«Тинькофф Оплата» перестала принимать платежи с зарубежных карт

Вечером 15 апреля мне пришло письмо о том, что магазину изменили географические лимиты на платежи через «Тинькофф Оплату».

«Тинькофф Оплата» перестала принимать платежи с зарубежных карт

Это означает, что теперь я не могу принимать платежи с любых карт, которые выпущены не российскими банками. Нагляднее всего это можно увидеть на платеже из Белорусии. Дело в том, что отменить ссылку на оплату после того, как клиент с ней взаимодействовал нельзя. 15 апреля там не прошла оплата из-за проблем со стороны банка выпустившего карту, но когда проблема была решена 16 апреля, то оплата уже не прошла с нашей стороны.

«Тинькофф Оплата» перестала принимать платежи с зарубежных карт

Собственно с 16 числа я звонил в банк и иногда продолжал пробовать принять оплату. Вдруг получится (нет).

16 апреля в поддержке мне сказали, что это техническая проблема, и её передадут специалистам. Время ответа не более двух рабочих дней, но попробуют раньше.

17 апреля я опять позвонил узнать есть ли подвижки - безрезультатно.

18 апреля в выходной ещё раз попробовал провести опалату - безрезультатно.

20 апреля, на пятый обычный и третий рабочий день, мне ответили, что повысят важность моей заявки. Не то что решения или сроков, но даже причину мне назвать не могут. Дальше смысла звонить не вижу.

Учитывая постоянные жалобы на блокировки счетов, я уж подумал может у меня проблема какая-то. Но у нас все платежи от физлиц, да и репутация в ЛК Тинькофф Бизнес хорошая. Проверил даже ЛК ФНС, но и там никаких проблем.

«Тинькофф Оплата» перестала принимать платежи с зарубежных карт

У меня было ещё одно предположение. Дело в том, что как раз с 16 апреля комиссия по эквайрингу уменьшилась с 2,69% до 1%. Как мера поддержки бизнеса в кризис. Внутренний детектив не поверил в такое странное совпадение, но в поддержке отрицают связь снижения комиссии и ограничения приёма платежей.

Справедливости ради, как постоянный клиент по-моему всех сервисов Тинькофф, могу сказать, что в первый раз с таким сталкиваюсь. Проблемы или не возникают или быстро решаются.

Ну и пара вопросов по решению данной проблемы. Может кто-то с таким сталкивался и хотя бы знает причину? И как можно быстро поднять приём платежей с зарубежных карт?

UPD. Позвонили из поддержки и сообщили о том, что это был технический сбой и проблема решена. Платежи начали проходить.

1313
7 комментариев

Ждем что ответит #олег

1

данная ошибка носит частный характер и никак не влияет на прибыльность компании?

Теперь требовать надо бесплатно товар

1% это круто, на постоянку если бы сделали... да хотя бы 2%, но 2,69 это конь..