Смена ПВЗ OZON

КРИК ДУШИ!!! Прошу прощения за ошибки в грамматике.

В закладки

Я прошу #ozon услышьте меня! Я прикриплен к ПВЗ на Черной Грязи, я пытаюсь дописатся с конца марта в тех поддержку с просьбой прикрепить меня к ПВЗ который находится на улице Часовая д.11, 2 раза этот пункт уже исчезал пока Вы пишите "Нам понадобится больше времени для решении вопроса" СЕГОДНЯ 8 МАЯ на данный момент 15 СВОБОДНЫХ ПВЗ в Москве!!!!! Я прошу вас отреагировать и помочь в решении проблемы. Пишу с марта на What'sApp , Facebook, Телеграмм и доугое- НЕ ОТВЕЧАЮТ.

Во первых, доставлять 1-2 заказа в ЧГ не рентабельно.

Во вторых у меня нет машины, добираться на общественном транспорте выходит 3-4 часа

В третьих НЕТ ПЕШЕХОДНОГО ТРОТУАРА вдоль дороги ЛЕНИНГРАДСКОГО ШОССЕ, этот ПВЗ явно для крупных поставок.

Я вас прошу помочь!!!

Дорога на пвз озон Черная Гряз

можно создать новый логин и привязатся к новому ПВЗ, но это не решение проблемы, теряется рейтинг магазина, карточек товаров.

{ "author_name": "Кукуруку Kукуруков", "author_type": "self", "tags": ["ozon"], "comments": 16, "likes": -1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 125670, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 May 2020 02:30:52 +0300", "is_special": false }
Вебинар «Как проверить качество настройки рекламных кампаний в “Яндекс.Директе”?»
22 мая Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Один вопрос, если это НЕрентабельно, НЕудобно и НЕТ обратной связи от ОЗОН, нахуя вы этим пользуетесь? Проголосуйте рублем, в конце концов.

Ответить
4

Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус

Ответить
1

Алексей, доброй ночи! Перевели вас на Часовую — там как раз сегодня освободилось место. Нагрузка на ПВЗ сейчас большая, свободных практически нет — поэтому и такие задержки с ответом, простите за ожидание. 
Спасибо, что вы с нами, несмотря на временные трудности — мы это очень ценим)

Ответить
1

Сергей, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!! доброй ночи!!!!

Ответить
0

Добрый день, помогите мне тоже, пожалуйста, прошу с января перевести меня поближе к варшавскому шоссе , там же есть даже сортировочный центр, озон писал письма , что всех переведет согласно количеству и расстоянию. Но меня , видимо автоматически ( а я была далеко от своего склада-на богданова) перевели на Рябиновую (, что для меня еще дальше((. Постоянные сбои в доставке , блокировки, из-за этих блокировок потом приходится возить не 40 отправлений а 3-5, через пол Москвы. Жду и пишу  и в ватсап и в поддержку и тут....с января месяца! 

Ответить
0

#ozon Добрый день! С февраля просим перевести нас с Маршала Захарова на СЦ Анненский. И вам разгрузим пункт выдачи Маршала Захарова и нам не ездить по три часа в день. Это же ужасные убытки, мы не сможем так работать, особенно при вашей новой политике по отгрузке 7 дней в неделю. Номер последнего обращения:  #242473

Ответить
0

Сергей, пожалуйста, помогите и мне, очень прошу.
Обращение #234812 - прошу поменять пункт с Просторной 9 на Черную грязь.
Я из Солнечногорского района ездила и в Люблино, и на Преображенскую площадь, ничего ближе не предлагают. Сейчас просто настал критический момент, момент выживания. 
Цифровой пропуск мне не дают, основной вид деятельности не тот. Личные пропуски 7 штук в неделю нельзя брать. Уже пришел штраф на 5000 рублей, а у меня и заказов-то столько нет. А здесь на автобусе доехала бы до Черной грязи и спокойно сдала. Я аспирант, если перестану работать, мне жить на стипендию 3200 рублей, пособие по безработице не положено. 
Мне по всем каналам представители Озон отвечают, что запрос передан ответственным лицам, но ответа так и нет.
Я в отчаянье, пишу уже везде, где только могу, но все равно бестолку.

