Я предположила, что в этом случае обменять будет проще через ОЗОН и предложила вернуть ее в маркетплейс.В итоге, что же вы думаете: ОЗОН прислал уведомление о браке и требование забрать "бракованный" продукт с какого-то удаленного склада.Иными словами, скомплектовал неправильно заказ ОЗОН, а виновата в том что продукт оказался не тем, что заказал покупатель - я.
Здравствуйте! При возврате сначала проверяем товар на целостность и возможность повторного размещения на полках, а уже потом исправляем пересорт. Если вернуть в продажу уже не получается — просим забрать, сейчас для этого приезжать самостоятельно уже не нужно, есть возможность заказать доставку курьером.
Далее, когда заберёте возвратный товар, нужно записать на видео его приёмку и создать обращение: «FBO» → «Проблемы после отгрузки товара клиенту»
Вы опять отвечаете не на мой вопрос, а на свои какие-то фантазии. Пересорт возник из-за кого? Вы акт приемки подписали по количеству и качеству при поставке зачем? Чтобы потом отправлять людям не то, что они заказывали? Курьер стоит денег.
Этот товар потерял свои товарные качества (что, кстати, не доказано ибо фото мне так никто и не предоставил) из-за вашей ошибки. Но вместо того чтобы ее признать, продолжаете клепать шаблонные ответы. Молодцы.