Озон бездействует, пока мошенники обманывают людей, продавая поддельные наушники Apple по цене оригинальных
11.06.24 Я приобрел наушники через приложение ОЗОН в магазине Sound pro official.
Наушники у курьера забирала моя девушка, не проверив их при получении.
Как только я приехал домой , я сразу же осмотрел коробку и увидел что это дешевая подделка, одна из самых дешевых что может быть.
Фото прилагаю, обратите внимание на линию отрыва , которая выполнена из пластика. (Apple не использует пластик в своих продуктах, линия отрыва у оригинальных наушников бумажная)
Я также приложу фото коробки своих оригинальных AirPods.
Сразу после этого была попытка оформить возврат , однако этого сделать не получилось, так как статус заказа был «передается в доставку», в то время как товар уже несколько часов был у меня на руках.
Начали пытаться достучаться до поддержки - безрезультатно. В ответ получаю лишь скриптованные ответы о том что необходимо дождаться смены статуса заказа.
В то же время блокируется чат с продавцом Sound pro и удаляется карточка товара.
В чеке фигурирует ООО «Интернет решения», у компании множество негативных отзывов от обманутых Клиентов. Остается только догадываться скольких людей они обманули и продолжают обманывать при попустительстве ОЗОН!
Также хочу отметить что у этого продавца на озон нет негативных отзывов, но они есть вне озон. Вопрос, куда пропадают негативные отзывы остается открытым.
Спустя несколько дней ОЗОН все же меняет статус заказа на «доставлен» и нам удается инициировать возврат.
Нам было предложено отправить товар доставкой бокс бери на склад продавца (мошенника) , был предоставлен номер и адрес.
Коробка наушников не вскрывалась, и имеет полностью товарный вид, ее мы отнесли в бокс бери и отправили по указанному адресу.
На следующий день звонят из бокс бери и сообщают что получатель отказался от посылки и заявил что вообще не имеет отношения к озон, а является сотрудником Wildberries… (это просто шок)
Моя девушка пишет в телеграм по номеру телефона, который предоставил озон для отправки наушников на склад продавца:
Ей отвечает человек, который вместо общения по делу начинает оценивать фотографию ее профиля.
Далее он подтверждает в личной переписке что примет наушники.
На этот момент нам уже стало очевидно понятно что это выпиющее мошенничество и мы хотели отменить отправку наушников но не успели.
Буквально несколько минут назад пришло уведомление что наушники переданы получателю.
Теперь нет ни наушников ни денег. Озон игнорирует обращения по всем каналам связи: приложение, help@ozon.ru, pr@ozon.ru, ir@ozon.ru.
Также озон не удовлетворил спор, который мы открыли после того как продавец Sound pro отказался от отправленных ему обратно наушников.
Потрачено огромное количество сил и нервов.
Пожалуйста, репостните, кому не сложно. Буду безмерно благодарен!
Готов ответить на любые вопросы.