СДЭК отказывается принимать посылки по авито-доставке

Хотел сегодня отправить ноутбук авито-доставкой через сдек.

Но в у меня отказались принять посылку, ссылаясь на какие-то правила, но какие - я так и не понял. Сказали что принимают только в обрешётке, но её не делают. Без обрешётки сказали что примут только при отправке как физ лицо или как ИП по договору. Через Авито только в обрешётке.

Причём по условиям авито - упаковка дело рук сдека. я сдаю товар - сдек упаковывает и доставляет.

Ок, написал в чат на сайте, но там тоже странные люди сидят... Сначала пишут, что да, нужна обрешётка и показывают правила, открываю - читаю, написано что обрешётка или коробка в коробке с прокладкой демпфирующим материалом. Вот только у меня ноутбук был как раз в оригинальной картонной упаковке, сверху ещё одна картонная коробка - транспортировочная, так же заводская, потом слой вспененного полиэтилена и ещё одна коробка, то есть упаковано всё на совесть было.

После чего сотрудник поддержки пишет, что мы с Авито принимаем заказы только от юр лиц... что за бредятина вообще?

Авито в чате вообще игнорирует запросы....

@СДЭК, что за бред? Объяснитесь!

@Авито, может вы как-то прокомментируете???

11
17 комментариев

Евгений, здравствуйте. Нам искренне жаль, что у Вас возникли проблемы при отправке товара. Подскажите, пожалуйста, номер накладной. Проверим информацию детально.

10006144016

Наверное, стоит обратиться напрямую в службу поддержки и пересмотреть условия сотрудничества между компаниями

о службе поддержки какой компании речь?

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю, уточните номер заказа. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Здравствуйте. Если товар хрупкий, пункт приёма может отказать в отправке товара без обрешётки. Так как для ноутбука нужна внешняя обрешётка, размеры с ней превысят допустимые габариты Авито. Поэтому отправить этот товар через СДЭК не получится. Вы можете попросить покупателя оформить заказ повторно и выбрать другую службу доставки. Посмотреть допустимые габариты для разных служб доставки можно в разделе «Помощь»: https://support.avito.ru/sections/76

А потом, когда ты попросишь покупателя выбрать другую доставку и он оставит отрицательный отзыв за это? Кто будет виноват?