Ответить
0

Доброе утро! Помогите идентифицировать вас, пожалуйста)

Ответить
0

Сергей, добрый день! Просьба посмотреть и наше аналогичное обращение по смене ПВЗ, работаем по схеме fbs, обращение #201492

Ответить
0

Сергей, добрый день.
Помогите разобраться с обращением #227609
Поддержка не обращает внимание на наши запросы. Я понимаю, что нагрузка большая, но бросать продавцов в такой ситуацией это не правильно. 

Ответить
0

Сергей, добрый день! Мой один из инцидентов  #184197 

Ответить
0

Вот так работают эти кидалы, просто самая худшая служба поддержки и маркетплейс у Ozon. НИКОМУ НЕ рекомендуем! Растут за ваши деньги и за ваш счет! И чихать на вас хотели!! Даже не разбираются (или не выгодно разбираться?!?!?! Легче кинуть?!?)
Потеряли товары, акты передачи от нас с их печатями есть, все было отправлено в поддержку по запросам, но это фикция, в них никто не смотрит, с ноября общаемся, компенсации до сих пор не было! Претензии досудебного урегулирования официальные отправлены, видимо, общение возможно с ними только через суд и заявление в прокуратуру.

Ребята, подробно все скриншоты, переписки соберу и распишу здесь. И обязательно распространю по всем форумам. Постараемся и в статьях на аудитории осветить схемы работы Ozon Seller и поддержки.

"Добрый день, Информируем Вас о том, что за весь период работы сформировано два отчета о реализации комиссионного товара селлера. 1. Отчет за ноябрь на сумму - 15 000,50 руб. Оплата по данному отчету произведена 13.12.2019 г. в сумме - 15 000,50, платежное поручение № 786650. 2. Отчет за декабрь на сумму - 3 029,50 руб. Оплата по данному отчету произведена 25.12.2019 г. в сумме - 3029,50 руб., платежное поручение № 798951. ​Начиная с января 2020 г. у Вас отсутствуют продажи товаров, в связи не этим Вам не перечисляются денежные средства. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №256222"

А то, что три заказа ЕЩЕ отменены покупателем, а товар был принят складом Ozon и не вернулся, не пишут. Конечно, продажи отсутствуют, с какой стати мы должны к вам еще что-то передавать, если вы так наплевательски относитесь к товарам и обращениям продавцов!?!?! ПРОСТО ЗАКРЫЛИ ТИКЕТ.

В общем, я надеялась, что здесь помогут, и это лишь халатность службы поддержки, но нет, это стратегия работы.

Отправление 22463913-0127-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780746758000

Отправление 02487561-0043-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780747944000

Отправление 38594368-0004-1 (стоимость 15 790 руб)
Номер возврата: не присвоен

Телефоны в течение 60 дней не вернули, прошло полгода - со стороны Ozon за утерянные телефоны компенсации не было, служба поддержки никак не решает

Ответить
0

Какой смысл продавать такой объем и таскаться в такую даль? Лучше снять товары и выбить человеческие условия сначала, а уже потом размещаться.

Ответить
0

я продаю через FBO, но есть позиции которые "плохо" продаются, СМЫСЛ ХРАНИТЬ И ЗАМОРАЖИВАТЬ ТОВАР на складах озон??? работаю через FBS.
 выбивать человеческие условия как?пишу с марта, безрезультатно. ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ ЧТО ПРИВЯЗАВШИСЬ К ПУНКТУ,  А ПОСЛЕ МОЖНО ПЕРЕПОДВЯЗАТЬСЯ К ДРУГОМУ только через СП, да в жизни бы не подключился к ЧГ.

Ответить
0

Сорян, не ту кнопку случайно нажал и пожаловался на комментарий. Короче, ну а какой смысл закупать нехитовые товары пока такая канитель с ЧГ? Выведи на другой маркетплейс, например Гудс сам забирает приезжает. Или поморозить на своём складе, не проще? Пока не переведут на другой пункт. 3-4 часа на дорогу, это жесть какая-то.
Озон кстати обещал вроде как, распихав всех у кого больше 10 заказов, по сортировочным центрам, что те у кого меньше 10 заказов смогут перейти на пункты приема/выдачи... так что удачи попинать их за обещания.

Ответить
0

Не всегда можно предугадать хиты, и из года в год хиты меняются. Я продаю везде, Goods, Beru, WB, Ozon, AliExpress, и другие.
Поймите, это просто крик души. Если проблема не решится я плюну  и создам новый ЛК и свободно подвяжусь к новому ПВЗ 

Ответить

Прямой эфир