Но, я совершенно не понимаю нежелание банка исполнять свои обязательства, которые он обязан исполнять по закону. По большому счёту все эти партнёрские взаимоотношения между банком, его многочисленными партнёрами, организаторами и т.д. меня, как потребителя, вообще не должны волновать. Платёж был в пользу Тинькофф Банка. Услугу по предоставлению мне билетов исполняет Тинькофф Банк. Соответственно и возврат делает Тинькофф Банк. По закону у них на это был 30 дневный срок, который истёк. То, как банк уже будет выбивать эти деньги из своих партнёров вопрос десятый и меня, как потребителя в целом не интересует.
Я предупреждал об этом банке много раз. И ещё момент: оператор в чате говорит о неких "форс-мажорных обстоятельствах", но их, я так понимаю, юридически из-за вируса в России нет.
Мне тоже этот момент очень понравился.
Представляю, как им так же в чате пишут их кредитные клиенты, "Как кредитора я вас прекрасно понимаю, заемщик обязан выполнять свои договоренности. Но прошу учитывать происходящее. Деньги вернутся вам гарантированно, просто на это потребуется больше времени." И банк такой, "да-да, бро, конечно же подождем".
Здравствуйте.
Как правило, мы практически всегда возвращаем деньги в течение 3 дней с момента подачи заявки на возврат. Крайний срок возврата – 10 дней, это указано в оферте.
В связи с пандемией были массово отменены почти все мероприятия, запланированные на март, апрель и май. Поэтому сроки возврата были увеличены.
Согласно разд. 9 оферты (https://msk.kassir.ru/pages/oferta-tinkoff) для проведения возврата банку требуется распоряжение от Кассир.ру/Организатора. Такое распоряжения нам еще не отправлял организатор. Согласно п.9.4 оферты возврат осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента обращения покупателя, если иные сроки не указаны организатором. Организатор прислал нам официальное письмо, согласно которому он перечислит средства нашему партнеру Кассир.ру для взаиморасчетов со зрителями по окончанию периода, объявленного президентом РФ как нерабочие дни, то есть после 30 апреля 2020 года, если этот период не будет пролонгирован президентом РФ. Мы выполним возврат, как только получим распоряжение от партнера.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Причем тут ваша или кассира незаконная оферта? Эти пункты недействительны, поскольку противоречат действующему законодательству.
Никакого форс-мажора, как уже заметили в комментариях юридически нет. Значит вы должны действовать в правовом поле, а вы этого не делаете.
Прошло более 30 дней с момента моей заявки, направленной, между прочим, до объявлений об отмене или нерабочих днях.
Тинькофф, вы вообще в себе? Я направил на вас жалобу в Роспотребнадзор. Очень надеюсь что вам прилетит солидный штраф за такое поведение.
Комментарий недоступен
Ну это совсем днище.
Пишите претензию генеральному директору банка на юрлицо Тинькофф или кассир в свободной форме, в зависимости от того к кому претензия. Мол, "в соответствии с п.1 ст.28 ЗОЗПП услуги по договорам (билетам) мне оказаны не были по вине исполнителя, прошу вернуть сумму в размере ХХХ рублей в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии". Опишите даты приобретения и обстоятельства. Пишите номера билетов, цену каждого билета и сумму для возврата. А также реквизиты вашего банка для возврата, расчетный счёт. Копии паспортов прикладывать не надо, только копии электронных билетов. Отправляете ценным письмом (можно указать ценность - 1 рубль) с уведомлением из любого почтамта. В приложениях в претензии и описи вложения указываете копии электронных билетов, чеки или справки о покупке (копии). В описи вложения к письму ещё и саму претензию не забудьте указать. Также не забудьте внизу претензии дату отправления и свою подпись написать, а в шапке свое фио и номер телефона, обратный адрес с индексом. Гляньте в интернетах как составляются претензии. После отправки получите чек в почтамте и опись вложения с печатями. Ждите 30 дней. Если ответа не было или он вас не устроил, обращайтесь в Роспотребнадзор, а лучше суд. По кассиру я думаю лучше сделать чарджбэк, но только после 30 дней с момента оплаты.