Ок, написал в чат на сайте, но там тоже странные люди сидят... Сначала пишут, что да, нужна обрешётка и показывают правила, открываю - читаю, написано что обрешётка или коробка в коробке с прокладкой демпфирующим материалом. Вот только у меня ноутбук был как раз в оригинальной картонной упаковке, сверху ещё одна картонная коробка - транспортировочная, так же заводская, потом слой вспененного полиэтилена и ещё одна коробка, то есть упаковано всё на совесть было.
Евгений, здравствуйте. Нам искренне жаль, что у Вас возникли проблемы при отправке товара. Подскажите, пожалуйста, номер накладной. Проверим информацию детально.
10006144016
Наверное, стоит обратиться напрямую в службу поддержки и пересмотреть условия сотрудничества между компаниями
о службе поддержки какой компании речь?
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю, уточните номер заказа. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Если товар хрупкий, пункт приёма может отказать в отправке товара без обрешётки. Так как для ноутбука нужна внешняя обрешётка, размеры с ней превысят допустимые габариты Авито. Поэтому отправить этот товар через СДЭК не получится. Вы можете попросить покупателя оформить заказ повторно и выбрать другую службу доставки. Посмотреть допустимые габариты для разных служб доставки можно в разделе «Помощь»: https://support.avito.ru/sections/76
А потом, когда ты попросишь покупателя выбрать другую доставку и он оставит отрицательный отзыв за это? Кто будет виноват?