Как ОЗОН пользуется своим монопольным положением и глумится над селлерами :)

Итак, ОЗОН продает мои товары по системе FBO - т.е. комплектует посылки получателям и рассылает их самостоятельно.

Недавно произошел казус: покупательница написала напрямую, мол из двух заказанных книг, одна пришла неверная - ОЗОН неправильно скомплектовал заказ.

Как ОЗОН пользуется своим монопольным положением и глумится над селлерами :)

Я предположила, что в этом случае обменять будет проще через ОЗОН и предложила вернуть ее в маркетплейс.В итоге, что же вы думаете: ОЗОН прислал уведомление о браке и требование забрать "бракованный" продукт с какого-то удаленного склада.Иными словами, скомплектовал неправильно заказ ОЗОН, а виновата в том что продукт оказался не тем, что заказал покупатель - я.

Как ОЗОН пользуется своим монопольным положением и глумится над селлерами :)
Как ОЗОН пользуется своим монопольным положением и глумится над селлерами :)

На просьбу показать фото или какие-то доказательства "брака" оператор, как это у них водится, написал отписку и закрыл обращение.

Как ОЗОН пользуется своим монопольным положением и глумится над селлерами :)

Шаблонные ответы поддержки, которые практически НИКОГДА не отвечают на суть поставленного вопроса и ничем не помогают, это просто уже притча во языцех.
В данном случае они еще и причинили прямой ущерб, а ответственность радостно возлагают на селлера :) Хороший бизнес.

55
2 комментария

Здравствуйте! При возврате сначала проверяем товар на целостность и возможность повторного размещения на полках, а уже потом исправляем пересорт. Если вернуть в продажу уже не получается — просим забрать, сейчас для этого приезжать самостоятельно уже не нужно, есть возможность заказать доставку курьером.

Далее, когда заберёте возвратный товар, нужно записать на видео его приёмку и создать обращение: «FBO» → «Проблемы после отгрузки товара клиенту»

Ответить

Вы опять отвечаете не на мой вопрос, а на свои какие-то фантазии. Пересорт возник из-за кого? Вы акт приемки подписали по количеству и качеству при поставке зачем? Чтобы потом отправлять людям не то, что они заказывали? Курьер стоит денег.

Этот товар потерял свои товарные качества (что, кстати, не доказано ибо фото мне так никто и не предоставил) из-за вашей ошибки. Но вместо того чтобы ее признать, продолжаете клепать шаблонные ответы. Молодцы.

Ответить