Качество сервиса Авито и потери потерь

Всем доброго дня. Активно пользуясь Авито столкнулись с проблемой в работе качества сервиса - отметка "звонки" находится в районе 10% уже как 2-3 месяца, в то время как статистика звонков внутри Авито показывает обратное - примерно 60%.

С недавнего времени качество сервиса напрямую влияет на ваши продажи, выдачу в поиске и доверие покупателей, из-за чего наш магазин страдает, и наверное не только наш, а и те кто с этим столкнулись по ошибке исчисления уровня. Если вы имеете красный уровень сервиса - ваши объявления падают в поиске, пропадают из рекомендаций и получают меньше просмотров чуть ли не в 1,5-2 раза, из-за чего деятельность на Авито из-за данной проблемы является затруднительной.

- Просьба объяснить почему оно так - в статистике пишется 60-64% отвеченных звонков, а уровень сервиса засчитывает только 10-12%, и исправить неполадку или подкорректировать уровень сервиса по звонкам до действительного.

- Тех поддержка дает шаблонные ответы наподобие "отвечайте на звонки чаще", но это сделать довольно трудно по множеству причин. Тем не менее имеем статистику в 60-64% достаточную для получения зеленого уровня.

6 комментариев

Мы все проверили - уровень репутации рассчитан корректно. Оценка уровня сервиса рассчитывается автоматически. В ней учитывается много факторов: данные о ваших объявлениях, заказах и взаимодействии с другими пользователями. Точный алгоритм расчёта мы раскрыть не можем.

Зачем это нужно: высокий уровень помогает сделать ваш профиль привлекательнее для покупателей. Если они увидят, что перед ними надёжный продавец, они могут охотнее заключать сделки.

Чтобы поднять уровень, выполните рекомендации, которые указаны в разделе — именно под ваш случай. Делать это не обязательно, но предупредим, что продавцов с низким уровнем в будущем ждут ограничения: объявления понизятся в поиске.

Ответить

В связи с ситуацией на протяжении двух месяцев теряется 30-40% просмотров. Практически 1000 отзывов у профиля. Достаточно обидно

Ответить

Остальные параметры на отметке «100».

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить

Ответ поддержки в апреле… до сих пор все также, но только на поиск уже влияет, в остальном также осталось

Ответить

Добрый день. Ожидаю ответ

Ответить