МТС требуют деньги по расторгнутому договору

Подключил интернет 24.07.2023 г. по адресу г. Балашиха ул. Спортивная 9 кв**, все услуги домашнего интернета предоставлялись через логин *2420 абонентская плата 400 руб/мес списывалась посуточно кредитная система оплаты, пополнял через сбер имеются чеки и пользовался, все было хорошо.

11 января 2024 связи с переездом, интернетом уже не пользовался, я обратился в офис по адресу г. Москва ул Хабаровская 15, этаж 1, попросил сотрудника составить заявление на расторжение договора домашнего интернета по адресу г. Балашиха ул. Спортивная 9 кв**, получил на руки копию заявления на расторжение, уведомление о расторжении договора получить не удалось.

Заявление поданное мною в офис МТС 11.01.2024 г. на расторжение договора
Заявление поданное мною в офис МТС 11.01.2024 г. на расторжение договора

12.01.2024 г. обратился в поддержку т. к. на момент расторжения баланс домашнего интернета логина *2420 оставалось 244 рубля и которые мне должны были перечислить на баланс мобильного телефона, поддержка заверила что договор расторгнут 12.01.2024 г.

 Первое подтверждение поддержки о том что договор расторгнут.
 Первое подтверждение поддержки о том что договор расторгнут.

По поводу денег меня заверили что в силу каких то там технических сложностей, будут мне перечислены в феврале, как и было обещано, остаток был переведён на баланс мобильного телефона в начале февраля 2024, история вроде бы закончилась.

7.04.2024 мне приходит смс о том что я могу войти в личный кабинет *2420.

Смс о том что я могу войти в личный кабинет* 2420.
Смс о том что я могу войти в личный кабинет* 2420.

Ответ поддержки МТС повторно подтверждает что договор расторгнут 12.01.2024 г., а смс ошибочная.

Ответ поддержки МТС после получения смс.
Ответ поддержки МТС после получения смс.

9.06.2024 г. на мою электронную почту приходит сообщение о задолженности 732 руб 10 коп. , неизвестного мне лицевого счета и требованием погасить задолженность до 12.06.2024 г.

Уведомление о долге от МТС и требованием погасить до 12.06.2024 г.
Уведомление о долге от МТС и требованием погасить до 12.06.2024 г.

Сразу же после получения данного сообщения я позвонил оператору по номеру 0890, от него я получил следующую информацию: что эта задолженность образовалась по договору домашнего интернета заключенному 24.07.2023 г. , по адресу г. Балашиха ул. Спортивная 9 кв**, на мои убеждения что договор расторгнут 12.01.2024 г., оператор сказал - нет договор действующий, начисление посуточное, я вспомнил что у меня в телефоне имеется скан. заявления от 11.01.2024 из которого я смог назвать номер лицевого счета, оператор проверил информацию и сказал что старый лицевой счет действительно закрыт 12.01.2024 г., было предложено составить заявку, что мне придет смс и нужно будет отправить скан копию заявления о расторжении договора от 11 января 2024 г., чтобы абонентская плата дальше не росла, установили добровольную блокировку, позднее скан копия заявления была отправлена, к сожалению запись разговора мною не велась.

Смс о подключенной блокировке и составленной заявке оператором поддержке
Смс о подключенной блокировке и составленной заявке оператором поддержке

В полученном смс я увидел, что логин *7267 отличается от логина *2420 что мне был выдан 24.07.2024 г. для авторизации роутера в интернет, лицевой счет *4205 который мне направлен на электронную почту, также отличался от *1608 что был открыт при заключении договора 24.07.2023 г. я решил выяснить данные нестыковки у оператора, были заданы вопросы, а именно движение денежных средств и дату регистрации нового счет, ответ поддержки счет присвоен к старому договору открытому в 2023 г., 8.04.2024 г. МТС изменил тарифный план, абонентская плата стала 485 руб., пополнения нового лицевого счета не было, плата списывается ежесуточно.

Информация поддержки относительно лицевого счета *4205
Информация поддержки относительно лицевого счета *4205

Позже поступил ответ в смс от поддержки по поводу ранее составленной заявки оператором поддержки по номеру 0890, которому я звонил сразу после получения требований от МТС на электронную почту. Содержание смс: договор успешно расторгнут, а все денежные средства начисленные по логину *7267 будут выставлены в следующем месяце и подлежат оплате, что не удивительно.

Ответ МТС о ранне поданной заявке.
Ответ МТС о ранне поданной заявке.

Уважаемые МТС, 11 января 2024 мною было подано заявление на расторжение договора домашнего интернета по адресу г. Балашиха ул Спортивная 9 кв**, дважды ваши операторы подтверждали что договор закрыт 12.01.2024 г., после этого все ваши односторонние изменения тарифов считаю незаконными.

Связи с тем что 8 апреля 2024 г. я не заключал не каких договоров, не давал не какого согласия на возобновление договора, не давал согласия на открытие новых лицевых счетов, не давал согласия на изменения тарифа, услугами не пользовался, никаких уведомлений об открытии нового лицевого счета и изменении тарифа не получал.

Прошу: 1). Списать образованную задолженность на лицевом счете *4205, 2). Исполнить заявление о расторжении договора от 11 января 2024 г, расторгнуть договор *55-1/2023 от 24.07.2023 г., все открытые лицевые счета по данному договору закрыть.

В случае неисполнение моих законных требований, буду считать что мои права нарушены, оставляю за собой право написать заявление в Роспотребнадзор, Полицию, Прокуратуру, Администрацию Президента Российской Федерации.

1
11 комментариев
Ответить

номер паспорта уберите) @МТС

Дальше не совсем понятно, о каком договоре от 24.07.2024 речь?)) сегодня 10.06 ещё))

Ответить

Спасибо за паспорт, затер, по поводу даты опечатался 24.07.2023 г.

1
Ответить

Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом. Заявка на перерасчет оформлена. Если у вас появятся новые вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.

Ответить

Значит первый пункт моей просьбы частично можно считать выполненым, что по поводу второго?

Ответить