представитель нотариуса и объяснил ситуацию извинился, и я удалил отзыв? Нет.

С начало 05.05.24г. мне пришло сообщение от 2ГИС с просьбой подтвердить отзыв. Кстати дата у моего отзыва почему то поменялась с 3-го на 5-е мая.

Далее по ссылке я увидел официальны ответ от нотариуса.
Далее по ссылке я увидел официальны ответ от нотариуса.
Отзывы на 2ГИС

Ну что же, раз люди сомневаются я описал более подробно ситуацию и сообщил, что б не они не сомневались, так как у меня есть записи этих двух разговоров и могу их предоставить. Далее тишина. Никаких комментариев. И вот вчера 6 июня, через месяц я получаю от 2ГИС следующее сообщение:

Отзывы на 2ГИС

Ну что ж пришлось мне читать правила. Я понимаю, что выгляжу тут как душнила, но у меня принципы, когда люди сомневаются в моих словах, когда люди говорят, что я что то нарушил, я стараюсь по возможности все проверять и отвечать на претензии. Ниже ссылка на правила 2ГИС.

Так как мне не указали какие именно пункты правил я нарушил я попробую предположить, что наверное это:

3.1. Отзывы должны содержать личный клиентский опыт Пользователя (опыт приобретения товаров и/или услуг, опыт посещения места). Не считаются клиентским опытом:

- отказ представителя организации предоставить товары или услуги (например, отказ банка или ломбарда в выдаче кредита/займа, отказ клиники направить врача на дом, отказ продать соответствующий товар без предъявления паспорта, а также любой другой отказ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации либо по иным причинам);

И у меня сразу возник вопрос. А если мне по телефону на хамили, а возможно и послали, то 2ГИС мне также ответит: "Уважаемый клиент, мы понимаем очень обидно,что вам на хамили и вас послали, но это не значит, что компания оказывает некачественные услуги". А если у офиса скользкие ступеньки и я поскользнулся и хочу предупредить людей об этом? А если там было душно и я упал в обморок? Это все не опыт процесса получения услуги? При этом в этих же правилах имеется пункт 3.9.:

3.9. Разрешаются отзывы, описывающие опыт получения клиентского сервиса даже в том случае, если клиент не приобретал в компании услугу: консультация продавца в магазине, оформление заказа в ресторане (даже в том случае, если в результате товар, услуга или блюдо не были приобретены). Исключением являются случаи, перечисленные в п. 3.1 (например, отказ представителя компании предоставить товары или услуги в силу отсутствия технической или иной возможности, а также ситуации, когда компания по каким-либо причинам не работает в рабочее время).

Ну и вишенка на торте. Когда свои сомнения в правмерности удаления своего отзыва попытался на править на предложенный адрес:

Отзывы на 2ГИС

Получил в ответ следующее:

Адрес отклонен
Адрес отклонен

В связи с тем, что не получилось отправить свои сомнения в 2ГИС напрямую пишу тут.

Я хотел получить услугу, но не смог, потерял время, и написал об этом в отзыве. Это опыт? Опыт. Мне кажется отзыв, это обоюдно выгодная вещь. Поставщик услуги видит, что у него в делах есть пробелы и имеет возможность их устранить. Например в моем случае возможно этот помощник каждый день опаздывает, а секретарь его покрывает и собственник теряет деньги и клиентов. Со стороны клиента это возможность высказать свое недовольство и возможно получить своеобразную сатисфакцию. Потенциальные клиенты будут видеть как поставщик отработал отзыв, в моем случае никак, соответственно клиенту понятно, что с утра и в условиях цейтнота, с этой услугой у этого нотариуса можно и пролететь.
Наверное в классическом варианте представитель организации связался бы со мной сообщил бы о том, что к сожалению сотрудник заболел и извинился и вопрос бы был исчерпан. Но нет игнор, и 2ГИС это устраивает. Отзыв удален.
Что вы думаете по этому поводу?

20
29 комментариев

Эм, у вас написали адрес почты как "@2gis.ru", а ниже по скриншоту почему-то идёт "@info.2gis.ru". Опечатка или как?

8
Ответить

Да вы правы, ответ направлен на тот адрес с которого пришло письмо. Обычно пишут, не отвечайте на данное сообщение...и т.д.Тут её не было, поэтому не обратил внимание.

1
Ответить

Бред какой-то, больше дубль гис прав, ты не описал как ты пользовался услугами компании, а просто что сидел и ждал помощника

Ответить

Не смог воспользоваться услугами компании по вине компании. Чем не клиентский опыт?

13
Ответить

Аналогично у меня неделю назад потребовали доказательства на отрицательный отзыв. На положительные 2гис даказательтств не требуют.

3
Ответить

да, мне тоже это не понятно. если отрицательный, пришлите все документы с печатями, в доказательство, что вы были. как заказной пиар - все ок.

2
Ответить

Является ли отсутствие помощника в первый час работы конторы - некачественной услугой? Вопрос.
Если в данном месте работают по записи, и если записи на первую половину дня не было, то наверное и сотрудника может не быть все это время. Тогда ваш внезапный приезд в счет можно не брать. Вы же не обратились к девушке с просьбой записать вас? Возможно вам бы сказали что запись доступна на вторую половину дня, или на завтра вообще. А про 30 минут она ориентировочно вам сообщала. Мало ли человек бы пришел)

2
Ответить