Как я пытался ОСАГО продлить у Тинькова

Немного предыстории - я пользователь банка Тиньков с 2016 года с отличной кредитной историей, до этого три раза покупал ОСАГО себе и один раз родственнику. В первый год покупки было ДТП по моей вине, дальше безаварийное вождение. ОСАГО у меня выходит в районе 12-14 тысяч в год.

В феврале мне пришло уведомление что пора бы ОСАГО продлить, что я и попытался сделать. Однако на последнем этапе, где "как бы" проверяются данные, сайт Тиньков без разговоров перекидывает на абсолютно посторонний Sravni.ru, при этом сливая им абсолютно все ваши данные.

Как я пытался ОСАГО продлить у Тинькова

Окей, подумал я. Наверное это очередная фишка электронного ОСАГО и надо там продолжить заполнение. Однако данный сайт категорически отказывается предлагать мне ОСАГО Тиньков, вместо этого пытаясь впарить мне Альфа Страхование и Росгострах. На этом этапе я решил взять передышку и написал в реплаи официальному аккаунту.
В течении следующего дня я получил:

  • 2 СМС от сайта sravni.ru о том что надо продолжить оформление ОСАГО
  • 1 электронное письмо в том же духе
  • 1 звонок, где оператор угрожающе предлагал оформить ОСАГО, иначе на первом посту ДПС мне будет плохо

Вопрос мимо кассы - а какие разрешения у Тиньков передавать мои данные этим нахлебникам?

Тем временем техподдержка Тинькова "аврально" решала мою проблему:

Как я пытался ОСАГО продлить у Тинькова

Для понимая, ОСАГО обычно оформляют максимум за неделю до окончания старого, а чаще всего за пару дней, но кому какое дело до клиентов. Разумеется я менял браузеры, компьютеры и даже страну проживания.

Но самое смешное что в конечном итоге ответ техподдержки был:
"Мы не смогли повторить ваш сценарий и обнаружить проблему"

Чтож, желаю сотрудникам банка открыть глаза и сайт banki.ru

Как я пытался ОСАГО продлить у Тинькова

Параллельно я пытался оформить ОСАГО на автомобиль родственника и снова меня постигла неудача.

В итоге оформил ОСАГО в другой компании. Во всей этой ситуации меня смущает даже не то что я не смог оформить страховку у Тиньков, а бесконечное лицемерие этого банка. Не удивлюсь, если однажды они провернут махинацию со средствами на счету, а в ответ на претензию напишут "Мы не смогли повторить ваш сценарий и обнаружить проблему".

20
50 комментариев

Тоже проходил через все это. В итоге оформил через чат. Вроде ещё через приложение можно, по крайней мере полис там отображается.
Но ситуацию с редиректом на сраное сравни.ру они ещё год назад опровергали. Бесит это нелепое отрицание проблемы. 

9
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Но ситуацию с редиректом на сраное сравни.ру они ещё год назад опровергали. Бесит это нелепое отрицание проблемы.Пипл трется, лавеха бьется. Вы же сами даете карт-бланш на такие действия Тиньку. Когда подмахиваете договоры, допники, оферты и условия пользования, не читая. Когда все ваше недовольство ограничивается "постиками в интернетике".

Ответить

Если считаешь что Т...off дно, ставь плюс! 

11
Ответить

Возможно, так избавляются от невыгодных клиентов

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здравствуйте. Хотели бы детально разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите для этого нам в ЛС ФИО и дату рождения страхователя.

2
Ответить