В целом у банка очень плохая поддержка, совершенно не клиентоориентированная. Отвечают в чате долго, формальными ответами из серии "копировать-вставить", очень заметно, что помогать тебе никто не хочет и не будет. Чат оператор закрывает через 2-3 минуты, дальше нужно ждать и контактировать с новым оператором, то есть видимо ты должен сидеть и караулить, хотя ответить могут и через час.
Присоединяюсь к посту. Выполнены все условия по акции. На обращение 1720286 отвечали несколько месяцев!
Это откровенный обман клиентов со стороны газпромбанк.
Так же и у меня случилось банк дерьмо
И меня тоже обманули!
Газпромбанк - мошенники! Тоже не вернули деньги, точно также не дают конкретных ответов, что именно не выполнено. Куча эмоций как им жаль, как они сочувствуют….и это в ответе на претензионные обращения.
Присоединяюсь к отзыву. Ситуация один в один как описал автор. Поддержка в приложении банка это нечто. Мало того, что отвечают формально, вопрос закрывают моментально. Так чтобы задать уточняющий вопрос, нужно каждый раз вести переписку с ботом. Клиентоориентированность = 0 Слава богам, что на их вклад не повелась, а были мысли.
Читаю условия...
Если на 1 апреля не было карты. У вас она с января уже. О каком кэшбэке речь тогда?
Эта актуальная информация на сегодняшний день, ранее действовала акция с другими сроками, я поправлю текст поста