О работе Яндекс Карт и службы поддержки

Пишу здесь как в последнюю инстанцию ибо служба поддержки Яндекс Карт стабильно пишет бот-письмо с ключевым словом "решаем".

Предыстория проста. 14 мая 2024 года купил самое простое приоритетное размещение (зеленая метка + витрина) на Яндекс картах. Открылись недавно. Сфера услуг. Поэтому очень важно, чтобы клиенты могли нас найти по ключевым запросам. Но не находят. Я так полагаю, что и до этого не было синей метки. Страница на картах у нас достаточно прокачанная, как мне кажется. С учетом 2х месяцев работы.

Так вот 18 мая в поддержку полетела заявка Ticket#24051814053768960. С конца мая в ежедневном режиме пишу письма и в WhatsApp. Но пишут "решаем". Поставил вопрос компенсации Тicket#24052409185898664. На что получил ответ, что компенсация компанией не предусмотрена. Вот так.

Я надеюсь, что кто-то из Яндекса отреагирует и поможет поднять задачу в приоритетное состояние. Как я полагаю, это не только моя проблема. Это масштабная проблема, связанная с алгоритмами.

В комментариях напишите кто-то с таким произволом сталкивался, как решали? Может кто что посоветует. Т.к вот что делать?

Начать дискуссию