Как меня обманул Газпромбанк с начислением кэшбэка за выпуск дебетовой карты Union Pay

Для использования заграницей я заказала и получила карту Union Pay от Газпромбанка в январе 2024 года, комиссия за выпуск карты составила 5000 руб.

При заказе карты была информация про акцию:

"Верните комиссию за выпуск карты.

Внесите на счет 5 000 ₽ для списания комиссии за выпуск.

Получите кэшбэк 5 000 ₽ при выполнении одного из условий:

- совершайте покупки от 10 000 ₽ в месяц — первые 3 месяца

- поддерживайте на карте неснижаемый остаток 10 000 ₽ — первые 90 дней."

Всё это до сих пор есть на сайте Банка:

https://www.gazprombank.ru/personal/cards/5880569/

Я совершала покупки первые 3 месяца, больше чем на 10 000 руб. в месяц. Именно покупки товаров. Есть выписки, подверждающие это, помесячно.

Возврат комиссии должен был произойти в мае. Срок - до 20 рабочего дня месяца. В мае 2024 года это 31 число.

31 мая написала в Банк, ответили, что нужно ждать до 24 час по Мск. Подождала - выплаты разумеется нет.

Связалась с Банком, внятного ответа не получила: "Мы составили от Вас обращение, ответ получите в течение 30 календарных дней". Я задала вопрос, выполнила ли я условия акции, в чём проблема - ответов нет.

Через несколько дней обращение Банком было рассмотрено, я получила смс:

"Нам жаль, но вы не выполнили условия за апрель месяц по акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2» согласно п.3.1.4 условий. Банк ГПБ (АО)."

Я пыталась добиться ответа, что именно я не выполнила, мне не сообщают. Я проверила, никакие условия указанного пункта я не нарушила.

Сделала повторное обращение, но его закрыли в итоге, ничего мне не прокомментировав, формулировка "Позиция банка не изменилась".

Только я не спрашивала, изменилась ли позиция банка, я требовала разъяснить мне ситуацию в моем конкретном случае.

Поскольку банк уклоняется от этого, делаю вывод, что никаких нарушений с моей стороны по факту нет, меня просто обманули.

В целом у банка очень плохая поддержка, совершенно не клиентоориентированная. Отвечают в чате долго, формальными ответами из серии "копировать-вставить", очень заметно, что помогать тебе никто не хочет и не будет. Чат оператор закрывает через 2-3 минуты, дальше нужно ждать и контактировать с новым оператором, то есть видимо ты должен сидеть и караулить, хотя ответить могут и через час.

Считаю, что меня откровенно обманули с этой акцией.

22
11 комментариев

Присоединяюсь к посту. Выполнены все условия по акции. На обращение 1720286 отвечали несколько месяцев!
Это откровенный обман клиентов со стороны газпромбанк.

1
Ответить

Так же и у меня случилось банк дерьмо

1
Ответить

И меня тоже обманули!

1
Ответить

Газпромбанк - мошенники! Тоже не вернули деньги, точно также не дают конкретных ответов, что именно не выполнено. Куча эмоций как им жаль, как они сочувствуют….и это в ответе на претензионные обращения.

1
Ответить

Присоединяюсь к отзыву. Ситуация один в один как описал автор. Поддержка в приложении банка это нечто. Мало того, что отвечают формально, вопрос закрывают моментально. Так чтобы задать уточняющий вопрос, нужно каждый раз вести переписку с ботом. Клиентоориентированность = 0 Слава богам, что на их вклад не повелась, а были мысли.

1
Ответить

Читаю условия...
Если на 1 апреля не было карты. У вас она с января уже. О каком кэшбэке речь тогда?

Ответить

Эта актуальная информация на сегодняшний день, ранее действовала акция с другими сроками, я поправлю текст поста

1
Ответить